logo-image
left_arrow
asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1
left_arrow

2018-2020 – Крупнейшая фирма, лидер рынка

2020

  • Asters признана "Юридической фирмой года в Украине" по версии издания Chambers Europe, одного из наиболее престижных международных исследований юридического рынка
  • Asters – единственная украинская юридическая фирма, отмеченная в категории самого высокого уровня (Tier 1) во всех практиках, которые исследовались в Украине справочником The Legal 500: Europe, Middle East and Africa 2020
  • По состоянию на осень 2020 г. команда фирмы насчитывает более 220 сотрудников
  • Asters является генеральным партнером Школы права Украинского католического университета (УКУ) и поддерживает юридическое направление образования университета
  • На pro bono основе фирма предоставляет благотворительному фонду "Таблеточки" полную юридическую поддержку в направлениях развития законодательства, адвокации и текущей операционной деятельности
  • Осенью 2020 г Asters в партнерстве с благотворительным фондом "Таблеточки" провела благотворительный забег DobroRun, который собрал более 1 млн грн для помощи онкобольным детям
  • Asters и ее сотрудники присоединились к борьбе с COVID-19 и оказали помощь для борьбы с коронавирусом на сумму более 1,3 млн. грн. В частности:

- передали новый аппарат искусственной вентиляции легких в Киевскую городскую клиническую больницу №4;

- профинансировали закупку средств индивидуальной защиты и доставку горячих обедов для медицинского персонала украинских больниц;

- профинансировали закупку и доставку продуктовых наборов для одиноких пожилых людей в Киеве и Одессе;

- создали Центр юридической поддержки по ключевым проблемам бизнеса в Украине в связи с распространением коронавируса и возможным способам их решения.

asters-pic2
asters-pic12

"Профессия юриста накладывает высокие социальные обязательства. Если фирма развивается, то дорастает до уровня, когда хочет быть не только успешным бизнесом, но и приносить пользу обществу и по возможности делиться с другими. Проекты Asters в сфере меценатства, спонсорства, pro bono поддержки и благотворительности – именно об этом".

Алексей Дидковский, соуправляющий партнер Asters

asters-pic3

2019, март

Asters открыла офис в Лондоне.

2018, ноябрь

Asters стала первой украинской фирмой, которая открыла офис в Брюсселе.

2018, октябрь

Крупнейшее объединение в истории юридического рынка Украины - команд киевского офиса ЕПАП Украина* и Asters. Новосозданная фирма с офисами в Киеве и Вашингтоне стала крупнейшим игроком на юридическом рынке Украины. Руководит фирмой управляющий комитет в составе Алексея Дидковского, Сергея Свирибы и Армена Хачатуряна.

также известна как команда юридической фирмы Magisters, которая была одним из лидеров украинского юридического рынка в середине 2000-ых

left_arrow
asters-pic1 asters-pic1
left_arrow
asters-pic12

"Решение о слиянии базировалось на совместном желании объединить, усилить и дополнить лучшие практики, от чего выиграют, в первую очередь, наши клиенты. Все ключевые процессы в рамках объединения были завершены всего за 53 дня. Это стало возможным благодаря тому, что команды разделяют общие ценности, а между партнерами – высокое доверие и взаимопонимание."

Сергей Свириба, соуправляющий партнер Asters

2009-2017 – Один из ключевых игроков рынка

2011-2016

6 лет подряд Asters признается "Юридической фирмой №1" по результатам исследования "50 ведущих юридических фирм Украины", а в 2016 году названа "Юридической фирмой десятилетия" в Украине.

2014-2015

Asters дважды подряд признана Юридической фирмой года в Украине (2014, 2015) журналом The Lawyer (The Lawyer European Award), авторитетным юридическим еженедельником Великобритании.

left_arrow
asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1
left_arrow
asters-pic6

2013

Asters в партнерстве с Европейской Бизнес Ассоциацией запускает Юридическую школу – бесплатную образовательную платформу для украинских юристов и бизнеса, которая предназначена для обмена опытом и лучшими примерами юридической поддержки и защиты бизнеса.

2012

Asters получила награду лучшей юридической фирмы Украины по качеству обслуживания клиентов (Client Service Law Firm of the Year - Ukraine) во время церемонии Chambers Europe Awards for Excellence 2012.

2009

Фирма основывает ArtAsters – благотворительный проект, призванный поддерживать, демонстрировать и популяризировать украинское искусство.

asters-pic14

"В рамках этого проекта компания предоставляет возможность художникам из Украины экспонировать работы в своей корпоративной галерее, а сотрудникам, клиентам и гостям фирмы – познакомиться с современными художниками и вдохновиться художественными произведениями".

Армен Хачатурян, старший партнер Asters

left_arrow
asters-pic1 asters-pic1
left_arrow
left_arrow
asters-pic1 asters-pic1
left_arrow

2008 – Флагман изменений

Фирма получила свое современное название – Asters, обновленную партнерскую структуру и принципы управления.

Новую концепцию логически дополнило кредо фирмы: "Достигаем звезд для наших клиентов".

asters-pic14

"Наша команда росла и количественно, и качественно. Логически назрела необходимость согласовать новое содержание фирмы с ее внутренней структурой. В новом названии фирмы воплотилась новая концепция и стратегия: партнерство, основанное на принципах равенства возможностей, единства, справедливости, профессиональной универсальности, интернациональности, трансграничности и высоком стандарте качества.
Все это было необычным, абсолютно новым и поэтому достаточно рискованным, но в то же время очень заметным, обращало на себя внимание и добавляло адреналина партнерам, которые понимали, что пишут своими руками интересную страницу истории украинского юридического рынка. Быть непохожими на других, иметь свое профессиональное лицо, свой стиль – это все формировало новые черты фирмы, ее обновленную репутацию."

Армен Хачатурян

asters-pic10

2002-2007 – Путь к вершине

Asters сопровождала самые знаковые проекты на рынке: первую покупку большого офисного центра в Киеве, выпуск первых корпоративных, банковских и муниципальных еврооблигаций, первую продажу украинского банка иностранным инвесторам, а затем и первую продажу банка по цене более чем 1 млрд долларов США.

2007

Фирма стала первой в Украине, получившей награду в номинации "Выбор клиента" от International Law Office (ILO). Второй раз фирма получила эту награду в 2010 году.

2004

"Шевченко Дидковский и партнеры" впервые была признана "Юридической фирмой года" в Украине по результатам ежегодного исследования "50 ведущих юридических фирм Украины" издательства "Юридическая практика".

left_arrow
asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1
left_arrow
asters-pic12

"Как никакая другая, профессия юриста требует ежедневного обучения и овладения новыми знаниями. Многие из клиентских проектов в истории Asters были первыми в своем роде, но мы смогли стать трендсеттерами практик и рынка, потому что глаза боятся, а руки делают".

Армен Хачатурян

asters-pic13

1995-2001 – Первые шаги

"Шевченко Дидковский и партнеры" стала одной из первых украинских юридических фирм западного образца.

asters-pic14

"Мы делали ставку на знание языков, международного этикета и украинских реалий, в которых зарубежным инвесторам как 25 лет назад, так и сейчас сложно разобраться без квалифицированной поддержки. С первых дней мы были "мостиком" между миром иностранного бизнеса и инвестиций и украинской деловой средой. Нашими первыми клиентами были известные мировые бренды".

Алексей Дидковский

1995

Однокурсники Института международных отношений Киевского университета им. Шевченко Алексей Дидковский и Игорь Шевченко* осенью 1995 года основывают фирму "Шевченко Дидковский и партнеры"

в 2007 г. И. Шевченко продал свою долю в фирме и сосредоточился на общественной и благотворительной деятельности

asters-pic15
asters-pic12

"Иностранные клиенты выходили на украинский рынок в основном через международные юридические фирмы, с которыми они сотрудничали во всем мире или в определенных юрисдикциях.
Одним из наших преимуществ было знание английского. Юристы, способные найти общий язык с клиентом на понятном ему языке, в то время были редкостью. Более того, во времена моего студенчества юрфирм в принципе было немного – «Юрвнешсервис», «Василь Кисиль и Партнеры», «Проксен», «Салком», и партнеры этих юрфирм были доступны. Можно было запросто подойти и поговорить с Василием Ивановичем Киселем или Александром Викторовичем Задорожним, сказать, что хочешь большего, чем просто посещать их лекции. Василий Иванович интегрировал нас в некоторые проекты своей фирмы, и мы, будучи еще студентами, работали там как "фрилансеры". В какой-то момент Василь Кисиль предложил нам создать свою фирму: "Вижу перспективу, время благодатное, и рынок позволяет". В том, что мы тогда сделали при содействии Василия Ивановича, была большая доля настойчивости и некоторая, можно сказать даже оправданная дерзость. Ни родственных связей, ни какой-то особой базы у нас не было".

Алексей Дидковский

logo-image
left_arrow
asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1
left_arrow

2018 to 2020: the largest Ukrainian law firm and the market leader

2020

  • Chambers Europe, one of the most reputable international legal rankings, recognizes Asters as ‘the Law Firm of the Year’ in Ukraine.
  • Asters is the only Ukrainian law firm ranked in the highest (Tier 1) band for all practice areas researched in Ukraine by The Legal 500: Europe, Middle East and Africa 2020.
  • As of the autumn of 2020, the Firm’s team counts 220+ employees.
  • Asters is a general partner of the Law School of the Ukrainian Catholic University (UCU) and supports legal education at the University.
  • The Firm provides comprehensive pro bono legal advice to the Tabletochki Charity Fund on legal developments, advocacy, and current operating activities.
  • In October-November 2020 Asters jointly with Tabletochki Fund initiated DobroRun charity race and raised over UAH 1 million to fight children's cancer.
  • Asters and its employees have contributed to combating COVID-19 and provided UAH 1.3 m in financial aid for tackling the coronavirus, including:

- the purchase of a new mechanical ventilation device for Kyiv City Clinical Hospital No. 4;

- the purchase of individual protection devices and the delivery of hot meals to the medical staff of Ukrainian hospitals;

- the provision of finance to purchase and deliver food packages to vulnerable senior citizens in Kyiv and Odesa;

- the launch of the Coronavirus Legal Support Hub to address key business issues in Ukraine in connection with the spread of the coronavirus and to consider possible solutions.

asters-pic2
asters-pic12

"The legal profession implies high social obligations. As for any successful business, it is natural for a leading law firm to necessitate contributions for the benefit of society. Asters patronage, sponsorship, pro bono support and charity projects pursue exactly this goal."

Oleksiy Didkovskiy, Asters Co-Managing Partner

asters-pic3

March 2019

Asters establishes its office in London.

November 2018

Asters becomes the first-ever Ukrainian firm to establish an office in Brussels.

October 2018

The largest-ever merger in the Ukrainian legal market between  the team of Kyiv Office of EPAP Ukraine* and Asters. The newly established firm with offices in Kyiv and Washington becomes the largest player in the Ukrainian legal market. The firm is run by the Management Committee composed of Oleksiy Didkovskiy, Serhii Sviriba and Armen Khachaturyan.

also formerly known as the Magisters Law Firm — one of the leaders in the Ukrainian legal market in the mid-2000s

left_arrow
asters-pic1 asters-pic1
left_arrow
asters-pic12

“The merger decision was based on the mutual willingness to consolidate, strengthen and complement our leading practice areas in the best interests of our clients. It took just 53 days to complete all the key processes related to the merger. We managed to do this with both teams having shared values and partners demonstrating high confidence in, and mutual understanding of, each other.”

Serhii Sviriba, Asters Co-Managing Partner

2009 to 2017: one of the key market players

2011-2016

Asters is named as the Law Firm #1 in Ukraine for 6 years in a row, according to the national ‘50 Top Law Firms of Ukraine’ rating. In 2016, the firm is recognised as ‘the Law Firm of the Decade’ in Ukraine.

2014-2015

Asters is acknowledged as ‘the Law Firm of the Year’ in Ukraine for two years in a row (2014 and 2015) by The Lawyer magazine (The Lawyer European Award), a reputable legal weekly in the United Kingdom.

left_arrow
asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1
left_arrow
asters-pic6

2013

Asters and the European Business Association launch the Legal School — a free educational platform for Ukrainian legal and business communities, which is designated for exchange of experience and best practice examples in defending businesses and providing legal assistance to them.

2012

Asters wins the ‘Client Service Law Firm of the Year (Ukraine)’ award at the Chambers Europe Awards for Excellence 2012.

2009

The Firm launches ArtAsters – a charity project intended to support, exhibit, and create awareness of Ukrainian arts.

asters-pic14

“As part of this project, the Firm welcomes Ukrainian artists to show their paintings at the Firm’s corporate gallery, while its employees, clients, and guests are offered an opportunity to become acquainted with modern authors and get inspiration from their oeuvres."

Armen Khachaturyan, Asters Senior Partner

left_arrow
asters-pic1 asters-pic1
left_arrow
left_arrow
asters-pic1 asters-pic1
left_arrow

2008: the flagship of changes

The Firm changes its name to the current – Asters – and updates its partnership structure and corporate governance principles.

The new concept is logically complemented by the Firm’s mission statement: “Reaching the stars for our clients”.

asters-pic14

“Our team grew up quantitatively and also qualitatively. It should therefore come as no surprise that there has been a need for bringing the new content of the Firm into line with its internal structure. The new name of the Firm embodies its new concept and strategy, which rest on the partnership based on the principles of equal opportunities, togetherness, justice, professional versatility, internationality, transborderness and the highest quality standards.
All this was unusual, completely new and, accordingly, quite risky. On the other hand, it was very visible, caught attention and raised adrenaline levels for partners who understood that they were writing, with their own hands, an interesting page in the history of the Ukrainian legal market. Being different from others and having our own professional identity and style — all this shaped the new features of the Firm and its refined reputation."

Armen Khachaturyan

asters-pic10

2002 to 2007: the path to success

Asters provides legal advice on landmark projects in the market, including the first-ever purchase of a large business centre in Kyiv, the issuance of the first of a kind corporate, banking and municipal Eurobonds, the first sale of a Ukrainian bank to foreign investors, and, later, the first sale of a bank for a price of more than USD 1 billion.

2007

The Firm becomes the first Ukrainian law firm winning the ‘Client Choice’ award from the International law Office (ILO). In 2010, the Firm receives this award for the second time.

2004

Shevchenko Didkovskyi & Partners is named as ‘the Law Firm of the Year’ in Ukraine for the first time ever, according to ‘the Top 50 Law Firms of Ukraine’ research by the Legal Practice newspaper.

left_arrow
asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1 asters-pic1
left_arrow
asters-pic12

“The legal profession, like no other, requires daily training and mastering new knowledge. In Asters history, there were many first of a kind projects, but we managed to set the trends for practice areas and the market — all things are difficult before they are easy.”

Armen Khachaturyan

asters-pic13

1995 to 2001: the first steps

Shevchenko Didkovskiy & Partners becomes one of the first western-style law firms in Ukraine.

asters-pic14

“We relied on our knowledge of languages, international courtesy and Ukrainian reality, which was difficult for foreign investors to understand without qualified legal advice 25 years ago and remains so today. From the first days, we acted as a "bridge" between foreign businesses and investors and Ukrainian business community. Our first clients were well-known global brands.”

Oleksiy Didkovskiy

1995

In autumn 1995, the course mates of the Institute of International Relations of the Taras Shevchenko University of Kyiv — Ihor Shevchenko* and Oleksiy Didkovskiy set up Shevchenko Didkovskyi & Partners law firm.

In 2007, I. Shevchenko sold his shareholding in the firm and focused on public activities and charity work

asters-pic15
asters-pic12

“Foreign clients entered the Ukrainian market mainly through international law firms, with which they cooperated around the world or in certain jurisdictions.
One of our advantages was that we spoke English. Lawyers able to communicate with a client in a language they understood were rare at that time. In addition, in my student days there were few law firms as such — Yurvneshservice, Vasyl Kisil & Partners, Proxen, Salkom — and the partners of these law firms were available. You could easily approach and talk to Vasyl Ivanovych Kisil or Oleksandr Viktorovych Zadorozhnyi and say that you want something more than just attending their lectures. Vasyl Ivanovych engaged us for certain projects of his firm, and we, although being students, worked there as “freelancers.” At some point, Vasyl Kysil suggested that we set up our own firm. ‘I see the prospect, the time and market conditions are favourable,’ he said. There was a great deal of persistence and even some reasonable insolence in what we did with support from Vasyl Ivanovych at that time. We had neither family connections nor any backing.”

Oleksiy Didkovskiy

This site uses cookies to offer you better browsing experience.
READ MORE