logo-image

Опыт ― главная составляющая практики в сфере недвижимости и строительства. Наша команда специалистов имеет богатый опыт работы в сфере покупки и продажи недвижимости, слияний и поглощений в этом секторе, финансирования, а также девелоперских проектов. Издание Chambers Europe недавно признало главу практики недвижимости и строительства Романа Костенко ведущим юристом в сфере недвижимости в Украине и "профессионалом, который формирует репутацию фирмы".

Кроме опыта работы в решении выше упомянутых вопросов, мы также известны инновационным подходом к решению беспрецедентных и сложных юридических проблем: от фондов инвестиций в недвижимость до реструктуризации бизнеса в этом секторе.

Признание:

  • высоко оценена за работу в сфере недвижимости и строительства Chambers Europe 2017
  • рекомендованная юридическая фирма в сфере недвижимости и строительства The Legal 500: EMEA 2017
Опыт:

Мы консультируем крупные компаниям в сфере недвижимости и строительства в Украине, в частности:

  • Meyer Bergman в связи с проектом по приобретению недвижимости в г. Киеве, в том числе рефинансированием и реструктуризацией проекта после приобретения;

  • Meinl European Land, австрийской инвестиционной и девелоперской компании, в связи с продажей пакета принадлежащих ей акций ведущей израильской инвестиционной компании Gazit-Globe Ltd и Citigroup;

  • Russia Partners, американскому инвестиционному фонду, в связи с приобретением нескольких участков в Украине;

  • Hypo Real Estate Bank International AG в связи с кредитованием украинской дочерней компанией подразделения международного логистического партнерства для финансирования застройки складского центра Чайка в Киеве;

  • PRADA Group, одному из мировых лидеров в области дизайна, производства и дистрибуции элитной одежды, обуви и аксессуаров в связи с открытием и деятельностью первого монобрендового бутика компании в Украине, в частности относительно проектов договоров аренды с арендодателями и подготовки различных договоров с контрагентами;

  • наши партнеры также предоставили консультации по многомиллионному соглашению о продаже бизнес-центра "Артем", первой инвестиционной продаже на украинском рынке недвижимости.

logo-image

Experience is everything in the real estate and construction practice. Our specialist legal team has vast experience in the sale and acquisition of real estate, mergers and acquisitions in the sector, financing, and development transactions. Chambers Europe has recently recommended Roman Kostenko who leads our real estate and construction practice, as a leading real estate practitioner in Ukraine and a "bright lawyer who brings a solid reputation" to the firm.

In addition to our expertise in these general matters, we are well known for our innovative solutions to unique and complex legal problems ranging from real estate investment funds to restructuring in the real estate business. We provide a full range of legal services in real estate and construction.

Firms Recognition:

  • Highly regarded law firm for real estate Chambers Europe 2017
  • Recommended law firm for real estate in Ukraine Legal 500: EMEA 2017
Representative experience:

We regularly advise major companies on various real estate matters:

  • Meyer Bergman on the acquisition project Kyiv where our partners provided post-purchase refinancing support and legal counsel;

  • The Austrian investment and development company, Meinl European Land, on the sale of shares to Citigroup and Gazit-Globe, an Israeli real-estate investment company. Our services included the due diligence of the company's subsidiaries in Ukraine;

  • Russia Partners Investment Fund in a number of acquisitions and in a project involving the development of a greenfield site in Ukraine;

  • Hypo Real Estate Bank International AG regarding the loan to a Ukrainian subsidiary of a multinational logistics partnership to finance the development of the Chaika Warehouse Centre in Kyiv;

  • PRADA Group, one of the world's leaders in the design, production and distribution of luxury clothing, footwear and accessories, in connection with the opening and operation of its first mono-brand boutique in Ukraine, including the negotiation of draft lease agreements with landlords and the drafting of various agreements with contractors;

  • Our partners also advised on the multimillion sale of the Artyom Centre, which was the first investment sale in the Ukrainian real estate market.