logo-image

Юлия специализируется на праве интеллектуальной собственности, защите данных, борьбе с коррупцией и других вопросах комплаенса. Она предоставляет клиентам консультации по ряду вопросов, связанных с приобретением, осуществлением и защитой прав интеллектуальной собственности, в частности, торговых марок, авторских прав, патентов и др. В области борьбы с коррупцией и комплаенса Юлия консультирует относительно разработки и оценки политик, внутренних расследований, определения и оценки рисков, участия и защиты в судах. Юлия Семений обладает значительным опытом в решении споров и других видах судебных процессов. Юлия представляет клиентов в судах, Антимонопольном комитете Украины, Государственной службе интеллектуальной собственности, правоохранительных органах, на таможне и в других государственных органах.

Признание:
  • признана одним из ведущих юристов-практиков в сфере интеллектуальной собственности, Chambers Europe 2018
  • рекомендованный юрист в сфере интеллектуальной собственности, The Legal 500: EMEA 2018
  • рекомендованный юрист в сфере интеллектуальной собственности, Best Lawyers 2019
  • один из ведущих юристов в сфере интеллектуальной собственности, признанный специалист в ИТ сфере, Ukrainian Law Firms 2018. A Handbook for Foreign Clients
  • признана одним из ведущих специалистов по торговым маркам, World Trademark Review 1000 2017
  • признана одним из ведущих юристов-практиков в сфере интеллектуальной собственности, Chambers Europe 2018
  • рекомендованный юрист в сфере интеллектуальной собственности, The Legal 500: EMEA 2018
  • рекомендованный юрист в сфере интеллектуальной собственности, Best Lawyers 2019
  • один из ведущих юристов в сфере интеллектуальной собственности, признанный специалист в ИТ сфере, Ukrainian Law Firms 2018. A Handbook for Foreign Clients
  • признана одним из ведущих специалистов по торговым маркам, World Trademark Review 1000 2017
  • входит в перечень 100 ведущих юристов Украины, Выбор клиента. ТОП-100 наилучших юристов Украины 2013
  • лучший юрист по интеллектуальной собственности, Юридическая премия 2010
Читать далее Скрыть
Образование:
  • Международный научно-технический университет, магистр права, 2001
  • Институт интеллектуальной собственности и права, 2006
Знание языков:
Английский, Русский, Украинский
Членство в организациях:
  • Ассоциация юристов Украины
  • Всеукраинская ассоциация патентных поверенных
  • Международная ассоциация владельцев товарных знаков (INTA), член Интернет-комитета
  • Международная ассоциация по охране интеллектуальной собственности (AIPPI)
Опыт:
  • предоставление консультаций Ecolab LLC, ведущему мировому производителю моющих и дезинфицирующих средств для гостиничного бизнеса, организаций общественного питания, здравоохранения и промышленности, по различным вопросам права интеллектуальной собственности, в частности, о регистрации знака для товаров и услуг, заключения лицензионных и сублицензионных договоров;
  • предоставление консультаций "Ниссан Мотор Украина" по различным вопросам интеллектуальной собственности, в том числе по обеспечению использования патентов, а также по вопросам конфиденциальности и защиты данных;
  • предоставление международным компаниям консультаций относительно антикоррупционных аспектов их маркетинговой деятельности, мероприятий по продвижению, сотрудничеству с правительственными структурами и т. п.;
  • разработка и пересмотр комплаенс-политик клиентов из отраслей медиа и развлечений, автомобилестроения и ИТ-индустрии;
  • предоставление консультаций Ecolab LLC, ведущему мировому производителю моющих и дезинфицирующих средств для гостиничного бизнеса, организаций общественного питания, здравоохранения и промышленности, по различным вопросам права интеллектуальной собственности, в частности, о регистрации знака для товаров и услуг, заключения лицензионных и сублицензионных договоров;
  • предоставление консультаций "Ниссан Мотор Украина" по различным вопросам интеллектуальной собственности, в том числе по обеспечению использования патентов, а также по вопросам конфиденциальности и защиты данных;
  • предоставление международным компаниям консультаций относительно антикоррупционных аспектов их маркетинговой деятельности, мероприятий по продвижению, сотрудничеству с правительственными структурами и т. п.;
  • разработка и пересмотр комплаенс-политик клиентов из отраслей медиа и развлечений, автомобилестроения и ИТ-индустрии;
  • предоставление консультаций корпорации "Биосфера", ведущему украинскому производителю косметических и гигиенических средств, регистрации торговых марок, дизайна и патентов в Украине и за рубежом, а также по различным аспектам продукции клиента, в частности, характеристик новых продуктов, веществ для использования в косметике и разработки стратегии для торговых марок;
  • предоставление консультаций и представительство компании Ferrero, ведущего производителя кондитерской продукции, по защите торговых марок компании и дизайна упаковки в Украине, а также мероприятий по противодействию незаконному использованию известных брендов клиента, таких как "Raffaello", "Kinder" и т.п., и относительно досудебного урегулирования спора об использовании торговых марок;
  • представительство компании Сar-Freshner Corporation в мероприятиях по противодействию незаконному использованию торговых марок клиента, в частности, импорта и дистрибуции продукции, имитирующей оригинальные освежители воздуха в форме дерева, которые изготавливаются клиентом;
  • предоставление консультаций компании KUKA AG, производителю роботов, относительно процедуры и стратегии защиты торговой марки, включая вопросы доменных имен и антикиберсквоттингу, что в результате остановило нарушение прав на торговую марку и авторских прав клиента;
  • предоставление консультаций GSN Games, разработчику компьютерных игр, по вопросам интеллектуальной собственности и договорного права с целью обеспечения всех прав клиента на программное обеспечение и другую интеллектуальную собственность;
  • представительство Zwak Unicum Nyrt. в мероприятиях по отмене торговой марки против продукции, имитирующей торговую марку клиента (известный венгерский травяной ликер);
  • предоставление международной компании в сфере информационных технологий консультаций по вопросам комплаенс, в частности, связанных с подарками и коррупцией;
  • предоставление консультаций производителям программного обеспечения по вопросам интеллектуальной собственности, связанных с разработкой программных продуктов, а также по защите и передачи прав на интеллектуальную собственность;
  • оказание международной фармацевтической компании поддержки относительно расследования возможного мошенничества и коррупции;
  • проведение тренингов по комплаенс и борьбе с коррупцией для клиентов из различных отраслей экономики, в частности, ИТ-индустрии, сектора FMCG, электроники;
  • предоставление консультаций фармацевтическим и автомобилестроительным компаниям относительно внедрения систем добровольного раскрытия информации.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Julia focuses on intellectual property matters including trademarks, copyright, patents, confidentiality and data protection, licensing and the assignment of IP rights. She advises clients on a variety of issues associated with the acquisition, exercising and protection of IP rights and she has deep expertise in handling IP litigation, anti-counterfeiting and other legal proceedings. Julia represents clients before the Ukrainian Patent and Trademark Office, at courts, the Antimonopoly Committee, in law-enforcement, before customs and other authorities.

Recognition:
  • recognized as one of the leading trademark professionals, World Trademark Review 1000 2017
  • recommended lawyer in the field of intellectual property, The Legal 500: EMEA 2017
  • recognized as one of the leading legal practitioners in the field of intellectual property, Chambers Europe 2017
  • recommended lawyer in the field of intellectual property, Best Lawyers 2017
  • one of the leading legal practitioners in the field of intellectual property and notable practitioner in IT, Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients

 

  • recognized as one of the leading trademark professionals, World Trademark Review 1000 2017
  • recommended lawyer in the field of intellectual property, The Legal 500: EMEA 2017
  • recognized as one of the leading legal practitioners in the field of intellectual property, Chambers Europe 2017
  • recommended lawyer in the field of intellectual property, Best Lawyers 2017
  • one of the leading legal practitioners in the field of intellectual property and notable practitioner in IT, Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
  • included on the list of the top 100 lawyers in Ukraine, Clients' Choice. TOP 100 best lawyers in Ukraine 2013
  • leading legal practitioner in the field of intellectual property, Legal Award 2010

 

Read more Hide
Education:
  • International Science-and-Technology University, master's degree in law, 2001
  • Intellectual Property and Law Institute, 2006
Membership and activities:
  • Ukrainian Bar Association;
  • Ukrainian Association of Patent Attorneys;
  • International Trademark Association (INTA), a member of the Internet Committee;
  • International Association for the Protection of Intellectual Property (AIPPI).
Representative experience:
  • advised Ecolab LLC, the world's leading provider of cleaning, food safety and health protection products and services for the hospitality, food-service, healthcare and industrial markets, on various intellectual property issues regarding trademark enforcement, domain names, and anti-cybersquatting;
  • advised Nissan Motor Ukraine on various IP issues, including patent enforcement; confidentiality and data protection;
  • advised Biosphere Corporation, a large Ukrainian manufacturer of cosmetic and hygienic products, on the registration of trademarks, designs and patents in Ukraine and abroad, on various aspects of the client's products such as new product functionalities, substances for cosmetic use and the development of a trademark strategy;
  • advised Ecolab LLC, the world's leading provider of cleaning, food safety and health protection products and services for the hospitality, food-service, healthcare and industrial markets, on various intellectual property issues regarding trademark enforcement, domain names, and anti-cybersquatting;
  • advised Nissan Motor Ukraine on various IP issues, including patent enforcement; confidentiality and data protection;
  • advised Biosphere Corporation, a large Ukrainian manufacturer of cosmetic and hygienic products, on the registration of trademarks, designs and patents in Ukraine and abroad, on various aspects of the client's products such as new product functionalities, substances for cosmetic use and the development of a trademark strategy;
  • advised and represented Ferrero, a leading confectionary maker, in regard to the protection of its trademarks and trade dress in Ukraine, taking infringement action against the unauthorized use of the client's famous brands such as "Raffaello", "Kinder" etc., and the pre-trial settlement of trademark disputes;
  • represented the Сar-Freshner Corporation in trademark infringement actions concerning the unlawful use of the client’s trademarks, i.e. the import and distribution of products that imitate the client's genuine tree-shaped air-fresheners;
  • advised KUKA AG, a robotics manufacturer, on its trademark prosecution and strategy, including in domain names and anti-cybersquatting issues, which resulted in the cessation of trademark and copyright infringement;
  • advised GSN Games, a computer games developer, in regard to IP and contractual issues in order to ensure that the client holds all the rights to the software and other IP developed at the client's request;
  • represented Zwak Unicum Nyrt. in a trademark cancellation action against the imitations of the client's trademarks related to the famous Hungarian herbal liqueur;
  • advised various software development companies on the contractual structuring of the development process, as well as the protection and transfer of intellectual property rights.
Read more Hide
write to us