logo-image

Уникальный практический опыт во всех видах финансовых транзакций позволяет нам на должном уровне представлять как заимодавцев, так и заемщиков в ходе переговоров о реструктуризации и заключения сделок. Команда фирмы, возглавляемая партнерами Арменом Хачатуряном и Ириной Поканай, имеет многолетний профессиональный опыт в каждой отрасли, который предоставляет нам возможность понимать и соответствующим образом представлять компании различных сфер деятельности. Мы понимаем бизнес наших клиентов. Это понимание важно как для создания эффективной стратегии реструктуризации, так и для успешного представительства клиентов в судебных делах, связанных с банкротством.

Фирма вместе со специалистами World Bank, EBRD и другими приняла активное участие в работе над Законом "О финансовой реструктуризации", которая в конце концов воплотилась в первую успешную сделку по реструктуризации задолженности перед государственным банком. Этот проект – серьезный старт для следующих реструктуризаций, возможности финансового оздоровления деятельности компаний в Украине и повышения эффективности работы кредиторов со своими должниками.

Признание:

  • высоко рекомендованная фирма в сфере реструктуризации и банкротства, Chambers Europe 2017
  • признанная фирма в сфере реструктуризации, Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
  • ведущая украинская фирма в сфере реструктуризации и банкротства, Chambers Global 2013
Опыт:

Мы предоставляем консультации крупным компаниям различных отраслей по вопросам неплатежеспособности и реструктуризации, в частности:

  • Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, Intesa Sanpaolo London Branch, ING Bank и SACE в связи с реструктуризацией долгового портфеля Интерпайп на сумму 887 млн. долларов США;

  • ПАО "Укрзализныця", украинской государственной компании в сфере железнодорожных перевозок, относительно реструктуризации облигаций на сумму 500 млн. долларов США со ставкой доходности 9,5% и сроком погашения в 2018 году;

  • ViDi Group, одному из крупнейших автомобильных дилеров на рынке Украины, в связи с реструктуризацией задолженности компаний перед АО "Ощадбанк", выполненной согласно Закону Украины "О финансовой реструктуризации";

  • Swedbank AB в связи с (i) реструктуризацией кредитного портфеля (ii) обращением о взыскании заложенного имущества и реструктуризации пакета ценных бумаг;

  • Damen Shipyards Group в связи с реструктуризацией завода "Океан" в г. Николаев, Украина;

  • компании "Дарница", одной из крупнейших фармацевтических компаний Украины, по разным вопросам корпоративного, трудового и конкурентного права, в связи с реструктуризацией и реорганизацией компании, получением международного займа и возможностями увеличения уставного капитала;

  • Hilding Anders International AB, крупнейшей в Европе группе по изготовлению кроватей, в связи с завершением ее деятельности в Украине;

  • Фонду госимущества Украины в связи с корпоратизацией предприятия "Азот", одного из крупнейших производителей азотных удобрений в Украине, для продажи контрольного пакета акций на открытом международном тендере, а также по вопросам структурирования и подготовки документации по корпоратизации и приватизации;

  • Tyco International Limited, мировому лидеру по производству и предоставлению услуг, по вопросам корпоративной реструктуризации и реорганизации;

  • "Укрборг", компании по взысканию долгов, в связи с приобретением неуплаченных кредитов, а также консультациями по налоговому праву и подготовкой соответствующих договоров.

Основные услуги в этой сфере:
  • переговоры относительно реструктуризации;
  • представительство должников, кредиторов, комитетов кредиторов;
  • защита обеспеченных и необеспеченных прав кредиторов;
  • судебные процессы по банкротству;
  • реструктуризация компаний (санация);
  • консультации по налогообложению при реструктуризации.

logo-image

Our well-recognized and unparalleled expertise in all kinds of financing transactions allows us to competently represent both lenders and borrowers in restructuring negotiations and deals. The firm's team, led by partners Armen Khachaturyan and Iryna Pokanay, has diverse and long-standing industry-specific expertise which allows us to understand and adequately represent companies across many different sectors. We understand our clients’ business. This understanding is essential for both devising workable restructuring strategies and for the successful representation of clients in insolvency proceedings.

The Firm took an active part in drafting the new Law "On Financial Restructuring" along with World Bank and EBRD experts, which has finally materialized into the first ever successful financial restructuring involving a Ukrainian state bank. This project serves as a serious start for the next round of restructurings and also as an opportunity for Ukrainian companies - to implement turnaround, and for lenders – to increase the efficiency of borrower cooperation.

Firm Recognition:

  • Highly regarded for restructuring and insolvency, Chambers Europe 2017
  • Established practice in restructuring, Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
  • Highly rated in restructuring and insolvency, Chambers Global 2013
Representative experience:

We regularly advise major companies from various industries on restructuring & insolvency matters:

  • Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, Intesa Sanpaolo S.p.A. London Branch, ING Bank N.V. and SACE in connection with the restructuring of Interpipe's debt portfolio of 887 million USD;

  • PJSC Ukrzaliznytsia, a Ukrainian public railway company, in connection with the restructuring of  a 500 million USD 9.5 per cent loan with participation notes due 2018;

  • ViDi Group companies, one of the largest car dealers on the Ukrainian market, in connection with the financial restructuring of its debt to JSC Oschadbank, which was implemented in accordance with the Law of Ukraine "On Financial Restructuring";

  • Swedbank AB in connection with (i) restructuring its loan portfolio; (ii) mortgage enforcement and security package restructuring;

  • Damen Shipyards Group in connection with the restructuring of Okean Shipyard (Nikolaev, Ukraine);

  • Darnitsa Pharmaceuticals, one of Ukraine's largest pharmaceutical producers, on various corporate, employment and competition law issues related to the company restructuring and reorganization, international debt, and equity fund raising opportunities;

  • Hilding Anders International AB, the largest bed manufacturing group in Europe, in connection with the termination of their activities in Ukraine;

  • The State Property Fund of Ukraine in connection with the corporatization of Azot, Cherkassy, the major nitrogen fertilizer producer, for the sale of a controlling share package at an international tender, as well as the structuring and documenting of the corporatization and privatization;

  • Tyco International Limited, a world leading manufacturing and service company, in corporate restructuring and reorganization;

  • UkrDebt (Ukrborg), a debt collection company, in connection with non-performing loans, including tax advice and the drafting of relevant agreements.

Featured services:
  • restructuring negotiations;
  • representation of debtors, creditors, and creditors' committees;
  • protection of secured and unsecured creditors' rights;
  • insolvency proceedings;
  • company restructuring;
  • taxation advice in restructuring transactions.