logo-image

Разрешение споров является нашей ключевой практикой более 20 лет – мы сопровождали самые сложные трансграничные и национальные споры на украинском рынке.

Практика с более 25 юристами – одна из крупнейших в Украине.

Команда имеет опыт успешного ведения дел по защите интересов в сложных трансграничных спорах и часто выступает их глобальным координатором.

Значительную часть нашей практики занимает представительство клиентов в административных процессах.

Многие судебные дела стали прецедентными, качественно изменив систему ведения бизнеса в определенной области в благоприятную для наших клиентов сторону.

Мы стремимся не только выиграть дело в суде, но и обеспечить реальное исполнение решения суда. Поэтому мы всегда оцениваем вероятность фактического получения присужденных денег или имущества. Благодаря этому наш показатель реально исполненных судебных решений является одним из самых высоких, а наши клиенты имеют возможность экономить время и средства.

Наши возможности выходят далеко за пределы Украины благодаря офисам в Бельгии, США и Великобритании, а также членству в международных ассоциациях Lex Mundi и World Services Group.

 Интерактивная брошюра

Признание:

  • высоко рекомендованная фирма в сфере судебной практики, Chambers Global 2019
  • признанная фирма в сфере судебной практики, Chambers Europe 2018
  • ведущая фирма (Tier 1) в сфере разрешения споров, The Legal 500: EMEA 2018
Опыт:

Мы представляем интересы международных и локальных компаний из разных отраслей экономики в спорах любой сложности, в том числе:

  • банка, принадлежащего правительству Республики Ирландия, в разноплановом споре, связанном с защитой прав банка на коммерческую недвижимость в Украине. Защита предусматривала комплексную стратегию, а именно: (i) более 35 судебных дел в Украине, Великобритании, Ирландии и Британских Виргинских островах, (ii) серию действий, связанных с корпоративной организацией, (iii) медиа-кампании (iv) разбирательства в прокуратуре, судах и органах защиты бизнеса в Украине; (v) правовое давление по дипломатическим каналам; 
  • АО КБ "ПРИВАТБАНК" в Кассационном суде в составе Верховного Суда в спорах:
    • с ООО "Агротерминал Логистик" и ОАО "Проектно-поисковый институт" Южмедбиосинтез" относительно требований имущественных поручителей АО КБ "ПРИВАТБАНК" о расторжении ипотечных договоров на общую сумму 5,72 млрд. грн.;
    • с АО "Проектно-поисковый институт "Пивденмедбиосинтез относительно требований имущественного поручителя о признании незаконным бездействия НБУ и обязательства АО КБ "ПРИВАТБАНК" совершить действия по перечислению более 2 млрд. грн.;
  • АО КБ "ПРИВАТБАНК" в порядка 360 судебных споров по обжалованию договоров, связанных с рефинансированием банка, а также в процессах по обращению взыскания и возврата активов по банку;
  • Teva Pharmaceutical Industries Ltd. в споре о продлении срока действия патента на препарат на 3 года дополнительно к стандартной 20-летней защите. Государственная служба интеллектуальной собственности Украины (ГСИСУ) продлила срок действия патента, тем самым обеспечив эксклюзивную продажу препарата на дополнительные 3 года.
  • Cyprus Popular Bank Co. Ltd. в спорах по искам группы владельцев депозитов в Украине в размере 60 млн. долларов США. Все иски были отклонены;
  • американской компании, ведущего поставщика оффшорных морских услуг для энергетической отрасли, в комплексном споре с привлечением различных сфер украинского и международного права касательно отказа в выплате компенсации, в том числе и за увольнение украинских моряков;
  • Crédit Agricole в украинских хозяйственных судах в связи с взысканием многомиллионной просроченной задолженности и взысканием залогового имущества, а также консультирование клиента по вопросам исполнения судебных решений;
  • Kronospan в связи с представительством интересов клиента в споре об обжаловании решения Антимонопольного комитета Украины;
  • ED & F Man Holdings по вопросам защиты в неправомерно начатых судебных процессах против дочерних предприятий в Украине; в спорах с налоговыми органами относительно многомиллионных налоговых штрафов;
  • Coca-Cola Украина по различным вопросам украинского законодательства, возникающим в рамках деятельности компании в Украине, в частности в отношении судебных разбирательств в связи с защитой прав компании на интеллектуальную собственность, рекламу и в связи с исками потребителей;
  • VR Capital в серии корпоративных споров с банком "Надра" в административных и хозяйственных судах Украины относительно обжалования дополнительной эмиссии акций банка на сумму 443 млн. долларов США;
  • Group DF в ряде корпоративных споров с ОАО "Уралкалий" относительно акций АО "Азот" (Черкассы);
  • Swedbank в серии споров с заемщиками относительно возврата крупных непогашенных задолженностей на общую сумму более 100 млн. долларов США путем взыскания залогового имущества, а также консультирование относительно процедуры банкротства;
  • Sopharma AD в судебном споре по иску ее дистрибьютора в Украине относительно вопросов, связанных с заявленным нарушением договора и взысканием задолженности за поставленные лекарственные средства, а также досрочным прекращением действия лицензий на некоторые лекарственные средства; по вопросам трудового права в связи с различными судебными процессами и по делу о присвоении средств;
  • Nissan Motor Украина в связи с представительством в украинских судах относительно вопросов защиты прав потребителей.
Основные услуги в этой сфере:
  • коммерческие споры;
  • споры с участием монополий, органов государственной власти и государственных компаний;
  • корпоративные споры;
  • иски по делам о клевете;
  • споры в сфере интеллектуальной собственности;
  • споры в энергетическом секторе, в сфере недвижимости и строительства и страховые споры;
  • налоговые и антимонопольные споры;
  • споры о взыскании задолженности и дефолте по облигациям;
  • процедуры банкротства и поиск и возврат активов и другие.

logo-image

Dispute resolution has been our passion and a core practice area for more than 20 years. Over this time, we have dealt with the most complex and profound domestic and cross-border disputes in the Ukrainian market.

We are one of the biggest teams in Ukraine comprising over 25 litigators.

Our team has an extensive experience of pursuing legal proceedings to defend major companies in complex trans-border disputes.

We devote a considerable part of our practice to representing clients in administrative procedures.

Many cases we have been involved in have become precedents that have changed the way of doing business in different industries to the benefit of our clients.

We strive not only to win a case in courts but also to ensure actual execution of judgments. Our experts advise our clients not only on legal prospects of a legal action but also on the likelihood of actual asset recovery. Therefore, we have one of the best success records in terms of actually executed judgments.

Our reach expands beyond Ukraine through our offices in Belgium, the U.S. and UK, as well as further globally through the networks of Lex Mundi and World Services Group.

 Interactive brochure

Firm Recognition:

  • Highly ranked firm for litigation, Chambers Global 2019
  • Recommended for litigation in Ukraine, Chambers Europe 2018
  • Tier 1 law firm in dispute resolution, The Legal 500: EMEA 2018
Representative experience:

We regularly represent major international and local companies across wide range of industries in disputes of any dimension, including, amongst others:

  • the State bank of Ireland to restore control over a shopping mall and a business centre in Kyiv. In order to achieve the positive results our litigation team managed to develop and use a multidirectional counterstrategy, including: (i) over 35 litigations in Ukraine, UK, Ireland and BVI, (ii) series of corporate actions, (iii) media campaign, (iv) massive complaint process through prosecution, court and business protection authorities in Ukraine, and (v) legal pressure through diplomatic channels;
  • JSC CB PRIVATBANK before the Cassation Commercial Court of the Supreme Court in
    • a UAH 2 billion dispute with the Ukrainian provider of engineering, geology, geodesy, and technical consulting services with respect to the property guarantor's claims to declare illegal omission of the National Banks of Ukraine and to oblige JSC CB PRIVATBANK to transfer funds; a UAH 5.72 billion dispute with the Ukrainian logistic company and the Ukrainian provider of engineering, geology, geodesy, and technical consulting services over the demands of the bank's property guarantors to terminate mortgage contracts;
    • before the Constitutional Court of Ukraine in a case under the constitutional complaint of the bank regarding the non-compliance of the Constitution of Ukraine with the provisions of the law of Ukraine, which were applied in the final court judgement in a lawsuit against JSC CB PRIVATBANK;
  • JSC CB PRIVATBANK around 360 proceedings brought before Ukrainian courts to challenge contracts associated with the refinancing of a bank, as well as in foreclosure and recovery proceedings against the bank;
  • Teva Pharmaceutical Industries Ltd. in a dispute on extension of patent term for medical product for additional 3 years over standard 20 years’ term – the first of its kind case in Ukraine, which proved for hundreds of other patents owners they could potentially enforce their right for extension of patent protection;
  • the Cyprus Bank’s asset in Ukraine against a series of claims totalling over USD 60 million. Ukrainian courts rejected all claims brought by the opponents due to the use of: (i) exposing judges’ prejudice in court, (ii) reporting misconducts by the judges and the attorneys to relevant supervision bodies, and (iii) support from the Cyprus diplomatic mission and the Client’s local partners;
  • the State bank of a European country on protection of its title of to a pharmacy chain in Ukraine following a hostile takeover attempt. Due to the active defence – a criminal case for fraud and forgery combined with a series of court actions – the raiders were prevented from changing the management of the pharmacy chain and failed to take over the control over it;
  • a US-based leading provider of larger Offshore Service Vessels to the global energy industry in three disputes initiated by the employees of the client seeking labour compensation and compensation of moral damage;
  • Crédit Agricole CIB regarding the collection of a multimillion unsecured debt and achieving the actual enforcement of the judgement;
  • Kronospan in court proceedings against Antimonopoly Committee of Ukraine in relation to the alleged bid rotation cartel and successful challenge of the highest fine imposed by the authority in its history;
  • ED & F Man Holdings in a series of matters, including the defense against abusive litigation directed at its subsidiaries in Ukraine, as well as in disputes with the tax authorities regarding multimillion tax penalties;
  • Coca-Cola Ukraine in numerous matters arising under Ukrainian law with respect to the company’s activities in Ukraine, including litigation in Ukrainian courts in connection with defending the company’s intellectual property rights, advertising, and consumer claims;
  • VR Capital in a series of corporate disputes with Nadra Bank before the Ukrainian administrative and commercial courts, i.e. in challenging the 443 million USD additional share issue by Nadra Bank;
  • Group DF in a series of corporate disputes against OJSC "Uralkalii" with regard to the shares of PJSC "Azot";
  • Swedbank in a series of disputes with its borrowers regarding the collection of large outstanding debts totalling over 100 million USD, their recovery against mortgaged property, as well as advising  in respect to insolvency proceedings;
  • Sopharma AD with respect to the litigation brought against its distributor in Ukraine regarding its breach of contract and the collection of debts for medication supplied; assisting on premature termination of licenses for certain medications, various labor law-related litigation cases, and on a case regarding the misappropriation of funds;
  • Nissan Motor Ukraine on matters related to consumer rights protection.
Featured services:
  • commercial disputes;
  • disputes involving monopolies, public authorities and state corporations;
  • corporate disputes;
  • libel suits;
  • intellectual property disputes;
  • fuel & energy complex, real estate, construction and insurance disputes;
  • tax and antitrust disputes;
  • debt recovery and bond defaults disputes;
  • bankruptcy and asset recovery proceedings, etc.