logo-image

На украинском рынке мы являемся ведущей юридической фирмой, которая специализируется на решении вопросов в сфере средств массовой информации, рекламы и развлекательной индустрии. Издания Ukrainian Law Firms и Expert Guides рекомендуют управляющего партнера фирмы "Астерс" Алексея Дидковского как высококлассного эксперта в данной области. Компетенция и опыт в сфере интеллектуального права, телекоммуникаций и общих корпоративных вопросов позволяют нам предлагать клиентам первоклассные юридические услуги в данной отрасли. Мы регулярно консультируем ведущие продюсерские, теле- и радиокомпании касательно медиа-контента, а также телекоммуникационные компании, рекламные агентства и крупнейших рекламодателей из разных сфер.

Опыт:

Мы предоставляем консультации крупным корпорациям по широкому спектру правовых вопросов, в частности:

  • "Кока-Кола Украина" в связи с заключений спонсорских договоров со знаменитостями медийной сферы и популярными спортсменами, а также для таких известных событий и рекламных кампаний, как песенный конкурс "Евровидение-2005", Чемпионат мира по футболу 2006 года, рекламные кампании продукции Bon Aqua Star, Национального олимпийского комитета и др.;

  • News Corp. относительно законодательной базы теле- и радиовещания, а также создания контента;

  • New Line Cinema в связи с передачей прав на некоторые объекты интеллектуальной собственности, связанные с рукописью романа;

  • AVA/TBWA, DDB Ukraine, Adventa Ukraine, TMA Draft Ukraine и Initiative Media Ukraine по широкому спектру вопросов законодательства, регулирующего рекламную деятельность, от подготовки договоров на передачу знаков для товаров и услуг до рекламных кампаний;

  • Telenor Media в связи с приобретением контрольного пакета акций украинской медиа компании "Желтые страницы Украины";

  • Sony Pictures Entertainment Inc. в связи с получением разрешения АМКУ на приобретение акций компании 2waytraffic N.V. на сумму 179 млн. долларов;

  • "Филип Моррис Украина" в связи с рекламой табачных изделий, в том числе внутренней рекламой, особыми мероприятиями, продвижением компании и обеспечением продвижения продукции на рынок;

  • "НТВ Плюс" по различным вопросам радиовещания в Украине.

logo-image

We are the number one law firm for media, advertising, and entertainment matters in Ukraine. Asters and our managing partner Oleksiy Didkovskiy are ranked as leaders in media law in Ukraine by publications from Ukrainian Law Firms to Expert Guides. Coupled with our expertise in IP, telecommunications, and general corporate matters, this allows us to offer our clients top-notch legal services in all aspects of these industries. We regularly advise major producers and broadcasters of media content, telecom companies, advertising agencies, major advertisers from various industries, and creative individuals.

In addition to our expertise in these general matters, we are well known for our innovative solutions to  complex legal problems. We provide a full range of legal services in the media, entertainment, and advertising industries.

Representative experience:

We advise major corporations on a wide range of legal matters:

  • Coca-Cola Ukraine on the conclusion of sponsorship agreements for prominent media personalities and popular sportsmen as well as for high profile events and advertising campaigns, such as the 2005 Eurovision Song Contest, the 2006 FIFA World Cup Trophy Tour, the Bon Aqua Star, the National Olympics Committee and others;

  • News Corp. on the legal framework for television and radio broadcasting and content production;

  • New Line Cinema in connection with the transfer of IP rights regarding novel scripts;

  • AVA/TBWA, DDB Ukraine, Adventa Ukraine, and Initiative Media Ukraine in a wide variety of Ukrainian advertising law issues ranging from trademark agreements to advertising campaigns;

  • Telenor Media in its purchase of a major block of shares in Yellow Pages Ukraine;

  • Ukrainian merger clearance for Sony Pictures Entertainment 179 million EUR acquisition of the Netherlands-based 2waytraffic;

  • Philip Morris Ukraine in connection with advertising tobacco products, including indoor advertisements, special events, promotion, and the provision of promotional items;

  • NTV Plus in connection with various issues of satellite broadcasting in Ukraine.