logo-image
Chambers Global 2020

Chambers Global 2020, одно из наиболее авторитетных ежегодных международных исследований юридического рынка, подтверждает ведущее место Астерс среди юридических фирм Украины. Справочник высоко отмечает профессиональные достижения Астерс во всех практиках, включённых в обзор по Украине.

Chambers Global 2020 высоко рекомендует практику разрешения споров Астерс – "выдающуюся команду с впечатляющим подбором юристов". Справочник характеризует соуправляющего партнера Астерс Сергея Свирибу как выдающегося профессионала, который "всегда сохраняет спокойствие в напряженной ситуации""Ведущий на рынке" партнер Маркиян Ключковский "ценится за оперативность в ответах и стратегические консультации". Chambers Global 2020 также отмечает партнера Глеба Бялого за "его опыт в судебной практике". Партнер Андрей Пожидаев – "признанный на рынке эксперт, который координирует работу над большинством судебных дел, связанных с национализацией ПриватБанка". Издание также рекомендует советника Дмитрия Шемелина за "представление интересов клиентов в трансграничных судебных спорах".

"Ведущая на рынке" практика банковского и финансового права Астерс вошла в список лидеров Band 1. Справочник характеризует старшего партнера Астерс Армена Хачатуряна как выдающегося профессионала (наивысшее возможное индивидуальное отличие). Издание высоко оценивает "опытную, уверенную, рациональную и прагматичную" Ирину Поканай. Исследование рекомендует "очень надежного, экспертного и амбициозного" партнера Романа Степаненко и советника Габриэла Асланяна, подчеркивая его "опыт в работе с международными банками по развитию".

В практике корпоративного права и M&A Chambers Global 2020 называет соуправляющего партнера Алексея Дидковского и старшего партнера Армена Хачатуряна выдающимися профессионалами. "Уважаемый и опытный" партнер Вадим Самойленко также среди лучших специалистов в практике корпоративного права и M&A. Издание рекомендует партнера Олега Бойчука за его "внимание к деталям в транзакционных проектах".

Справочник Chambers Global 2020 составлен по итогам тысяч интервью с юристами и клиентами, проведенных крупнейшей командой исследователей в юридической области. Издание охватывает более 200 юрисдикций, а также включает региональные и глобальные разделы, отмечая лучших юристов в мире.

***

Астерс является крупнейшей юридической фирмой Украины с офисами в Киеве, Вашингтоне (США), Брюсселе (Бельгия) и Лондоне (Великобритания). Международный рейтинг Chambers Europe 2019 отмечает 19 юристов Астерс – наибольшее количество признанных исследованиям специалистов в одной юридической фирме в Украине.

logo-image
Chambers Global 2020

Asters' position as a leading Ukrainian law firm is re-confirmed by Chambers Global 2020, a highly reputable international annual review of the legal services markets. The guide recognizes Asters credentials in all practices surveyed in Ukraine.

Asters Dispute Resolution team, an "outstanding department with impressive bench depth", has been recommended by Chambers Global 2020. The review praises Asters co-managing partner Serhii Sviriba as eminent practitioner who "keeps his cool in heated situations""Market-leading practitioner" Markiyan Kliuchkovskyi "attracts praise for his responsiveness and strategic advice". Partner Gleb Bialyi is recognized for "his litigation expertise". Partner Andriy Pozhidayev "draws market recognition handling the majority of cases related to the nationalisation of Privatbank" and counsel Dmytro Shemelin is recommended for "assisting clients in cross-border litigation mandates."

Asters' Banking & Finance "market-leading team" is ranked in Band 1. The publication praises Asters' senior partner Armen Khachaturyan as eminent practitioner, the highest possible individual rank. The edition notes partner Iryna Pokanay praising her as "knowledgeable, confident, reasonable and practical". The research also distinguishes partner Roman Stepanenko pointing out that he is "incredibly solid, reliable, knowledgeable and ambitious", and counsel Gabriel Aslanian emphasizing his "experience in advising international developmental banks ".

In Corporate/M&A Chambers Global 2020 acclaims Asters' co-managing partner Oleksiy Didkovskiy and senior partner Armen Khachaturyan as eminent practitioners. "Senior and experienced" partner Vadym Samoilenko is also highly commended in Corporate/M&A. The research highlights partner Oleg Boichuk for his "attention to detail in transactional work".

Chambers Global 2020 is the culmination of thousands of in-depth interviews with lawyers and clients, carried out by the largest research team in the industry. It covers over 200 jurisdictions and also includes region-wide and global-wide sections, recognizing the world's best lawyers.

***

Asters is the largest law firm in Ukraine with offices in Kyiv, Washington D.C., Brussels and London. Chambers Europe 2019 recognizes 19 lawyers of Asters – the largest number of the renowned practitioners in a single Ukrainian law firm.

This site uses cookies to offer you better browsing experience.
READ MORE