logo-image

В качестве участника наиболее авторитетных международных сетей мы эффективно решаем бизнес-задачи наших клиентов благодаря сотрудничеству с ведущими юридическими фирмами по всему миру

Lex Mundi
Lex Mundi

Астерс – эксклюзивный представитель от Украины в Lex Mundi – ведущей международной сети независимых юридических фирм, работающих в более чем 100 странах мира.

Как фирма-участник Lex Mundi, мы предоставляем клиентам доступ к услугам более 21000 юристов по всему миру по принципу "единого окна".

Фирмы-участницы Lex Mundi являются лидерами юридического рынка в своих странах. Объединенные единой сетью, фирмы Lex Mundi составляют собой глобальный юридический ресурс с беспрецедентно глубокими знаниями и опытом. Сотрудничая с другими членами Lex Mundi, мы имеем возможность слаженно оказывать поддержку клиентам в наиболее сложных трансграничных сделках и спорах.

Legalink
Legalink

Астерс представляет Украину в Legalink – международной сети, состоящей из более чем 60 независимых юридических фирм, которые присутствуют в большинстве деловых и финансовых центров мира. В составе фирм-участниц Legalink работает более 3000 юристов.

Фирмы, входящие в сети Legalink – высоко рекомендованные авторитетными международными юридическими рейтингами, такими как Chambers Global, Law Business Research, Latin Lawyer, The Legal 500, IFLR 1000, Asian Legal Business и др. Чтобы присоединиться к этой сети, фирма должна соответствовать самым высоким стандартам этики и качества юридических услуг.

World Services Group (WSG)
World Services Group (WSG)

Астерс является единственным украинским представителем World Services Group – сети, которая объединяет представителей фирм и компаний, предоставляющих полный спектр профессиональных услуг.

WSG является международно признанной платформой для предоставления профессиональных услуг высочайшего качества в юридической, банковской, инвестиционной и бухгалтерской сферах. Сеть WSG позволяет своим участникам развивать сотрудничество для того, чтобы предоставлять своим клиентам услуги на еще более высоком уровне. World Services Group насчитывает более 130 ведущих фирм-участниц по всему миру, которые представляют интересы клиентов в 145 юрисдикциях.

Energy Law Group (ELG)
Energy Law Group (ELG)

Астерс является эксклюзивным представителем Украины в Energy Law Group, крупнейшей сети экспертов-юристов в области энергетики и природных ресурсов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В фирмах-участницах ELG, все из которых являются ведущими независимыми юридическими фирмами, работают около 500 юристов, специализирующихся в области энергетики и природных ресурсов.

Поскольку значительная часть проектов в области энергетики имеет международные аспекты, тесное сотрудничество с другими участниками сети ELG позволяет Астерс более эффективно решать бизнес-задачи наших клиентов.

Biolegis
Biolegis

Астерс представляет Украину в Biolegis, международной сети из 19 независимых европейских юридических фирм со значительным опытом работы в сферах биологических наук, биотехнологий, фармацевтики, медицинского оборудования и смежных с ними отраслях права.

Участие в Biolegis предоставляет Астерс уникальные возможности делиться и перенимать ноу-хау и лучшие практики в этой сфере от других фирм-участниц сети, а также предоставлять комплексные юридические услуги в области компаниям и инвесторам со всей Европы.

На практике клиент может обратиться к фирме-участнице Biolegis в удобной для себя стране, а эта фирма скоординирует получение международных консультаций в сотрудничестве с членами Biolegis из других стран. Таким образом, для клиента будет существовать единая точка контакта, что обеспечивает последовательность и эффективность работы.

L2bAviation
L2bAviation

Астерс является эксклюзивным представителем Украины в L2bAviation – международной сети юридических фирм, специализирующихся на авиации.

Авиационная отрасль постоянно развивается и эволюционирует. Понимание всех тонкостей регулирования индустрии, политики контролирующих органов и рыночных факторов в разных странах мира является сложной задачей.

L2bAviation предлагает решение этой задачи. Эта сеть объединяет более 45 юридических фирм по всему миру, которые специализируются на авиации и успешно представляют интересы авиакомпаний, финансовых организаций, лизингодателей, производителей, страховых компаний, аэропортов и экспортно-кредитных агентств. Благодаря сотрудничеству в рамках L2bAviation клиенты фирм-участниц сети имеют возможность быстрой реализации проектов в авиационной сфере и доступ к команде специалистов с глубокой экспертизой и знаниями всех нюансов авиационной индустрии.

logo-image

As a member of the most esteemed networks we are able to meet our clients' every business need with preferred access to high caliber law firms worldwide

Lex Mundi
Lex Mundi

Asters is the exclusive member firm in Ukraine for Lex Mundi – the world’s leading network of independent law firms with in-depth experience in 100+ countries worldwide.

As part of the Lex Mundi global network, we can provide our clients with preferred access to more than 21,000 lawyers around the world – all from a single point of contact.

Individually, each Lex Mundi member firm is a leader in its local market. Collectively, Lex Mundi firms provide global legal resources with unmatched depth and breadth. Working with other Lex Mundi firms, we are able to seamlessly handle our clients’ most challenging cross-border transactions and disputes.

Legalink
Legalink

Asters represents Ukraine in Legalink – an international legal network of over 60 independent business oriented law firms with members from the majority of the world’s main commercial centres. Legalink is now composed of more than 3000 legal professionals.

Legalink’s member firms are highly recommended by recognized international law directories such as Chambers and Partners Global, Law Business Research, Latin Lawyer, Legal 500, IFLR 1000 and Asian Legal Business amongst others. In order to become a member, firms have to demonstrate that they meet the highest standards of ethics and quality service, and that their membership will represent an added value to the Network.

World Services Group (WSG)
World Services Group (WSG)

Asters is the only Ukrainian member of the highly respected World Services Group, a network that brings together the full spectrum of leading professional services firms and companies.

WSG is the globally recognized resource for professionals and their clients to receive the highest quality, value and service from legal, investment banking and accounting services. WSG provides members the ability to create new business opportunities and relationships to better serve their clients. World Services Group has more than 130 prominent member firms representing worldwide clients in more than 145 jurisdictions.

Energy Law Group (ELG)
Energy Law Group (ELG)

Asters is an exclusive member for Ukraine in the Energy Law Group (ELG), the most extensive network of legal practitioners in energy and natural resources law in Europe, the Middle East and Africa.

The law firms, which comprise the ELG include approximately 500 lawyers with specialist expertise in the energy and natural resources sectors, all belonging to eminent independent law firms.

As much of the work in the energy sector has an international dimension working closely together with the ELG member firms will allow Asters to fulfill our clients‘ needs perfectly.

Biolegis
Biolegis

Asters represents Ukraine in Biolegis, a pan-European network of 19 carefully-chosen law firms, selected on the basis of their strength in the life sciences sector.

Biolegis membership gives Asters a unique opportunity to share the know-how and exchange the best practices in life sciences with other member law firms in order to offer integrated legal services in the field to companies and investors across Europe.

In practice, the client can simply contact the Biolegis firm in its country of choice, which will then organize the multinational advice needed by working with its Biolegis partners in other jurisdictions. Thus, there will be one point of contact, which ensures consistency and efficiency.

L2bAviation
L2bAviation

Asters is the only Ukrainian member of L2bAviation, an international network of law firms specializing in aviation.

The aviation industry is constantly growing and evolving. Understanding the current set of regulations, authorities concerned, and market factors from country to country can be a challenge.

L2bAviation is proud to be the solution. This network of over 45 law firms around the globe specialize in aviation, successfully representing airlines, financiers, lessors, manufacturers, insurers, airports, and export credit agencies. Aviation transactions can become complicated quickly and members of L2bAviation are well-equipped to provide the requisite expertise to successfully navigate the nuances of the industry.