logo-image

Сергей представляет интересы клиентов на всех стадиях уголовного процесса и в судах по вопросам правового обеспечения безопасности бизнеса, разрешения споров с контролирующими и правоохранительными органами, защиты от рейдерских атак, недобросовестной конкуренции; консультирует по вопросам антикоррупционных политик, соблюдения обязательных процедур в этих областях и проведения внутрикорпоративных расследований возможных правонарушений

Признание:
  • рекомендованный юрист (Band 2) в сфере уголовного права, Chambers Europe 2018
  • рекомендованный эксперт в сфере разрешения споров, The Legal 500: EMEA 2018
  • среди лучших юристов в сфере уголовного права, Who's Who Legal: Business Crime Defence: Individuals & Corporate 2017
  • рекомендован в сфере уголовного права и судопроизводства, Best Lawyers 2019
  • рекомендованный юрист (Band 2) в сфере уголовного права, Chambers Europe 2018
  • рекомендованный эксперт в сфере разрешения споров, The Legal 500: EMEA 2018
  • среди лучших юристов в сфере уголовного права, Who's Who Legal: Business Crime Defence: Individuals & Corporate 2017
  • рекомендован в сфере уголовного права и судопроизводства, Best Lawyers 2019
Читать далее Скрыть
Образование:
  • Национальная юридическая академия Украины им. Ярослава Мудрого, 2002
  • Свидетельство адвоката
Знание языков:
английский, русский, украинский
Членство в организациях:
  • Международная ассоциация юристов (IBA)
  • CEO Club Ukraine
  • Ассоциация юристов Украины
  • Глава киевского отделения Ассоциации юристов Украины с 2013 года
  • Заместитель Председателя Консультативного совета при Генеральной прокуратуре Украины, 2015
  • Член Совета общественного контроля Национального антикоррупционного бюро Украины, 2016
Опыт:

Представление и защита интересов:

  • международного финансового учреждения и его украинского филиала в уголовном производстве, связанным с мошенничеством и незаконным захватом активов клиента;
  • Irish Bank Resolution Corporation Limited, банка, принадлежащего Правительству Республики Ирландия, в спорах против группы рейдеров о защите прав Банка на коммерческую недвижимость, включая представительство интересов в 35 судебных процессах и уголовных производствах в Украине и других юрисдикциях;
  • двух производителей и поставщиков средств защиты растений в уголовных производствах, начатых таможенными органами Украины и СБУ из-за предполагаемого незаконного ввоза продукции в Украину. Уголовные дела успешно закрыты по отсутствию состава преступления;
  • международной строительной компании во внутреннем расследовании в связи с возможными неправомерными действиями в ходе сотрудничества с крупным субподрядчиком при реализации проекта, финансируемого Всемирным банком, аудит внутренних контрольных механизмов;
  • Украинского промышленного холдинга в уголовных производствах Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) и прокуратуры г. Киева по вопросам поставок продукции государственному предприятию по якобы завышенным ценам, успешно защитив клиента при попытках прокуратуры остановить деятельность клиента путем ареста банковских счетов;

Представление и защита интересов:

  • международного финансового учреждения и его украинского филиала в уголовном производстве, связанным с мошенничеством и незаконным захватом активов клиента;
  • Irish Bank Resolution Corporation Limited, банка, принадлежащего Правительству Республики Ирландия, в спорах против группы рейдеров о защите прав Банка на коммерческую недвижимость, включая представительство интересов в 35 судебных процессах и уголовных производствах в Украине и других юрисдикциях;
  • двух производителей и поставщиков средств защиты растений в уголовных производствах, начатых таможенными органами Украины и СБУ из-за предполагаемого незаконного ввоза продукции в Украину. Уголовные дела успешно закрыты по отсутствию состава преступления;
  • международной строительной компании во внутреннем расследовании в связи с возможными неправомерными действиями в ходе сотрудничества с крупным субподрядчиком при реализации проекта, финансируемого Всемирным банком, аудит внутренних контрольных механизмов;
  • Украинского промышленного холдинга в уголовных производствах Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ) и прокуратуры г. Киева по вопросам поставок продукции государственному предприятию по якобы завышенным ценам, успешно защитив клиента при попытках прокуратуры остановить деятельность клиента путем ареста банковских счетов;
  • производителя минеральных вод в делах об уклонении от уплаты налогов, а также наложении ареста на активы в рамках международного уголовного производства, которые использовались с целью незаконного захвата бизнеса;
  • членов Кабинета министров Украины (2014-2015 гг.) в ряде уголовных производств, связанных с первыми антикоррупционными расследованиями в Украине, которые получили значительный общественный резонанс;
  • владельца крупнейшего украинского агрохолдинга в уголовном процессе, связанном с задолженностью компании более 1 миллиарда гривен;
  • экс-владельца крупного банка, резидента Великобритании, в связи с возможной экстрадицией из Украины в Россию на основании объявления в розыск Интерполом из-за предполагаемого финансового мошенничества;
  • экс-заместителя генерального директора государственной компании в уголовном производстве, начатом Генеральной прокуратурой Украины в связи с предполагаемым злоупотреблением полномочиями и незаконном присвоением активов государственной компании.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Sergiy focuses on representing clients facing criminal cases and court procedures. He has extensive experience in legal security for businesses, internal corporate investigations of possible violations, anti-corruption and compliance issues.

Recognition:
  • recommended specialist (Band 2) for White-Collar Crime, Chambers Europe 2018
  • recommended lawyer for Dispute Resolution, The Legal 500: EMEA 2018
  •  recognized expert in white-collar crime, Who's Who Legal: Business Crime Defence: Individuals & Corporate 2017
  • a leading expert in Criminal Law, Litigation, Best Lawyers 2019
  • recommended specialist (Band 2) for White-Collar Crime, Chambers Europe 2018
  • recommended lawyer for Dispute Resolution, The Legal 500: EMEA 2018
  •  recognized expert in white-collar crime, Who's Who Legal: Business Crime Defence: Individuals & Corporate 2017
  • a leading expert in Criminal Law, Litigation, Best Lawyers 2019
Read more Hide
Education:
  • Yaroslav the Wise National Law Academy of Ukraine, 2002
  • Admitted to the Bar
Languages:
English, Russian, Ukrainian
Membership and activities:
  • International Bar Association
  • CEO Club Ukraine
  • Ukrainian Bar Association
  • Head of the Ukrainian Bar Association Kyiv branch since 2013
  • A member of the Consultative Council of Prosecutor General's Office of Ukraine, 2015
  • A member of the Civil Oversight Council at the National Anti-Corruption Bureau, 2016
Representative experience:

Representing and defending:

  • an international financial institution and its Ukrainian subsidiary in a criminal proceeding initiated by the client on fraud and illegal takeover;
  • Irish Bank Resolution Corporation Limited, the bank owned by the Government of the Republic of Ireland, in a series of disputes against a group of raiders relating to the enforcement of the Bank’s rights to commercial real estate, including over 35 litigations and criminal proceedings in Ukraine and other jurisdictions;
  • two major suppliers and manufacturers of pesticides in criminal proceedings on alleged illegal import of products into Ukraine initiated by the Customs Authorities of Ukraine and the Security Service of Ukraine;
  • a leading global construction player with an internal investigation over alleged misconduct in its relationships with a major subcontractor of the client in course of a project financed by the World Bank, including audit of internal compliance controls;
  • a Ukrainian industrial holding in criminal proceedings of the National Anti-Corruption Bureau of Ukraine (NABU) and the Prosecutor General’s Office of Kyiv on the supply of products to the state enterprise at allegedly inflated prices, successfully defending the client in attempts of the prosecutor's office to interfere with the client's activity by seizing bank accounts;

Representing and defending:

  • an international financial institution and its Ukrainian subsidiary in a criminal proceeding initiated by the client on fraud and illegal takeover;
  • Irish Bank Resolution Corporation Limited, the bank owned by the Government of the Republic of Ireland, in a series of disputes against a group of raiders relating to the enforcement of the Bank’s rights to commercial real estate, including over 35 litigations and criminal proceedings in Ukraine and other jurisdictions;
  • two major suppliers and manufacturers of pesticides in criminal proceedings on alleged illegal import of products into Ukraine initiated by the Customs Authorities of Ukraine and the Security Service of Ukraine;
  • a leading global construction player with an internal investigation over alleged misconduct in its relationships with a major subcontractor of the client in course of a project financed by the World Bank, including audit of internal compliance controls;
  • a Ukrainian industrial holding in criminal proceedings of the National Anti-Corruption Bureau of Ukraine (NABU) and the Prosecutor General’s Office of Kyiv on the supply of products to the state enterprise at allegedly inflated prices, successfully defending the client in attempts of the prosecutor's office to interfere with the client's activity by seizing bank accounts;
  • one of the largest mineral water producers in complex matters involving defense in criminal proceedings brought for tax evasion, as well as in other areas including assets attachment on the basis of foreign criminal proceedings and a potential attempt to take over the company;
  • the members of the Cabinet of Ministers of Ukraine (2014-2015) in a number of criminal proceedings related to the first anti-corruption investigations in Ukraine;
  • the owner of a major Ukrainian agro holding in a criminal proceeding in connection with outstanding debt of the company. It was one of the high-profile criminal cases in Ukraine, unprecedented in both size and scope;
  • a former banker (permanent resident of the UK) in the course of an extradition procedure under an Interpol warrant alleging financial fraud from Ukraine to Russia;
  • the former Deputy CEO of a major state-owned company in criminal proceedings on alleged abuse of power and misappropriation of assets of a state-owned company investigated by the Prosecutor General’s Office of Ukraine.
Read more Hide
write to us