logo-image

Анжелика обладает более чем 22-летним опытом в практиках энергетики и природных ресурсов и недвижимости и строительства. Она специализируется на украинском и европейском земельном праве, экологическом праве, разведке и добыче полезных ископаемых, вопросах недвижимости и строительства (в частности, относительно подготовки соглашений по строительству, арендных соглашений, суперфициев, сервитутов), проведении юридических аудитов.

Признание:
  • Юрист года в Украине в сфере добычи полезных ископаемых, Finance Monthly Global Awards 2017
  • рекомендованный эксперт по сельскому хозяйству и земельному праву, исследование «Выбор клиента», Юридическая газета, 2017
  • рекомендованный эксперт по недвижимости, строительству, земельному праву, Юридическая Практика, 2015
  • рекомендованный эксперт по недвижимости и строительству, The Legal 500EMEA 2011-2014
Образование:
  • Green Power Academy (Лондон), MBA, 2012
  • Королевский институт технологий в Стокгольме, магистр по планированию недвижимости и земельному праву, 2006
  • Киевский национальный университет им. Шевченко, магистр права, 2001
Знание языков:
английский, русский, украинский
Опыт:
  • предоставление консультаций международной разведывательной и добывающей нефтегазовой компании относительно продажи доли в частной газодобывающей компании в Украине и проведения ее юридического аудита;
  • предоставление консультаций одной из крупнейших мировых компаний в области добычи нефти относительно юридического аудита и структурирование проекта, включая получение необходимых разрешений на геологическую разведку (специальных разрешений на использование природных ресурсов), получение участка, оформление прав на землю (подписание соглашений о долгосрочной аренде и сервитуты), получение специальных экологических разрешений (включая разрешения на утилизацию отходов), подготовку обязательных договоров по страхованию ответственности за возможный вред, и вопросы обязательной рекультивации.
  • предоставление консультаций международным компаниям относительно регулирования добычи полезных ископаемых в Украине, аренды недвижимости (в том числе недвижимости в собственности государства), получения всех необходимых экологических разрешений и подготовки договоров страхования; консультирования по поставкам газа по регулируемым и нерегулируемым тарифам, анализа соглашений о совместной деятельности по добыче полезных ископаемых, а также относительно юридической ответственности за потенциальный экологический ущерб, причиненный загрязнением, перевозкой и утилизацией отходов;
  • предоставление консультаций международной компании в сфере торговли, управления недвижимостью и девелопмента относительно приобретения прав и изменения целевого назначения земель для проектов девелопмента торговых центров в Украине;
  • предоставление консультаций экспортно-кредитному агентству относительно сложных вопросов по недвижимости в связи с реструктуризацией задолженности одного из крупнейших агрохолдингов в Европе,
  • предоставление консультаций румынской компании в сфере легкой промышленности относительно различных вопросов по недвижимости и проведения юридического аудита недвижимости в связи с приобретением фабрики по пошиву одежды;
  • предоставление консультаций международной финансовой организации относительно сложных вопросов в сфере недвижимости, проведения юридического аудита недвижимости, земельного права и транзакционной поддержки в связи с предоставлением финансирования для строительства комплекса для сушки и очистки зерна.
Напишите нам

logo-image

Anzhelika has more than 22 years of experience in Energy & Natural Resources and Real Estate & Construction. She focuses on Ukrainian and European land law, environmental law, mineral resources research and mining; construction and real estate issues (including preparation and negotiations of the general construction agreements, lease agreements, land lease agreements, superficies, servitudes), preparation of the due diligence reports.

Recognition:
  • Mining Lawyer of the Year Ukraine, Finance Monthly Global Awards 2017
  • Recommended expert in Agribusiness and Land Law, Clients’ Choice 2017 rating by Yurydychna Gazeta
  • Recommended lawyer in Real Estate, Construction, Land, Yuridicheskaya practica 2015 
  • Recommended expert in Real Estate and Construction, The Legal 500EMEA 2011-2014
Education:
  • Green Power Academy, MBA, 2012;
  • Royal Institute of Technology of Stockholm, Master's Degree, Real Estate Planning and Land Law Department, 2006;
  • National Taras Shevchenko University of Kyiv, Master's Degree, 2001.
Languages:
English, Russian, Ukrainian
Representative experience:
  • advised an international oil and gas exploration and production company on the sale of shares in private natural gas producer operating in Ukraine and conducting legal due diligence;
  • advised one of the world’s biggest oil companies on due diligence and project structuring, including the obtaining necessary permits  for geological survey (special permits for mineral resources use), obtaining mining claim, obtaining rights to land  (i.e. entering into of long-term land lease agreements and servitude agreements); obtaining special environmental permits (including permits for wastes disposal, emissions and discharges); preparation of mandatory insurance contracts on public liability for possible damage to extra-hazardous objects, and matters of mandatory land reclamation;
  • advised international companies on regulation of mineral resources production in Ukraine, real estate lease (including lease of the state-owned property) for mineral resources production, obtaining all mandatory environmental permits and preparation of insurance agreements; advice on legal regulation  of gas supplies as per regulated and non-regulated tariffs; analysis of joint activity agreements on mineral resources production; regarding legal liability for potential ecological damage due to environmental pollution, transportation and waste utilization;
  • advised an international retail, property management and development company on acquisition of rights and change of land use for shopping centre development projects in Ukraine;
  • advised an export credit agency on complex real estate issues in connection with debt restructuring of one of largest agricultural holding in Europe;
  • advised a Romanian textile manufacturing company on various real estate issues and conducting real estate due diligence in connection with the acquisition of clothing factory;
  • advised an international financial institution on complex real estate issues, real estate due diligence, land law and transaction support in connection with provision of a construction loan for building a grain drying and purification complex.
write to us