logo-image

Эффективная кадровая стратегия является одним из ключевых факторов успеха любого бизнеса. Сохранение талантливых работников, разработка успешных мотивационных и компенсационных планов, внедрение гибких кадровых решений и одновременно соответствие требованиям законодательства в турбулентной правовой и регуляторной среде требует надежной поддержки от доверенного юридического советника.

Уже более 20 лет мы предоставляем клиентам с практически всех индустрий полный спектр услуг по вопросам трудового законодательства: от подготовки договоров к ведению судебных процессов. Наших специалистов постоянно признают лучшими за их значительный опыт и количество успешно реализованных проектов в сфере трудового права.

Наше глубокое знание и понимание местного рынка и глобальных трендов позволяет разрабатывать персонализированные решения для наших клиентов по любым вопросам трудового права и учитывать специфические ожидания бизнеса и стандарты индустрий. Мы постоянно подтверждаем нашу компетентность, помогая как ведущим национальным компаниям, так и мультинациональным корпорациям в стратегическом планировании и управлении рисками относительно труда и занятости, а также в урегулировании кризисных ситуаций и чувствительных вопросов в данной сфере.

Признание:

  • высоко рекомендованная фирма в сфере трудового права Chambers Europe 2017
  • ведущая фирма в сфере трудового права Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
Опыт:

Мы предоставляем консультации ведущим компаниям из разных индустрий по вопросам труда и занятости, в частности:

  • Austrian Airlines по вопросам трудового права, связанным с отчислениями с заработной платы, предоставлением займов, выплатой компенсаций и предоставлением гарантий работникам;

  • Crane Canada Co., производителю и дистрибьютору оборудования для проверки банкнот, по различным вопросам украинского трудового права, связанным с его дочерним предприятием в Украине;

  • Coca-Cola Company относительно различных вопросов, связанных с трудовыми договорами, аутсорсингом персонала и внутренними положениями, которые регулируют трудовые отношения, аттестацией рабочих мест и получением разрешений на трудоустройство иностранных работников; внесением изменений во внутренние положения и правила, которые регулируют трудовые отношения; юридическим сопровождением подготовки и заключения коллективного трудового договора; консультациями по вопросам безопасности труда и правил охраны труда, предоставления работникам льгот и тому подобное;

  • Mitsui & Co. LTD по различным вопросам украинского трудового права в связи с заключением трудовых договоров и прекращением трудовых отношений;

  • Molson Coors, мультинациональному производителю пива, по различным вопросам трудового права, возникающим в текущей деятельности дочернего предприятия компании, включая полный аудит кадровых документов и обеспечения их надлежащего ведения, подготовку на внедрение внутренних документов по вопросам охраны труда, а также юридическое сопровождение по вопросам труда топ-менеджеров, оплаты труда, ведения коллективных переговоров и заключения коллективного договора и т.д.;

  • "Райффайзенбанк Украина" в связи с проверкой трудовых договоров на предмет соответствия нормам действующего трудового законодательства Украины;

  • "РЕХАУ Украина" в связи с назначением генерального директора, набором персонала и получением разрешений на трудоустройство иностранных работников;

  • S.C. Johnson, ведущему мировому производителю товаров для дома и бытовой химии, по вопросам украинского трудового законодательства в связи с процедурой увольнения генерального менеджера украинского дочернего предприятия и по вопросам безопасности и охраны труда;

  • Sopharma AD, ведущему болгарскому производителю медикаментов, по вопросам трудового права, связанным с представительством и дочерним предприятием клиента в Украине, в том числе о внесении изменений во внутренние положения, которыми регулируются трудовые отношения, и в трудовые договоры с работниками представительства; юридическое сопровождение сокращения штата работников; успешное представительство работодателя в связи с проверками внутренних кадровых документов, проведенными государственными органами; смена главы постоянного представительства и связанное с этим успешное представительство в суде в трудовом споре об освобождении от должности; юридическое сопровождение смены руководителя украинского дочернего предприятия, в том числе подготовка всех необходимых документов;

  • ViewSonic Europe Ltd., ведущему производителю и провайдеру видеоаппаратуры, по вопросам украинского трудового права в связи с разработкой трудового договора для менеджера по продажам в представительстве компании в Украине;

  • Visa Украина по различным вопросам трудового законодательства, связанным с повседневной работой компании;

  • Wizz Air Украина по различным вопросам трудового права Украины;

Основные услуги в этой сфере:
  • планирование кадровых вопросов: разработка проектов и консультирование по трудовым договорам и контрактам, трудовых положений и политик, вознаграждения работников и программ поощрения;
  • вознаграждение топ-менеджеров;
  • трудоустройство иностранных работников и миграционные вопросы;
  • коллективные переговоры и договоры, взаимодействие с профессиональными союзами;
  • реорганизации и сокращения штата;
  • корпоративное управление и координирование оформления отношений с должностными лицами;
  • налоговое планирование по вопросам оплаты труда и структурирования компенсационных планов;
  • консультации относительно обязательных гарантий для льготных категорий работников, планирование рабочего времени и отпусков;
  • выходные пособия и выплаты при увольнении;
  • охрана и безопасность труда;
  • медиация и сопровождение трудовых споров;
  • защита персональных данных, охрана и доступ к информации;
  • общее сопровождение по вопросам трудового права, включая аудит внутренних документов и сопровождение при проверках регуляторов.

logo-image

An effective employment and workforce development strategy is one of the key factors for the success of any business. Retaining talented employees, developing successful motivation and compensation plans, implementing flexible HR solutions, and staying compliant in a turbulent legal and regulatory environment requires reliable support from a dedicated legal counsel.

For over 20 years, we have been advising clients across a multitude of industries on an broad spectrum of employment matters from drafting agreements to litigation. Asters\' partners are consistently recognized for their superb track-record in labour and employment law.

With a strong knowledge of the local market and deep expertise in global trends, we offer bespoke solutions to our clients for the full range of their employment law needs. We tend to focus on their specific business expectations and industry standards. Hence, we are consistently proving our competence in helping both leading national businesses and multinational corporations in strategic employment planning and risk management, as well as in dealing with any HR crisis or sensitive employment matters.

Firm Recognition:

  • Highly recommended law firm for employment Chambers Europe 2017
  • Highly rated law firm for labour and employment Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
Representative experience:

We regularly advise major companies from various industries on various labour and employment  matters:

  • Austrian Airlines on salary deductions, loans to employees, employee compensation and guarantees;

  • Crane Canada Co., a manufacturer and distributor of banknote validation equipment, on various aspects of labour law connected with its Ukrainian subsidiary;

  • Coca-Cola Company on various issues related to employment contracts, outsourcing and internal labour regulations, work place accreditations and permits for foreign employees; the revision of internal labour regulations and employee policies, support of collective bargaining process and drafting of a collective bargaining agreement; advice on workplace health and safety rules, employee benefits, and other labour law issues;

  • Mitsui & Co. Ltd on various issues related to labour agreements and employment termination;

  • Molson Coors, a multinational brewing company, on various ongoing employment matters related to the day to day business of its Ukrainian subsidiary, including the full scope audit of HR documents for the company, maintenance of the company's HR records, the drafting and implementation of labour protection procedures, as well as in dealing with various matters on the employment of top managers, their salaries and compensation, collective bargaining, and other related labour law issues;

  • Raiffeisenbank Ukraine in connection with reviewing employment contracts according to all the necessary regulations under Ukrainian labour law;

  • REHAU Ukraine in connection with the appointment of a general director, the recruitment of employees, and in obtaining work permits for foreign employees;

  • S.C. Johnson, a global manufacturer of household cleaning supplies and other consumer chemicals, on labour law issues related to the dismissal of the general manager of its Ukrainian subsidiary, as well as on occupational safety matters;

  • Sopharma AD, a leading Bulgarian pharmaceuticals manufacturer, on labour law matters associated with the client's Representative Office and subsidiary in Ukraine, including the revision of internal labour documents and employment agreements with the employees of the Representative Office; legal support in redundancy; successful representation of the employer with respect to inspections of the internal labour documents carried out by the state authorities; change of the Head of the Representative Office and related successful representation in court in a labour case regarding the dismissal; legal support of the change of the CEO of the Ukrainian subsidiary, including the drafting of all required documents;

  • ViewSonic Europe Ltd., a leading manufacturer and provider of visual technology, in connection with drafting an employment contract for the sales manager of the company's representative office in Ukraine;

  • Visa Ukraine on various ongoing employment matters related to the day to day business of the company;

  • Wizz Air Ukraine Airlines LLC on various aspects of Ukrainian labour law.

Featured services:
  • employment planning: employment contracts and agreements, personnel policies, benefit packages and incentive programs;
  • executive compensation;
  • employment of foreign employees and immigration law;
  • collective bargaining and agreements, cooperation with trade unions;
  • workforce reorganization and redundancies;
  • corporate governance and the coordination of corporate elections;
  • payroll tax planning and structuring of compensation plans;
  • advice on compliance with mandatory preferential treatment requirements for employees with benefits, the structuring of work time and vacation time;
  • termination and severance payments;
  • occupational health and safety;
  • mediation and litigation;
  • data protection, privacy and access to information;
  • general support in other labour issues, including the audit of internal policies and documents, as well as support in the course of labour inspections.