logo-image

Ирина специализируется на международных банковских и финансовых сделках, проектном и торговом финансировании, обеспеченном и синдицированном кредитовании, транзакциях на рынках капиталов и слияниях и поглощениях.

Признание:
  • рекомендована как ведущий специалист по банковскому праву, проектному и торговому финансированию, слияниям и поглощениям, рынкам капитала, IFLR1000 2018
  • признана специалистом высокого уровня в сфере банковского и финансового права, Chambers Global 2018
  • рекомендованный специалист в сфере банковского и финансового права, реструктуризации и банкротства, Chambers Europe 2018
  • ведущий юрист в сфере банковского, финансового права и рынков капитала, The Legal 500: EMEA 2018
  • входит в число ведущих юристов в сфере банковского и финансового права, рынков капитала, проектного финансирования и девелопмента, Best Lawyers 2019
  • рекомендована как ведущий специалист по банковскому праву, проектному и торговому финансированию, слияниям и поглощениям, рынкам капитала, IFLR1000 2018
  • признана специалистом высокого уровня в сфере банковского и финансового права, Chambers Global 2018
  • рекомендованный специалист в сфере банковского и финансового права, реструктуризации и банкротства, Chambers Europe 2018
  • ведущий юрист в сфере банковского, финансового права и рынков капитала, The Legal 500: EMEA 2018
  • входит в число ведущих юристов в сфере банковского и финансового права, рынков капитала, проектного финансирования и девелопмента, Best Lawyers 2019
  • рекомендованный юрист в сфере проектного финансирования, Who's Who Legal 2018
  • признанный специалист в сфере банковского и финансового права, реструктуризации, Ukrainian Law Firms 2018. A Handbook for Foreign Clients
Читать далее Скрыть
Образование:

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, магистр права, 1998

Знание языков:
Английский, Русский, Украинский
Опыт:
  • консультирование IFC и EBRD в связи с предоставлением многочисленных обеспеченных кредитов украинским компаниям в различных секторах экономики на общую сумму более 2 млрд. долларов США, включая предоставление консультаций EBRD в связи с увеличением уставного капитала УкрСиббанка на 3,29 млрд. грн. и IFC о предоставлении кредита на общую сумму до 100 млн. долларов США компании "Нибулон" – одному из крупнейших в Украине производителей и экспортеров зерновой и масличной сельскохозяйственной продукции;
  • предоставление консультаций компаниям ViDi Group, одному из крупнейших автомобильных дилеров на рынке Украины, в связи с реструктуризацией задолженности компаний перед АО "Ощадбанк", выполненной согласно Закону Украины "О финансовой реструктуризации";
  • предоставление консультаций China Development Bank в связи с заключением ряда соглашений о долгосрочном стратегическом партнерстве с компанией "Укртелеком" (ведущим украинским телекоммуникационным оператором) и Huawei Technologies (одной из крупнейших компаний Китая по производству сетевого и телекоммуникационного оборудования и услуг в сфере ИКТ);
  • консультирование IFC и EBRD в связи с предоставлением многочисленных обеспеченных кредитов украинским компаниям в различных секторах экономики на общую сумму более 2 млрд. долларов США, включая предоставление консультаций EBRD в связи с увеличением уставного капитала УкрСиббанка на 3,29 млрд. грн. и IFC о предоставлении кредита на общую сумму до 100 млн. долларов США компании "Нибулон" – одному из крупнейших в Украине производителей и экспортеров зерновой и масличной сельскохозяйственной продукции;
  • предоставление консультаций компаниям ViDi Group, одному из крупнейших автомобильных дилеров на рынке Украины, в связи с реструктуризацией задолженности компаний перед АО "Ощадбанк", выполненной согласно Закону Украины "О финансовой реструктуризации";
  • предоставление консультаций China Development Bank в связи с заключением ряда соглашений о долгосрочном стратегическом партнерстве с компанией "Укртелеком" (ведущим украинским телекоммуникационным оператором) и Huawei Technologies (одной из крупнейших компаний Китая по производству сетевого и телекоммуникационного оборудования и услуг в сфере ИКТ);
  • предоставление консультаций банкам EBRD, IFC и Black Sea Trade and Development Bank по вопросам предоставления обеспеченных кредитов одному из лидеров рынка в Украине – "Концерну Галнафтогаз" в размере 190 и 180 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций "Сбербанку", сберегательному банку Российской Федерации, по вопросам обеспечения по украинскому праву синдицированного кредита в размере 700 млн. долларов США, предоставленного группе "Метинвест", крупнейшему холдингу по производству металлов в Украине;
  • предоставление консультаций Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate & Investment Bank, Intesa Sanpaolo SpA London Branch, ING Bank N.V. и итальянскому експортному кредитному агентству SACE в связи с реструктуризацией долгового портфеля группы "Интерпайп" в размере 887 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций компаниям Barclays Capital, Citigroup и SACE в связи с синдицированным финансированием на сумму 344 млн. долларов США строительства Днепропетровского сталелитейного предприятия, финансирование которого осуществляется компанией "Интерпайп";
  • предоставление консультаций компании Russia Partners, фонду частных прямых инвестиций с капиталовложениями под управлением более 1 млрд. долларов США, в связи с приобретением группы компаний Инто-Сана, ведущего поставщика медицинских и страховых услуг в южном регионе Украины;
  • предоставление консультаций банкам Société Générale и ING Bank N.V. в связи с синдицированным финансированием Индустриального союза Донбасса на общую сумму 106 млн. евро;
  • предоставление консультаций банку ING Bank N.V. в связи с предоставлением предэкспортного финансирования на общую сумму 20 млн. долларов США ООО "Зерноторговая компания", которая принадлежит к группе компаний Allseeds Group, и предоставлением группе компаний "Мироновский хлебопродукт" (МХП) предэкспортного финансирования на сумму 50 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций Swedbank АВ в связи с предоставлением кредита АКБ "ТАС-Коммерцбанк" на сумму 30 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций холдингу с местонахождением в Люксембурге - Coal Energy S.A., который владеет десятью угольными шахтами и перерабатывающими предприятиями в Украине, в связи с привлечением кредита от ЕБРР на сумму 70 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций Nederlandse Financierings-Maatschappij Ontwikkelingslanden N.V. в связи с предоставлением банку VABank обеспеченного кредита на сумму 10 млн. евро;
  • предоставление консультаций Ceska Exportna Banka в связи с предоставлением серии обеспеченных кредитов украинским компаниям, в том числе заводам по производству стекла, из числа которых финансирование на общую сумму около 70 млн. долларов США для ООО "Вольногорское стекло";
  • предоставление консультаций LBBW Bank CZ as (LBBW), одному из ведущих чешских банков, в связи с предоставлением обеспеченного кредита в размере 21.25 млн. долларов США украинскому заводу по производству стекольной продукции – ООО "Вольногорское стекло";
  • предоставление консультаций Vseоbecna Uverova Banka, в связи с предоставлением обеспеченного кредита на сумму примерно 10 млн. евро АО "Днепрошина", наибольшему украинскому производителю шин для сельскохозяйственной техники и грузовиков;
  • предоставление консультаций банку Deutsche Bank AG в связи с предоставлением двух кредитов "Укрэксимбанку" на общую сумму 125 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций компании "Индустриальный союз Донбасса" в связи с обеспеченным финансированием польскими банками дочерних компаний корпорации "Индустриальный союз Донбасса" в Польше на сумму 200 млн. долларов США и 240 млн. польских злотых;
  • предоставление консультаций Morgan Stanley и ABN AMRO Bank N.V. в связи с выпуском компанией "Мироновский Хлебопродукт" еврооблигаций на сумму 250 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций Citigroup и Standard Bank в связи с выпуском банком "Форум" еврооблигаций на сумму 100 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций Standard Bank Plc и BNP Paribas в связи с выпуском банком "Пивденный" еврооблигаций на сумму 100 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций Dresdner Kleinwort Wasserstein, JP Morgan и UBS Investment Bank в связи с выпуском Киевским городским советом еврооблигаций на сумму 150 млн. долларов США (первый выпуск муниципальных еврооблигаций в Украине);
  • предоставление консультаций Deutsche Bank Securities Inc. и Morgan Stanley & Co. International Limited в связи с выпуском Киевским городским советом еврооблигаций на сумму 200 млн. долларов США (второй выпуск муниципальных еврооблигаций в Украине);
  • предоставление Dresdner Kleinwort Wasserstein в связи с по первым выпуском Укрсиббанком еврооблигаций в Украине на сумму 100 млн. долларов США.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Iryna focuses on cross-border banking and finance transactions, project and trade finance, secured and syndicated lending, capital markets transactions, restructuring and M&A.

Recognition:
  • Highly regarded lawyer for banking, project finance, trade finance, M&A, capital markets, IFLR1000 2018
  • recognized as a high level professional in banking and finance, Chambers Global 2018
  • recommended lawyer for banking and finance, restructuring/insolvency, Chambers Europe 2018
  • leading lawyer in banking, finance and capital markets, The Legal 500: EMEA 2018
  • recognized lawyer for banking and finance, capital markets, project finance and development, Best Lawyers 2019
  • Highly regarded lawyer for banking, project finance, trade finance, M&A, capital markets, IFLR1000 2018
  • recognized as a high level professional in banking and finance, Chambers Global 2018
  • recommended lawyer for banking and finance, restructuring/insolvency, Chambers Europe 2018
  • leading lawyer in banking, finance and capital markets, The Legal 500: EMEA 2018
  • recognized lawyer for banking and finance, capital markets, project finance and development, Best Lawyers 2019
  • recommended lawyer for project finance, Who's Who Legal 2018
  • notable practitioner for banking and finance, restructuring, Ukrainian Law Firms 2018. A Handbook for Foreign Clients
Read more Hide
Education:

Kyiv National University, Master of Laws, 1998

Languages:
English, Russian, Ukrainian
Representative experience:
  • advised the IFC and EBRD in a number of secured loan facilities provided to Ukrainian companies in various sectors for a total value exceeding 2 billion USD, including advice to the EBRD in connection with a capital increase of UkrSibbank by 3.29 billion UAH, as well as advice to the IFC on up to a 100 million USD loan to Nibulon, one of the largest Ukrainian grain and oilseeds originators and exporters;
  • advised ViDi Group companies, one of the largest car dealers on the Ukrainian market, in connection with the financial restructuring of its debt to JSC Oschadbank, implemented in accordance with the Law of Ukraine "On Financial Restructuring";
  • advised the China Development Bank (CDB) in connection with a number of agreements on its long-term strategic partnership with Ukrtelecom (a leading Ukrainian national telecommunications operator) and Huawei Technologies (one of the largest Chinese networking and telecommunication equipment and service companies) At the first stage of the long-term partnership, Ukrtelecom expects to receive a credit from the CDB of 50 million USD;
  • advised the IFC and EBRD in a number of secured loan facilities provided to Ukrainian companies in various sectors for a total value exceeding 2 billion USD, including advice to the EBRD in connection with a capital increase of UkrSibbank by 3.29 billion UAH, as well as advice to the IFC on up to a 100 million USD loan to Nibulon, one of the largest Ukrainian grain and oilseeds originators and exporters;
  • advised ViDi Group companies, one of the largest car dealers on the Ukrainian market, in connection with the financial restructuring of its debt to JSC Oschadbank, implemented in accordance with the Law of Ukraine "On Financial Restructuring";
  • advised the China Development Bank (CDB) in connection with a number of agreements on its long-term strategic partnership with Ukrtelecom (a leading Ukrainian national telecommunications operator) and Huawei Technologies (one of the largest Chinese networking and telecommunication equipment and service companies) At the first stage of the long-term partnership, Ukrtelecom expects to receive a credit from the CDB of 50 million USD;
  • advised the EBRD, IFC and BSTDB in connection with 190 million USD and 180 million USD financing to the major Ukrainian petroleum distributor Concern Galnaftogaz for the modernization and expansion of its petrol-stations network; 
  • advised Sberbank, the Savings Bank of the Russian Federation, on 700 million USD syndicated financing to Metinvest, the largest metals manufacturing holding in Ukraine;
  • advised Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, Intesa Sanpaolo S.p.A. London Branch, ING Bank N.V. and SACE in connection with the restructuring of Interpipe's debt portfolio of 887 million USD;
  • advised Barclays Capital, Citigroup and SACE on a 344 million USD syndicated loan facility for financing the Dnipropetrovsk steel mill project sponsored by Interpipe;
  • advised Russia Partners, a private equity investment fund holding over 1 billion USD of assets under management, on the acquisition of Into-Sana Group, a leading private healthcare and insurance service provider in Southern Ukraine;
  • advised Société Généralе and ING Bank N.V. on three syndicated loans to the subsidiary of Industrial Union of Donbass totaling 106 million EUR;
  • advised ING Bank N.V. in connection with a 20 million USD pre-export finance facility to Grain Trading Company, part of the Cyprus-based Allseeds Group and a 50 million USD sunflower pre-export finance facility to Myronivskiy Hliboproduct Group, one of the largest agro-industrial companies in Ukraine;
  • advised Swedbank on a 30 million USD loan facility to TAS-Kommerzbank;
  • advised Coal Energy S.A., a Luxemburg-based holding which runs ten coal mines, and recycling and processing plants in Ukraine, in connection with 70 million USD financing provided by the EBRD;
  • advised Nederlandse Financierings-Maatschappij voor Ontwikkelingslanden N.V. on a 10 million USD secured loan facility to VABank;
  • advised Česká exportní banka on a number of secured loan facilities to Ukrainian companies including major glass plants, among which there was financing for a total amount of approximately 70 million USD provided to Volnogorskoe Steklo Ltd;
  • advised Expobank CZ a.s. (formerly LBBW Bank CZ a.s.), a leading Czech bank, in connection with providing a 21.25 million USD secured loan to Volnogorskoe Steklo Ltd, a major Ukrainian glass producer;
  • advised Vseobecna Uverova Banka on the approximately 10 million EUR secured loan facilities provided to Dneproshina, Ukraine's largest manufacturer of tires for farming equipment and trucks;
  • advised Deutsche Bank AG on two loans to Ukreximbank for a total value of 125 million USD;
  • advised Corporation Industrial Union of Donbass on 200 million USD and 240 million PLN secured financing provided by Polish banks to the Polish subsidiaries of the Corporation Industrial Union of Donbass;
  • advised Morgan Stanley and ABN AMRO Bank N.V. in a 250 million USD Eurobond issue by Myronivskiy Hliboprodukt;
  • advised Citigroup and Standard Bank in a 100 million USD Eurobond offering by Forum Bank;
  • advised Standard Bank Plc and BNP Paribas in a 100 million USD Eurobond offering by Bank Pivdennyi;
  • advised Dresdner Kleinwort Wasserstein, JPMorgan Chase & Co. and UBS Investment Bank in connection with the Kiev City 150 million USD Eurobond issue (the first municipal Eurobond offering in Ukraine);
  • advised Deutsche Bank Securities Inc. and Morgan Stanley & Co. International Limited in connection with the Kiev City 200 million USD municipal Eurobond issue (the second municipal Eurobond offering in Ukraine);
  • advised Dresdner Kleinwort Wasserstein in the debut 100 million USD Eurobond offering by UkrSibbank.
Read more Hide
write to us