logo-image

Фирма была основана в 1995 году под названием "Шевченко, Дидковский и партнеры" и в 2008 году в результате ребрендинга переименована в "Астерс". На протяжении всей истории своего существования фирма удерживает за собой статус ключевого игрока на рынке юридических услуг Украины.
Мировые стандарты качества обслуживания, международное признание, глубокие знания местного рынка и практический опыт – сочетание этих факторов делает нас уникальными в Украине.

Интерактивная брошюра

Признание

Фирму "Астерс" и ее партнеров регулярно отмечают наиболее авторитетные международные и отечественные издания и рейтинги.

Узнайте больше
Международная сеть

Фирма является участником самых уважаемых международных и национальных сетей и организаций.

Узнайте больше
Корпоративная социальная ответственность

Мы верим, что соблюдение нашей стратегии корпоративной социальной ответственности позволит Астерс сделать свой вклад в развитие Украины. 

Узнайте больше
Наши ценности

Важнейший принцип нашей работы – это преданность интересам клиентов. Из собственного опыта мы знаем, насколько ценным является качество юридической поддержки для достижения успеха в деловой среде Украины. Именно поэтому мы сосредотачиваем нашу деятельность на предоставлении профессиональной юридической помощи в кратчайшие сроки и на гибких условиях, что обеспечивает достижение нашими клиентами стратегических целей.

Преданность клиентам отображается как в нашем отношении к людям, которые работают в Астерс, так и к обществу в целом. Поскольку право связано со всеми аспектами жизни, то только разносторонний человек может предоставлять действительно компетентные юридические консультации.

Именно поэтому мы развиваем корпоративную культуру взаимной помощи и открытости, благодаря которой нас хорошо знают на рынке. Наша команда состоит из всесторонне развитых личностей и преданных своему делу профессионалов, которые учитывают наименьшие детали и потенциальные риски в решении задач клиента.
Процветание наших клиентов и бизнес-партнеров возможно только в полноценном обществе. Именно поэтому мы серьезно относимся к своей социальной ответственности, в частности, поддерживая искусство и образование.

Наши профессиональные возможности расширяются благодаря активной гражданской позиции команды Астерс и работе с правительственными учреждениями, Национальным банком Украины, Антимонопольным комитетом, Комиссией по ценным бумагам и фондовым биржам, а также Европейской Бизнес Ассоциацией, Американской торговой палатой, Международной торговой палатой и другими деловыми организациями, которые стремятся улучшить правовую среду для развития бизнеса в Украине.

logo-image

Asters - founded in 1995 as Shevchenko Didkovskiy and Partners and rebranded in 2008 - has consistently remained at the top of the Ukrainian legal market throughout its history.
We are unique in Ukraine in our combination of established world-class quality, international recognition, strong local roots and deep expertise.

Interactive brochure

Recognition

Asters and its partners are consistently placed at the very top of the country's legal market by the most authoritative international and Ukrainian market reviews.

Learn more
International network

The Firm memberships include participation in the most esteemed networks and organizations worldwide and in Ukraine.

Learn more
Corporate social responsibility

We believe that adhering to our corporate social responsibility strategy will allow Asters to make a valuable input to the development of Ukraine.

Learn more
Our values

The most crucial principle of our work is dedication to our clients. We know from experience how important quality advice is for staying successful and secure in the Ukrainian business environment. That is why we concentrate the practice on our clients receiving not only fast and flexible but also reliable and strategically viable legal assistance.

This dedication to clients is reflected in both our attitude to people who work at Asters and to the society at large. Because law is connected with all aspects of life, only a complete human being can provide truly complete legal advice. 

That is why we cultivate our accessible and friendly corporate culture, for which we are known on the market. In our partners and associates you find not legal machines, but well-rounded human beings who can take into account all the complexities of the client's situation.
Our business partners and our clients can only thrive in a well-functioning society. That is why we take our social responsibility seriously through our support for arts and education.

Our legal capacities are greatly enhanced by our active citizenship, working with Ukrainian government ministries, the National Bank, the Antimonopoly Committee, the Securities and Exchange Commission, and business associations such as European Business Association and International Chamber of Commerce and other business organizations that strive to improve Ukraine’s legal climate for business.