logo-image

Мировая фармацевтика и здравоохранение сейчас находятся на этапе значительной и многовекторной трансформации - отличительные черты отдельных секторов нивелируются, что приводит к превращению отрасли на сложную интегрированную систему. Указанные изменения являются следствием таких общих трендов, как революционные технологические и научные достижения, новый пациент-ориентированный подход к лечению и предоставлению других медицинских услуг, а также растущие масштабы государственного регулирования, которые имеют огромное влияние на всех представителей отрасли.

При таких условиях лишь юридическая фирма, которая действительно знает эту сферу из собственного опыта и имеет команду квалифицированных юристов, может обеспечить предоставление качественных и эффективных юридических услуг в лучших интересах клиентов. Мы в полной мере понимаем, какими являются актуальные потребности бизнеса, и в каком направлении развивается мировая фармацевтика и здравоохранение, и предлагаем актуальные практические решения для того, чтобы наши клиенты всегда были на шаг впереди.

Мы предоставляем экспертные консультации и поддержку в проектах, которые включают аспекты антимонопольного права, в частности: получение разрешений АМКУ на слияния и горизонтальные концентрации, консультации относительно R&D договоров и договоров о сотрудничестве, оптимизация ценообразования, маркетинга, рекламы и других коммерческих мероприятий, а также консультации по вопросам недобросовестной конкуренции. Мы также предоставляем консультации относительно корпоративного, трудового права и права интеллектуальной собственности, в частности, вопросов защиты данных.

Мы гордимся тем, что среди наших клиентов - ведущие производители фармацевтических и косметических средств с мировым именем.

Опыт:

Мы предоставляем консультации крупным корпорациям по широкому спектру правовых вопросов, в частности:

  • Sanofi в связи с получением разрешения АМКУ на сделку по обмену акций компании по производству ветеринарных препаратов Merial стоимостью 11,4 млрд. евро на акции компании по производству медицинских препаратов Boehringer Ingelheim стоимостью 6,7 млрд. евро;

  • L'Оreal в связи с приобретением компании YSL Beauté Holding в рамках соглашения стоимостью 1,15 млрд. долларов США;

  • GlaxoSmithKline в связи с приобретением контроля над производителем дерматологических фармацевтических препаратов компанией Stiefel на сумму 3,6 млрд. долларов США, а также по ряду других вопросов, касающихся хозяйственной деятельности дочерних компаний GSK в Украине, включая вопросы в сферах фармацевтики и защиты прав потребителей;

  • Teva Pharmaceutical Industries в связи с получением разрешений АМКУ на сделки с Allergan, Barr, Cephalon, Procter & Gamble, и ratiopharm;

  • Sanofi-Aventis в связи с приобретением акций компании Zentiva стоимостью 2,6 млрд. долларов США;

  • компании "Байерсдорф Украина" по широкому спектру вопросов украинского налогового, конкурентного и трудового права, по различным вопросам права интеллектуальной собственности, включая регистрацию торговой марки и подготовку лицензионных договоров.

  • Daiichi Sankyo Company, Limited в связи с получением разрешения АМКУ на приобретение контрольного пакета акций в Ranbaxy Laboratories Limited, сделка стоимостью 4,6 млрд. долларов США;

  • Ecolab, мировому лидеру по поставке моющих средств, продуктов пищевой безопасности и здравоохранения, в связи с регистрацией знака для товаров и услуг, заключением лицензионных договоров.

  • Novartis, всемирному производителю фармацевтической продукции, с местонахождением в Швейцарии, в получении разрешения АМКУ на приобретение контрольного пакета акций в компании Alcon, мирового лидера офтальмологической продукции, в Nestlé S.A., сделка стоимостью 28,1 млрд. долларов США;

  • Sopharma AD, одной из ведущих фармацевтических компаний Болгарии, в связи с приобретением контрольного пакета акций украинской фармацевтической компании "Витамины", а также по другим вопросам украинского корпоративного права, соблюдения правовых норм и получения лицензии на производство лекарственных средств, а также в связи с представительством в украинских судах по судебному иску дистрибьюторов компании в Украине относительно вопросов, связанных с комплексным договором и знаками на товары и услуги;

  • Heel, одной из ведущих европейских фармацевтических компаний, по вопросам продажи и дистрибуции, а также защиты от недобросовестной конкуренции;

  • Fapomed S.A., португальскому производителю медицинского оборудования, по вопросам строительства завода в Украине;

  • Schering-Plough и Merck в связи с получением разрешения АМКУ на сделку по слиянию стоимостью 41,1 млрд. долларов США, в результате которой была создана вторая по величине фармацевтическая компания в мире.

Основные услуги в этой сфере:

Кроме опыта решения вышеуказанных вопросов, фирма также известна своими инновационными решениями беспрецедентных юридических проблем, таких как правовое регулирование клинических исследований.

logo-image

Global pharma and healthcare are now going through a complex and multidimensional transformation – distinct boundaries between the sectors are disappearing as the industry becomes a more integrated system. This is a consequence of such major industry-changing trends as technological and scientific innovation, a new patient-centric focus, and the evolving government regulations – all of which increasingly influence industry players.

Only a firm which truly knows this field from practical experience can provide appropriate legal advice and help navigate all the complexities presented today. We are committed to fully understanding the sector peculiarities and business needs as well as to developing and implementing the most effective strategies to keep our clients ahead of the curve.

We provide expert advice and assistance in matters involving various antitrust issues, in particular, in clearing mergers and horizontal arrangements, advising on R&D and cooperation agreements, streamlining pricing, marketing, advertising and other commercial practices, as well as in advising on unfair competition matters. We further assist in corporate, labour & employment, and intellectual property, in particular, in data protection, issues.

We are proud to list some of the major pharmaceuticals and cosmetics manufacturers as being among our clients.

Representative experience:

We advise major corporations on a wide range of legal matters:

  • Sanofi in obtaining merger clearance for a high profile swap operation of its 11.4 billion EUR Animal Health business (Merial) for Boehringer Ingelheim’s Consumer Health Care business estimated at 6.7 billion EUR;

  • L'Oreal on the 1.15 billion EUR acquisition of YSL Beaute Holding;

  • GlaxoSmithKline on a 3.6 billion USD acquisition of control over the dermatological pharmaceuticals manufacturer Stiefel and on various issues, including pharmaceutical and consumer protection matters, pertaining to the operation of GSK subsidiaries in Ukraine;

  • Teva Pharmaceutical Industries in obtaining merger and antitrust clearance for transactions with Allergan, Barr, Cephalon, Procter & Gamble, and ratiopharm;

  • Sanofi-Aventis on their 2.6 billion USD acquisition of shares in Zentiva;

  • Beiersdorf Ukraine on a range of tax, unfair competition, and employment law matters, trademark registration, and licensing;

  • Daiichi Sankyo Company Limited in connection with obtaining approval from the competition authority for the 4.6 billion USD acquisition of a controlling block of shares in Ranbaxy Laboratories Limited;

  • Ecolab, a leading provider of cleaning, food safety, and health protection products and services, on trademark registration and license agreements;

  • Novartis, a Swiss-based global pharmaceuticals manufacturer, in obtaining clearance from the competition authority for their 28.1 billion USD acquisition of a majority stake in Alcon, a global leader in eye care, from Nestlé S.A.;

  • Sopharma AD (Bulgaria) on their acquisition of a majority stake in Vitaminy, a Ukrainian pharmaceutical factory, and on various matters, including corporate, compliance, obtaining a license for pharmaceutical production, and on complex contract and trademark litigation with one of their distributors;

  • Heel, one of Europe's leading pharmaceutical companies, on a range of matters, including sales and distribution, as well as protection from unfair competition;

  • Fapomed SA, a Portuguese producer of medical equipment, in a project involving the engineering and construction of a factory in Ukraine;

  • Schering-Plough and Merck in obtaining AMC clearance for their 41.1 billion USD merger resulting in the creation of the second-largest pharmaceutical company in the world.

Featured services:

In addition to our expertise in these general matters, we are well known for our innovative solutions to complex legal problems, e.g., the legal regulation of clinical testing.