logo-image

Практика международных арбитражных и судебных споров Asters сопровождает комплексные и резонансные дела. Команда состоит из ведущих юристов в сфере разрешения споров в Украине.

Наш опыт арбитражных разбирательств включает ведение процессов по всем основным правилам арбитражных институтов в Европе и за ее пределами, а также в специализированных арбитражах.

Учитывая опыт представления интересов государства Украина (более 15 лет) и инвесторов/бизнеса в коммерческих и инвестиционных спорах, мы понимаем стратегии и тактики, которые используют обе стороны.

Среди наших сильных сторон также сопровождение и координация международных споров. Мы предоставляем помощьв связи с производствами в судах Австрии, Бельгии, Британских Виргинских островов, Великобритании, Германии, Нидерландов, Швейцарии, Кипра, США, Франции, Швеции, Японии, Турции, Индии и других стран. Мы представляли интересы правительств и правительственных организаций Украины, Республики Ирландии, Кипра, Исландии и Латвии.

Наш опыт также включает представление интересов в Международном суде ООН и Европейском суде по правам человека.

Мы сопровождаем среди прочего споры в авиационном, банковском, телекоммуникационном, транспортном, энергетическом, нефтегазовом, строительном, спортивном, страховом и фармацевтическом секторах. 

В команде есть юристы, которые допущены к адвокатской практике в штате Нью-Йорк, США.

Признание:

  • высоко рекомендованная фирма в сфере международного арбитаража, Chambers Global 2019
  • признанная фирма в сфере международного арбитража, Chambers Europe 2018
  • входит в перечень лучших юридических фирм в сфере международного арбитража, GAR 100 2018
  • ведущая фирма (Tier 1) в сфере разрешения споров, The Legal 500: EMEA 2018
Опыт:

Наш опыт в сфере международных арбитражных и судебных споров, в частности, включает представление интересов:

  • АО "Ощадбанк" в связи с иском к Российской Федерации о возмещении в размере 1,3 млрд долларов США плюс проценты за полную потерю инвестиций компании в Крыму – это первая в истории победа украинской государственной компании в делах по восстановлению связанных с Крымом прав и интересов с помощью международного механизма защиты инвестиций.
  • государства Украина в споре с Россией по еврооблигациям на сумму 3 млрд долларов США по иску доверенного лица, The Debenture Trust Corporation plc, против Украины относительно так называемого долга по облигациям в размере 3 млрд долларов США, которые были якобы выпущены Украиной в 2013 году и 100% которых приобрела Российская Федерация.
  • мирового игрока в сфере строительства инфраструктурных объектов в многомиллионном споре о строительстве дороги в Украине.
  • международной судоходной компании в производствах в Украине, Великобритании, Франции, Монако, Панаме, на Кипре и Британских Виргинских островах о взыскании около 25 млн долларов США в связи со спором по строительству контейнерного терминала на берегу Черного моря.
  • Irish Bank Resolution Corporation Limited, ирландский государственный банк, в комплексном споре по защите прав банка на коммерческую недвижимость в Украине. Спор включал разбирательства в нескольких европейских и оффшорных юрисдикциях и более 35 дел в украинских судах.
  • KVV Group в инвестиционном споре на сумму более 50 млн евро с правительством Латвии в связи с инвестициями в латвийский металлургический завод.
  • Telenor в связи с представительством в многочисленных судебных делах между Telenor и Альфа Групп относительно "Киевстар GSM", ведущего оператора мобильной связи в Украине, консультирование по вопросам украинского права в арбитражных разбирательствах в США, в производствах о признании и исполнении вынесенного в США арбитражного решения, а также относительно невыполнения судебного решения, вынесенного в связи с признанием арбитражного решения.
  • НАК "Нафтогаз Украина" в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма в серии арбитражных споров по договорам на поставку, транзит и хранение газа. Совокупная сумма исковых требований превысила 8 млрд. долларов США;
  • государства Украина в Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма относительно первого в Украине Соглашения о разделе продукции с "Венко Прикерченская Лтд."
  • государства Украина в арбитражах ICSID по иску Global Trading Resource Corp. / Globex International и Bosh International, Inc и B&P, в результате спора были отклонены претензии к государству Украина.
  • государства Украина в беспрецедентном деле против Norsk Hydro об отмене апелляционным судом Швеции решения арбитражного трибунала, согласно которому Украину обязали выплатить компании Norsk Hydro около 20 млн долларов США.
  • государства Украина в арбитражном споре по регламенту UNISTRAL против греческой судоходной компании по судостроительным контрактам. Общая сумма арбитража составляла около 17 млн долларов США.
  • немецкой строительной компании в споре в Международном арбитражном суде при ICC, связанном со строительством футбольного стадиона, а также в ходе дальнейшего исполнения решения в Украине и других юрисдикциях.
  • Nidera, ведущего мирового трейдера сельскохозяйственной и биоэнергетической продукции, в связи с признанием и исполнением решения международного коммерческого арбитража.
Основные услуги в этой сфере:
  • независимая оценка перспектив дела, позиции сторон;
  • разработка стратегии защиты;
  • составление соглашений и оговорок о порядке разрешения споров;
  • доказательства: поиск, анализ, подготовка доказательной базы;
  • представление интересов клиентов в арбитражах;
  • обеспечительные меры в поддержку арбитража/иностранного судебного процесса;
  • исполнительное производство; признание и исполнение арбитражных решений и решений иностранных судов.

logo-image

Asters boasts well established International Arbitration and Cross-Border Litigation Practice that features some of the most prominent Ukrainian disputes attorneys. We take on sophisticated and high profile cases.

International Arbitration Practice is highly regarded by leading dispute resolution experts across the globe. We are experienced in all major international arbitration rules across Europe and beyond, and we are equally strong in institutional and ad hoc arbitrations.

Having acted on behalf of both the State of Ukraine, for over 15 years, and investors/businesses in investment and commercial disputes, we have developed unique knowledge of the strategies used by both parties.

Our other particular strength is Cross-Border Litigation and handling of complex multi-jurisdictional disputes. We provide assistance in regards to legal proceedings in Austria, Belgium, British Virgin Islands, UK, Germany, the Netherlands, Switzerland, Cyprus, USA, France, Sweden, Japan, Turkey, India and other countries, with many jurisdictions being involved simultaneously. We represented governments and governmental organizations of Ukraine, the Republic of Ireland, Cyprus, Iceland and Latvia.

The experience also includes representation before the International Court of Justice and the European Court of Human Rights.

Our expertise expands on, amongst others, aviation, banking, telecommunications, transportation, real estate, energy, oil & gas, construction, sports, insurance, industrial manufacturing and pharmaceutical sectors.

The team includes lawyers who are admitted to the New York Bar, USA.

Asters International Arbitration Brochure  

Download Brochure

Firm Recognition:

  • Highly ranked firm for arbitration, Chambers Global 2019
  • Recommended for dispute resolution (arbitration) in Ukraine, Chambers Europe 2019
  • Tier 1 law firm in dispute resolution, The Legal 500: EMEA 2019
  • Recognized among the leading law firms in arbitration, GAR 100 2018
Representative experience:

Representing in international arbitration proceedings and cross-border disputes include, amongst others:

  • JSC Oschadbank in connection with its claim against the Russian Federation for recovery of 1,3 billion USD in compensation as a result of the total loss of its investments in Crimea – the first victory of a Ukrainian state-owned company in a matter concerning restoration of Crimea-related rights and interests through an international investment protection mechanism.
  • the State of Ukraine in connection with court proceedings in the High Court of Justice in London commenced by the Trustee, The Law Debenture Trust Corporation, against Ukraine regarding its alleged debt under 3 billion USD bonds purportedly issued by Ukraine in 2013 and 100% taken up by the Russian Federation, and assisting in Ukraine's appeal against the summary judgment of the High Court in these proceedings.
  • a major European construction company in a USD 100+ million FIDIC-based dispute arising out of a road construction.
  • an international shipping company in multijurisdictional proceedings in Ukraine, the UK, Cyprus, France, Monaco, the BVI and Panama on recovery of approx. USD 25 million in connection with a dispute regarding the development of a container terminal on the Black Sea shore.
  • Irish Bank Resolution Corporation (IBRC), an Irish state-owned bank, in a multidimensional dispute relating to the enforcement of the Bank’s rights to the commercial real estate in the Ukrainian capital including several proceedings in the European and offshore jurisdictions and over 35 litigations in Ukraine.
  • KVV Group in an over EUR 50 million investment arbitration dispute with the Government of Latvia relating to a failed investment in a major Latvian steel plant.
  • Telenor in a dispute with Alfa Group with regard to Kyivstar where Telenor was a major shareholder and the Alfa Group affiliate was a minority shareholder. The dispute spanned several years and a number of jurisdictions, including numerous litigation cases brought by Alfa Group and its affiliates in Ukraine and Telenor's UNCITRAL arbitration against the Alfa Group affiliate.
  • NJSC Naftogaz of Ukraine in a series of cases (aggregate amount of claims exceeding USD 8 billion) arising out of contracts for gas supply, transit and storage at the Arbitration Institute of the Stockholm Chamber of Commerce.
  • the State of Ukraine in USD 100 million SCC arbitration over the first-ever PSA in Ukraine against Vanco Prykerchenska Ltd.; representing in settlement negotiations resulting in amendments in the PSA.
  • the State of Ukraine in a series of ICSID cases brought against it by Global Trading Resources Corp. / Globex International and Bosh International Inc. and B&P, resulting in dismissal of claims against Ukraine.
  • the State of Ukraine in an unprecedented case against Norsk Hydro on setting aside of a USD 20 million arbitration award issued against Ukraine in Swedish courts.
  • the State of Ukraine in USD 17 million UNCITRAL arbitration against Greek shipping company with respect to construction agreements.
  • a major German construction company in a dispute at the International Court of Arbitration of the International Chamber of Commerce (ICC) over the construction of a football stadium in Ukraine; representing in subsequent enforcement efforts in Ukraine and other jurisdictions.
  • Nidera, an international producer, trader and marketer of agricultural and bioenergy products and services, in the process of the recognition and enforcement of arbitral awards in Ukraine.
Featured services:
  • early case assessment: independent assessment of case prospects and parties’ positions;
  • development of defence strategy;
  • drafting dispute resolution clauses and agreements;
  • evidence: research, analysis, summary of evidentiary position;
  • acting before arbitral tribunals;
  • interim relief in support of arbitration/foreign legal proceedings;
  • enforcement proceedings; recognition and enforcement of foreign judgments and arbitral awards.