logo-image

Оксана предоставляет консультации клиентам как по вопросам разрешения споров, так и по вопросам, возникающим в ходе осуществления хозяйственной деятельности. Ее юридическая экспертиза охватывает спектр отраслей права, в том числе разрешение споров, корпоративное право и слияния и поглощения, а также широкий круг вопросов коммерческого характера, с акцентом на регулируемые индустрии, включая сельское хозяйство, розничный сектор и технологии, медиа и телекоммуникации. Оксана предоставляла консультации касательно комплексных и беспрецедентных споров, а также представляла интересы клиентов в судах Украины и международных арбитражных институтах.

Образование:
  • Национальная академия управления, 2008
  • AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg, программа MBA, 2017
Знание языков:
Английский, Русский, Украинский
Членство в организациях:
  • Ассоциация юристов Украины, 2010
Опыт:

Оксана предоставляла консультации следующим клиентам:

  • Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan, главному юридическому советнику Министерства финансов Украины, в связи с иском доверителя, The Law Debenture Trust Corporation, против Украины в Высоком суде Лондона по так называемому долгу в размере 3 млрд. долларов США по бондам, выпущенным Украиной в 2013 году и на 100% выкупленным Российской Федерацией, а также предоставление консультаций по апелляции Украины на решение, вынесенное Высоким судом Лондона в упрощенном порядке по этому иску. Астерс выступает национальным юридическим советником в этом деле.
  • Group DF в ряде корпоративных споров с ОАО "Уралкалий" относительно акций ЧАО "Азот" (Черкассы).
  • Swedbank в серии споров с заемщиками относительно возврата крупных непогашенных задолженностей на общую сумму более 100 млн. долларов США путем взыскания залогового имущества.
  • VimpelCom, ведущему международному телекоммуникационному холдингу, владельцу Киевстара, относительно выпуска его дочерней компанией VimpelCom Holdings B.V. еврооблигаций на сумму 2,2 миллиарда долларов США.
  • ED & F Man Holdings,  мировому поставщику продуктов питания, кормов, биотоплива и сопутствующих услуг, в связи с деятельностью предприятия по производству сахара в Украине, включая связанные вопросы относительно слияний и поглощений, корпоративные, регуляторные вопросы, вопросы таможенного права, а также юридическая поддержка при осуществлении операций с давальческим сырьем (переработка иностранных товаров на украинских производственных мощностях), которая охватывала все аспекты сделки, а также предоставление консультаций по вопросам экспорта из Украины и импорта сельскохозяйственных товаров в ЕС в соответствии с Соглашением о Полной и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и ЕС.

Оксана предоставляла консультации следующим клиентам:

  • Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan, главному юридическому советнику Министерства финансов Украины, в связи с иском доверителя, The Law Debenture Trust Corporation, против Украины в Высоком суде Лондона по так называемому долгу в размере 3 млрд. долларов США по бондам, выпущенным Украиной в 2013 году и на 100% выкупленным Российской Федерацией, а также предоставление консультаций по апелляции Украины на решение, вынесенное Высоким судом Лондона в упрощенном порядке по этому иску. Астерс выступает национальным юридическим советником в этом деле.
  • Group DF в ряде корпоративных споров с ОАО "Уралкалий" относительно акций ЧАО "Азот" (Черкассы).
  • Swedbank в серии споров с заемщиками относительно возврата крупных непогашенных задолженностей на общую сумму более 100 млн. долларов США путем взыскания залогового имущества.
  • VimpelCom, ведущему международному телекоммуникационному холдингу, владельцу Киевстара, относительно выпуска его дочерней компанией VimpelCom Holdings B.V. еврооблигаций на сумму 2,2 миллиарда долларов США.
  • ED & F Man Holdings,  мировому поставщику продуктов питания, кормов, биотоплива и сопутствующих услуг, в связи с деятельностью предприятия по производству сахара в Украине, включая связанные вопросы относительно слияний и поглощений, корпоративные, регуляторные вопросы, вопросы таможенного права, а также юридическая поддержка при осуществлении операций с давальческим сырьем (переработка иностранных товаров на украинских производственных мощностях), которая охватывала все аспекты сделки, а также предоставление консультаций по вопросам экспорта из Украины и импорта сельскохозяйственных товаров в ЕС в соответствии с Соглашением о Полной и всеобъемлющей зоне свободной торговли между Украиной и ЕС.
  • S.C. Johnson, ведущему мировому производителю товаров для дома и бытовой химии, по различным вопросам корпоративного, коммерческого, таможенного и трудового права, том числе по различным вопросам регуляторного характера в связи с импортом товаров на территорию Украины, а также ряда судебных споров с государственными органами относительно полного запрета осуществления деятельности клиентом и запрета реализации некоторой продукции.
  • Филип Моррис Украина в связи с различными вопросами корпоративного, договорного и трудового права, а также в связи с рекламой изделий из табака, в том числе внутренней рекламой, специальными мероприятиями, продвижением продукции на рынок.
  • Microsoft по широкому кругу вопросов законодательства Украины в сфере телекоммуникаций и защите данных, в том числе в связи с запуском услуги.
  • Telia Carrier, мировому провайдеру международных и внутренних коммуникационных услуг, по широкому кругу вопросов в сфере телекоммуникаций.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Oksana advises clients on both contentious and non-contentious issues. Her legal expertise spans a range of areas including dispute resolution, corporate, M&A, and general commercial issues with a particular focus on regulated industries that include agriculture, FMCG and TMT. Oksana also advised on complex and novel disputes, as well as represented clients' interests before Ukrainian courts of all levels and international arbitration tribunals.

Education:
  • National Academy of Management, 2008
  • AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg, MBA program, 2017
Languages:
English, Russian, Ukrainian
Membership and activities:
  • Ukrainian Bar Association, 2010
Representative experience:

Oksana advised the following clients:

  • Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan UK LLP, lead counsel acting for the Ministry of Finance of Ukraine, in connection with court proceedings in the High Court of Justice in London commenced by the Trustee, The Law Debenture Trust Corporation, against Ukraine regarding its alleged debt under 3 billion USD bonds purportedly issued by Ukraine in 2013 and 100% taken up by the Russian Federation, and assisting in Ukraine's appeal against the summary judgment of the High Court in these proceedings. Asters is acting as the local Ukrainian counsel in this matter.
  • Group DF in a series of corporate disputes against OJSC "Uralkalii" with regard to the shares of PJSC "Azot" (Cherkassy).
  • Swedbank in a series of disputes with its borrowers regarding the collection of large outstanding debts totalling over 100 million USD, their recovery against mortgaged property.
  • VimpelCom, a leading international telecommunications holding and a parent of the leading Ukrainian mobile telecom operator Kyivstar, on USD 2.2 billion Eurobond issue by its subsidiary VimpelCom Holdings B.V.
  • ED & F Man Holdings, a major global supplier of food, feeds, and biofuels, on operations of sugar production facilities in Ukraine, including associated M&A, corporate, regulatory, and customs law issues, including legal support regarding its tolling transaction (processing of foreign goods on Ukrainian facilities) covering all aspects of the deal, as well as advising regarding export of agricultural goods from Ukraine and its import to the European Union with use of all available tariff rate quotas under the DCFTA between Ukraine and the EU.

Oksana advised the following clients:

  • Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan UK LLP, lead counsel acting for the Ministry of Finance of Ukraine, in connection with court proceedings in the High Court of Justice in London commenced by the Trustee, The Law Debenture Trust Corporation, against Ukraine regarding its alleged debt under 3 billion USD bonds purportedly issued by Ukraine in 2013 and 100% taken up by the Russian Federation, and assisting in Ukraine's appeal against the summary judgment of the High Court in these proceedings. Asters is acting as the local Ukrainian counsel in this matter.
  • Group DF in a series of corporate disputes against OJSC "Uralkalii" with regard to the shares of PJSC "Azot" (Cherkassy).
  • Swedbank in a series of disputes with its borrowers regarding the collection of large outstanding debts totalling over 100 million USD, their recovery against mortgaged property.
  • VimpelCom, a leading international telecommunications holding and a parent of the leading Ukrainian mobile telecom operator Kyivstar, on USD 2.2 billion Eurobond issue by its subsidiary VimpelCom Holdings B.V.
  • ED & F Man Holdings, a major global supplier of food, feeds, and biofuels, on operations of sugar production facilities in Ukraine, including associated M&A, corporate, regulatory, and customs law issues, including legal support regarding its tolling transaction (processing of foreign goods on Ukrainian facilities) covering all aspects of the deal, as well as advising regarding export of agricultural goods from Ukraine and its import to the European Union with use of all available tariff rate quotas under the DCFTA between Ukraine and the EU.
  • S.C. Johnson, a global manufacturer of household cleaning supplies and other consumer chemicals, on various issues of corporate, commercial, customs, and labour law, including regulatory issues relating to imports of various goods to Ukraine, as well as in various disputes with governmental agencies, including disputes initiated by the governmental authorities seeking complete shut-down of the client's operation and the product ban in respect of certain products.
  • Philip Morris Ukraine on various issues of Ukrainian corporate, contract, and labour law, as well as in connection with advertising tobacco products, including indoor advertisements, special events, promotion, and the provision of promotional items.
  • Microsoft on a wide spectrum of Ukrainian telecommunication and data protection law issues, including in connection with the launch of a service.
  • Telia Carrier, a tier 1 network provider, on a variety of telecommunication issues, as well as in the development and implementation of a transfer pricing model for the Ukrainian market with the business peculiarities of the telecommunications industry.
Read more Hide
write to us