logo-image
Chambers Europe 2020

Chambers Europe 2020, один из самых авторитетных ежегодных рейтингов юридического рынка стран Европы, отмечает 21 юриста Астерс - наибольшее количество признанных исследованиям специалистов в одной юридической фирме в Украине. Также Астерс стала единственной юридической фирмой, отмеченной во всех практиках, включенных в обзор по Украине.

Профессиональные достижения Астерс в справочнике 2020 года были отмечены следующим образом:

Практика банковского и финансового права Астерс вошла в список лидеров Band 1. Согласно отзыву клиента команда Астерс является "лучшей из лучших". Справочник характеризует старшего партнера Астерс Армена Хачатуряна как выдающегося профессионала (самая высокая возможная индивидуальная награда). Издание высоко оценивает "опытную, уверенную, рациональную и прагматичную" Ирину Поканай. Исследование рекомендует "очень надежного, экспертного и амбициозного" партнера Романа Степаненко и советника Габриэла Асланяна, подчеркивая его "опыт в работе с международными банками по развитию".

Конкурентное и антимонопольное право (Band 1). "Ведущая на рынке" команда практики конкурентного и антимонопольного права Астерс "остается лучшим выбором для консультаций в связи с получением разрешений на концентрацию самого высокого уровня, решением споров и представительством интересов в антимонопольных расследованиях". Партнер Игорь Свечкарь признан Star Individual, и, согласно комментариям клиентов, является "легендой в антимонопольном праве в Украине", а партнер Алексей Пустовит"признанным специалистом с выдающимся опытом".

В практике корпоративного права и M&A Chambers Europe 2020 называет соуправляющего партнера Алексея Дидковского и старшего партнера Армена Хачатуряна выдающимися профессионалами. "Уважаемый и высокоопытный" партнер Вадим Самойленко также среди лучших специалистов в практике корпоративного права и M&A. Издание рекомендует партнера Олега Бойчука за его "внимание к деталям в транзакционных проектах".

Chambers Europe 2020 высоко рекомендует практику разрешения споров Астерс - "выдающуюся команду с впечатляющим подбором экспертов". В международных арбитражных и судебных спорах справочник характеризует соуправляющего партнера Астерс Сергея Свирибу как выдающегося профессионала, который "всегда сохраняет спокойствие в напряженной ситуации". "Ведущий на рынке эксперт" Маркиян Ключковский "ценится за оперативность в ответах и ​​стратегические консультации", а советник Дмитрий Шемелин - за "представление интересов клиентов в трансграничных судебных спорах". В национальных судебных спорах справочник отмечает партнера Глеба Бялого за "его опыт в судебной практике" и партнера Андрея Пожидаева - "признанного на рынке эксперта, который координирует работу над большинством судебных дел, связанных с национализацией ПриватБанка". В уголовном праве источники исследования отмечают партнера Сергея Гребенюка за "стратегическое видение и умение находить убедительные аргументы в наиболее неблагоприятных обстоятельствах".

В практике энергетики и природных ресурсов "авторитетная" команда Астерс отмечена в Band 1, а партнер Ярослав Петров получил положительную оценку клиентов, которые назвали его "хорошо известным экспертом на рынке". Партнер Тамара Луканина отмечена за "регуляторные проекты для клиентов из нефтегазовой сферы". Советник Анжелика Ливицкая впервые отмечена рейтингом на основе положительной обратной связи от клиентов.

"Заслуживающая признания" команда практики права интеллектуальной собственности Астерс отмечена в исследовании. Партнер Юлия Семений известна на рынке благодаря "выдающемуся опыту в защите прав ИС, особенно торговых марок".

Астерс также стала высоко рекомендованной юридической фирмой в практиках:

  • реструктуризации и банкротства - как "заметная на рынке" команда. Партнер Ирина Поканай отмечается за "опыт в реструктуризации на стороне должников и кредиторов";
  • рынков капитала - партнер Роман Степаненко отмечен за "сильную экспертизу, особенно по вопросам выпуска евробондов";
  • недвижимости вместе с индивидуальным признанием партнера Романа Костенко;
  • налогового права. Источники отмечают, что юристы Астерс "сочетают техническую экспертизу с ориентацией на потребности бизнеса", а партнер Константин Соляр отмечен "за внимание к деталям";
  • трудового права как команда, которая "готова предоставлять нестандартные решения" по отзывам клиентов.

 

***

Международный справочник Chambers оценивает лучших юристов мира с 1990 года и на сегодняшний день исследует 185 юрисдикций. Издание Chambers является итогом тысяч подробных интервью, которые проводятся самой большой командой исследователей в этой области, и во всем мире считается наиболее объективным обзором лучших юристов и юридических фирм. Рейтинги Chambers в соответствующих практиках права основываются исключительно на оценке знаний, умений, опыта, эффективности и качества клиентского сервиса юристов и юридических фирм.

logo-image
Chambers Europe 2020

Chambers Europe, an influential annual review of the European legal market, in its 2020 guide recognizes 21 Asters lawyers – the largest number of the renowned practitioners in a single Ukrainian law firm. As well Asters has become the only law firm recognized by the research in all practices surveyed in Ukraine.

Asters' credentials have been highlighted in the 2020 guide in the following way:

Ranked in the highest Band 1, Asters' Banking & Finance team is "the best of the best" according to the client feedback. The publication praises Asters' senior partner Armen Khachaturyan as eminent practitioner, the highest possible individual rank. The edition notes partner Iryna Pokanay praising her as "knowledgeable, confident, reasonable and practical". The research also distinguishes partner Roman Stepanenko pointing out that he is "incredibly solid, reliable, knowledgeable and ambitious", and counsel Gabriel Aslanian emphasizing his "experience in advising international developmental banks"

Competition/Antitrust (Band 1). Asters' competition and antitrust "market-leading team" remains "a top choice for high-profile domestic and cross-border merger filings as well as regulatory investigations". The publication praises partner Igor Svechkar as star individual with sources describing him as an "icon in antitrust in Ukraine", and partner Alexey Pustovit is named "a recognized practitioner with significant experience". 

In Corporate/M&A Chambers Europe 2020 acclaims Asters' co-managing partner Oleksiy Didkovskiy and senior partner Armen Khachaturyan as eminent practitioners. "Senior and experienced" partner Vadym Samoilenko is also highly commended. The research highlights partner Oleg Boichuk for his "attention to detail in transactional work".

Asters Dispute Resolution team, an "outstanding department with impressive bench depth", has been recommended by Chambers Europe 2020. In International DR the review praises Asters co-managing partner Serhii Sviriba as eminent practitioner who "keeps his cool in heated situations""Market-leading practitioner" Markiyan Kliuchkovskyi "attracts praise for his responsiveness and strategic advice" and counsel Dmytro Shemelin is recommended for "assisting clients in cross-border litigation mandates". In Domestic DR partner Gleb Bialyi is recognized for "his litigation expertise" and partner Andriy Pozhidayev "draws market recognition handling the majority of cases related to the nationalisation of Privatbank". In White-Collar Crime partner Sergiy Grebenyuk is praised by clients for his "strategic vision and ability to develop persuasive arguments even in the most challenging circumstances".

In Energy & Natural Resources Asters' "esteemed team" is ranked in Band 1, while partner Yaroslav Petrov is commended by clients as "a well-known personality in the market". Partner Tamara Lukanina is recognized "for her regulatory work on behalf of clients in the oil and gas sector" and counsel Anzhelika Livitska enters the rankings as a result of positive client feedback.

Asters' "noteworthy" Intellectual Property practice is highly esteemed, while partnerJulia Semeniy is recognized in the market for her "significant experience in defence of IP rights, particularly trademarks".

Asters is also highly recommended in:

  • Restructuring/Insolvency as a "notable" team. Partner Iryna Pokanay is praised for her "track record in debt and loan restructuring";
  • Capital Markets with partner Roman Stepanenko being recommended for his "strong expertise, particularly on Eurobond issues";
  • Real Estate with partner Roman Kostenko as a ranked lawyer;
  • Tax with sources applauding Asters lawyers for "strong technical acumen coupled with the ability to provide business-savvy advice" and clients praising partner Constantin Solyar for "his attention to detail";
  • Employment with clients commending the team's "readiness to develop non-standard solutions".

 

***

Chambers has been ranking the best lawyers since 1990, and now covers 185 jurisdictions. Chambers guides are the culmination of thousands of in-depth interviews by the largest research team of its kind and are trusted world-wide to objectively rank the world’s best lawyers and law firms. The individual lawyers and law firms are ranked by Chambers in their practice areas only on the basis of their legal knowledge and experience, ability, effectiveness, and client-service.

This site uses cookies to offer you better browsing experience.
READ MORE