logo-image

Габриэл является специалистом в области банковского и финансового права, рынков капитала, имеет значительный опыт в области проектного и обеспеченного финансирования, реструктуризации задолженности, а также специализируется на слияниях и поглощениях.

Признание:
  • отмечен как перспективный юрист в сфере банковского права, IFLR1000 2018
  • признан одним из ведущих юристов в сфере банковского и финансового права, Chambers Global 2018
  • рекомендованный юрист в сфере банковского и финансового права, Chambers Europe 2018
  • признан одним из ведущих юристов в сфере проектного финансирования, Who's Who Legal 2017
  • рекомендованный юрист в сфере банковского, финансового права и рынков капитала, The Legal 500: EMEA 2017
  • отмечен как перспективный юрист в сфере банковского права, IFLR1000 2018
  • признан одним из ведущих юристов в сфере банковского и финансового права, Chambers Global 2018
  • рекомендованный юрист в сфере банковского и финансового права, Chambers Europe 2018
  • признан одним из ведущих юристов в сфере проектного финансирования, Who's Who Legal 2017
  • рекомендованный юрист в сфере банковского, финансового права и рынков капитала, The Legal 500: EMEA 2017
  • признанный специалист в сфере банковского и финансового права, Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
Читать далее Скрыть
Образование:

Киевский международный университет, магистр права, 2005

Знание языков:
английский, русский, украинский
Опыт:
  • предоставление консультаций IFC и EBRD в связи с предоставлением многочисленных обеспеченных кредитов украинским компаниям в различных секторах экономики на общую сумму около 2 млрд. долларов США, включая консультирование EBRD в связи с увеличением уставного капитала УкрСиббанка на 3,29 млрд. грн. и IFC в связи с предоставлением кредита на общую сумму до 100 млн. долларов США компании "Нибулон" – одному из крупнейших в Украине производителей и экспортеров зерновой и масличной сельскохозяйственной продукции;
  • предоставление консультаций EBRD, IFC и Black Sea Trade and Development Bank по вопросам предоставления обеспеченных кредитов одному из лидеров рынка в Украине – "Концерну Галнафтогаз" в размере 190 и 180 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate & Investment Bank, Intesa Sanpaolo SpA London Branch, ING Bank N.V. и SACE в связи с реструктуризацией долгового портфеля группы "Интерпайп" в размере 887 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций IFC и EBRD в связи с предоставлением многочисленных обеспеченных кредитов украинским компаниям в различных секторах экономики на общую сумму около 2 млрд. долларов США, включая консультирование EBRD в связи с увеличением уставного капитала УкрСиббанка на 3,29 млрд. грн. и IFC в связи с предоставлением кредита на общую сумму до 100 млн. долларов США компании "Нибулон" – одному из крупнейших в Украине производителей и экспортеров зерновой и масличной сельскохозяйственной продукции;
  • предоставление консультаций EBRD, IFC и Black Sea Trade and Development Bank по вопросам предоставления обеспеченных кредитов одному из лидеров рынка в Украине – "Концерну Галнафтогаз" в размере 190 и 180 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate & Investment Bank, Intesa Sanpaolo SpA London Branch, ING Bank N.V. и SACE в связи с реструктуризацией долгового портфеля группы "Интерпайп" в размере 887 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций компаниям ViDi Group, одному из крупнейших автомобильных дилеров на рынке Украины, в связи с реструктуризацией задолженности компаний перед АО "Ощадбанк", выполненной согласно Закону Украины "О финансовой реструктуризации";
  • предоставление консультаций China Development Bank в связи с заключением ряда соглашений о долгосрочном стратегическом партнерстве с компанией "Укртелеком" (ведущим украинским телекоммуникационным оператором) и Huawei Technologies (одной из крупнейших компаний Китая по производству сетевого и телекоммуникационного оборудования и услуг в сфере ИКТ);
  • предоставление консультаций Сбербанку по вопросам обеспечения синдицированного кредита в размере 700 млн. долларов США, предоставленного группе "Метинвест", крупнейшему металлургическому холдингу в Украине;
  • предоставление консультаций холдингу с местонахождением в Люксембурге – Coal Energy SA, владеющему десятью угольными шахтами и перерабатывающими предприятиями в Украине, в связи с привлечением кредита от ЕБРР на сумму 70 млн. долларов США.
  • предоставление консультаций банку Swedbank AB в связи с предоставлением кредита TAS-Kommerzbank на сумму 30 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций ING Bank N.V. в связи с предэкспортным финансированием на общую сумму 20 млн. долларов США ООО "Зерноторговая компания", принадлежащий группе компаний Allseeds Group;
  • предоставление консультаций компаниям Bank of America Merrill Lynch, Royal Bank of Scotland, UBS Investment Bank и Dragon Capital относительно дебютного выпуска еврооблигаций на сумму 250 млн. долларов США агрохолдингом "Мрия", одной из ведущих украинских аграрных групп.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Gabriel has vast experience in banking and financial transactions, project finance, secured lending, syndicated loans, debt restructuring and M&A.

Recognition:
  • named a rising star in banking, IFLR 1000 2018 
  • listed among the leading lawyers in banking and finance, Chambers Global 2018
  • a recommended lawyer in banking and finance, Chambers Europe 2018
  • listed among the leading lawyers in project finance, Who's Who Legal 2018
  • a recommended lawyer in banking, finance and capital markets, The Legal 500: EMEA 2018
  • named a rising star in banking, IFLR 1000 2018 
  • listed among the leading lawyers in banking and finance, Chambers Global 2018
  • a recommended lawyer in banking and finance, Chambers Europe 2018
  • listed among the leading lawyers in project finance, Who's Who Legal 2018
  • a recommended lawyer in banking, finance and capital markets, The Legal 500: EMEA 2018
  • a notable practitioner in banking and finance, Ukrainian Law Firms 2018. A Handbook for Foreign Clients
Read more Hide
Education:

Kyiv International University, Master of Law, 2005

Languages:
English, Russian, Ukrainian
Representative experience:
  • advised the IFC and EBRD on a number of secured loan facilities provided to Ukrainian companies in various sectors with a total value of up to USD 2 billion, including advising the EBRD in regards to a 3.29 billion UAH capital increase for UkrSibbank, as well as advice to the IFC on a loan of up to 100 million USD to Nibulon - one of the largest Ukrainian grain and oilseed producers and exporters;
  • advised the EBRD, the IFC and the Black Sea Trade and Development Bank (BSTDB) in regards to 190 million USD of secured financing, as well as 180 million USD of secured financing to Concern Galnaftogaz - a major Ukrainian petroleum distributor;
  • advised Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, Intesa Sanpaolo S.p.A. London Branch, ING Bank N.V. and SACE in regards to the restructuring of Interpipe's debt portfolio of 887 million USD;
  • advised the IFC and EBRD on a number of secured loan facilities provided to Ukrainian companies in various sectors with a total value of up to USD 2 billion, including advising the EBRD in regards to a 3.29 billion UAH capital increase for UkrSibbank, as well as advice to the IFC on a loan of up to 100 million USD to Nibulon - one of the largest Ukrainian grain and oilseed producers and exporters;
  • advised the EBRD, the IFC and the Black Sea Trade and Development Bank (BSTDB) in regards to 190 million USD of secured financing, as well as 180 million USD of secured financing to Concern Galnaftogaz - a major Ukrainian petroleum distributor;
  • advised Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, Intesa Sanpaolo S.p.A. London Branch, ING Bank N.V. and SACE in regards to the restructuring of Interpipe's debt portfolio of 887 million USD;
  • advised ViDi Group companies, one of the largest car dealers on the Ukrainian market, in regards to the financial restructuring of its debt to JSC Oschadbank, which was implemented in accordance with the Law of Ukraine “On Financial Restructuring”;
  • advised the China Development Bank in regards to a number of agreements on its long-term strategic partnership with Ukrtelecom (a leading Ukrainian national telecommunications operator) and Huawei Technologies (one of the largest Chinese networking and telecommunications equipment and services companies);
  • advised Sberbank on 700 million USD syndicated financing to Metinvest, the largest metals manufacturing holding in Ukraine;
  • advised Coal Energy S.A., a Luxemburg-based holding running ten coal mines, and recycling and processing plants, in Ukraine, in regards to 70 million USD financing provided by the EBRD;
  • advised Swedbank AB in regards to a 30 million USD loan facility provided to OJSC TAS-Kommerzbank;
  • advised ING Bank N.V. in regards to a 20 million USD pre-export finance facility to Grain Trading Company, which is part of the Cyprus-based Allseeds Group;
  • advised the Bank of America Merrill Lynch, The Royal Bank of Scotland, UBS Investment Bank, and Dragon Capital on a 250 million USD debut issue of Eurobonds by Mriya Agro Holding Public Limited - representing one of the leading Ukrainian agricultural groups.
Read more Hide
write to us