logo-image

Астерс признают непременным лидером рынка в вопросах страхования в Украине благодаря нашей компетенции во всех юридических аспектах страховой деятельности: от соответствия регуляторным требованиям и сопровождения сделок по слиянию и поглощению до разрешения споров.

Наша команда обладает значительным опытом в предоставлении полного спектра юридических услуг крупным страховым компаниям, страховым посредникам, страхователям и другим участникам рынка страхования, а также компаниям, которые нуждаются в заключении договора страхования. Кроме нашей отличной квалификации в решении стандартных вопросов, мы известны благодаря нашим инновационным решениям относительно новейших и сложных юридических проблем.

Нашим преимуществом является возможность привлечения экспертов из разных практик, благодаря чему мы предлагаем эффективное и комплексное сопровождение страхового бизнеса в условиях меняющейся регуляторной среды, скоростного технологического прогресса и появления новых страховых продуктов.

Опыт:

Мы предоставляем консультации крупным страховым компаниям и компаниям других профилей по широкому спектру страховых вопросов, в частности:

  • Renaissance Insurance Group в связи с приобретением украинской страховой компании, а также регистрацией страховой компании в Украине и получением лицензии на страхование жизни;

  • SEB Group по вопросам страхового, корпоративного права, регуляторным вопросам, связанным с учреждением страховой компании в Украине и получением лицензии на страхование жизни;

  • Willis Polska SA, филиалу компании Willis Group Holding, в связи с созданием дочерней компании в Украине;

  • Allianz AG, одному из ведущих мировых поставщиков страховых и финансовых услуг, по вопросам слияний и поглощений, проведения юридического аудита украинской страховой компании, а также в связи с судопроизводством, связанным со взысканием средств по договору перестрахования;

  • группе "Спутник", фонду прямых частных инвестиций, который действует в России и на территории СНГ, по вопросам корпоративного и страхового права, в связи с предвиденным частным размещением акций материнской компании группы, включая юридический аудит украинской дочерней страховой компании по страхованию жизни;

  • ведущему международному страховщику по вопросам украинского права, связанным с решением и урегулированием спора относительно требований значительного украинского страхователя по договору страхования от прерывания в хозяйственной деятельности.

logo-image

We are regarded as a market leader in insurance matters in Ukraine because of our top-notch expertise in all legal aspects of the insurance business, from regulatory compliance and transactional services to contentious insurance matters.

Our team possesses extensive experience in advising major insurers, insurance intermediaries, policyholders, and other insurance market players, as well as companies in need of insurance on a full range of legal matters in insurance. In addition to our excellent expertise in standard services, we are known for our innovative solutions to complex legal problems.

Our main competitive advantage is our possibility to involve experts across various practice areas, which allows us to offer effective and full-scale support of insurance business in times of a changing regulatory environment, rapid technological progress, and the appearance of new insurance products.

Representative experience:

We have advised major insurers and companies from other sectors on various insurance matters:

  • Renaissance Insurance Group in connection with the acquisition of a Ukrainian insurance company, as well as the incorporation of a life insurance company in Ukraine and obtaining a life insurance license;

  • SEB Group on the insurance, corporate, and regulatory issues related to the establishment of an insurance company in Ukraine and obtaining a life insurance license;

  • Willis Polska SA, a subsidiary of Willis Group Holding, on establishing a presence in Ukraine;

  • Allianz, one of the world's leading insurers and financial service providers, on certain issues of Ukrainian M&A law, including the legal due diligence of a Ukrainian insurance company, and on the reinsurance-related litigation associated with their Ukrainian subsidiary;

  • Sputnik Group, a major Russian and CIS private equity fund, on corporate and insurance law issues in connection with the contemplated private placement of the group parent's shares, including the due diligence of a Ukrainian life insurance subsidiary;

  • A leading international insurer on Ukrainian law issues related to the resolution and settlement of a dispute regarding claims by a major Ukrainian corporate policyholder for business interruption indemnity.