logo-image

Астерс имеет одну из самых динамичных и опытных практик международной торговли в стране. Мы постоянно консультируем и представляем интересы украинских и иностранных клиентов по различным вопросам международной торговли, включая вопросы в сфере таможенного права, других тарифных и нетарифных барьеров и ограничений, экспортного контроля и санкций, антидемпинговых расследований и мер специальной защиты, разрешения споров в международной торговле и т. п. Команда юристов, специализирующихся в сфере международной торговли, также предоставляет консультации по вопросам применения положений многосторонних торговых соглашений, включая соответствующее правовое регулирование и практику в рамках ВТО и ЕС.

Благодаря глобальной сети партнерских компаний Астерс, наша практика имеет международный характер и включает предоставление широкого спектра услуг, отвечающих актуальным потребностям бизнеса и правовой среды.

Опыт:

Мы оказывали и оказываем консультации ведущим компаниям из разных отраслей по различным вопросам международной торговли, в частности:

  • Alcatel Business Systems по вопросам налогообложения импортируемого бизнес-оборудования;

  • "Эколаб Украина", крупнейшему производителю средств санитарной обработки, по вопросам таможенной оценки, а также взаимоотношений с украинскими таможенными органами;

  • Patron Spirits International AG относительно продажи алкогольных напитков в Украине, включая подготовку проекта о дистрибуции и консультирование по различным вопросам регулирования международной торговли, договорного и таможенного права;

  • "ЭсСиЭй Хайджин Украина", дочернему предприятию мировой компании-производителя потребительских товаров и средств личной гигиены, по разным вопросам коммерческого и таможенного права в связи с деятельностью компании в Украине;

  • Tetra Technologies Inc, крупнейшему мировому производителю и дистрибутору хлорида кальция, по некоторым вопросам коммерческого права, связанных с сотрудничеством с украинскими дистрибьюторами, в том числе касательно подготовки соглашений по продвижению продукции, ее дальнейшему обслуживанию и поддержке в Украине;

  • крупной международной нефтегазовой компании в связи с защитным расследованием по внедрению предохранительных мер для импорта обсадных труб в Украину;

  • крупному европейскому производителю холодильных камер в связи с защитным расследованием по внедрению предохранительных мер для импорта холодильных и морозильных камер в Украину;

  • одному из крупнейших мировых производителей продуктов бытовой химии по различным вопросам импорта и экспорта товаров из/в Украину, включая вопросы таможенного оформления и лицензирования.

Основные услуги в этой сфере:

Таможенные вопросы:

  • консультации по таможенным вопросам, касающимся экспорта и импорта товаров согласно украинскому законодательству;
  • консультации по порядку растаможивания.

Антидемпинговые и защитные расследования:

  • консультации и представительство клиентов в контексте антидемпинговых и защитных расследований.

Консультации по вопросам международной торговли:

  • правила ВТО и законодательство

logo-image

Asters has one of the most dynamic and established practices in international trade in the country. We constantly advise and represent domestic and foreign clients in various international trade matters: customs regulations and other tariff and non-tariff barriers, export control and sanctions, anti-dumping and safeguard investigations, and international trade litigation, just to name only a few. The International Trade team also advises on multilateral trade arrangements, such as WTO and EU rules and practices.

With Asters' worldwide partnership network, our practice extends across the globe and provides a range of services that help address the challenges of today's ever-changing business and legal environment.

Representative experience:

We regularly advise major companies from various industries on various international trade matters:

  • Alcatel Business Systems on customs issues associated with the import of business equipment;

  • Ecolab Ukraine, a major manufacturer of sanitizing chemicals, in connection with matters related to customs valuation and relations with the Ukrainian customs authorities;

  • Patron Spirits International AG on the distribution of spirits to Ukraine, including a massive distribution agreement, and advising on various issues in foreign trade, in contractual and in customs law;

  • SCA Hygiene Ukraine, a subsidiary of a global consumer goods and paper company producing personal care paper products, on various issues related to commercial and customs law supporting  company operations in Ukraine;

  • Tetra Technologies Inc., the world's largest manufacturer and distributor of calcium chloride, on certain issues of commercial law related to cooperation with Ukrainian distributors, including drafting agreements on product promotion and further maintenance and support in Ukraine;

  • A major international oil & gas company, in the scope of a safeguards investigation regarding the imposition of safeguards measures on the import of well casing pipes to Ukraine;

  • A major European producer of refrigerators in the scope of a safeguards investigation regarding the imposition of safeguards measures on the import of refrigerators and freezers to Ukraine;

  • A world-leading maker of household products on various issues related to the import and export of goods to and from Ukraine, including customs and licensing issues.

Featured services:

Customs issues:

  • advising on the import and export of goods under Ukrainian legislation;
  • advising on customs clearance procedures.

Anti-dumping and safeguards investigations:

  • advising and representing clients in the scope of anti-dumping and safeguards investigations.

International trade advice:

  • WTO rules and legislation.