logo-image

Алексей Демьяненко специализируется в вопросах:

 

  • Корпоративного права и M&A – международные инвестиции, корпоративная реорганизация и реструктуризация, корпоративная и секретарская поддержка бизнеса, стратегии выхода из инвестиции, соглашения между акционерами, договоренности эскроу, а также споры, возникающие из корпоративных, акционерных отношений и сделок M&A.

  • Игровой индустрии, азартных игр – лицензирование, сертификация, соблюдение законодательных норм в сфере игровой индустрии, выход на рынок международных операторов, договоры с гостиницами, реклама, правоприменительные действия, наземный и онлайн-гемблинг.

  • Авиационного права – покупка, продажа, лизинг, совместное владение, управление и финансирование воздушных судов, урегулирование страховых требований, трудоустройство пилотов, арест, изъятие воздушных судов и международные авиационные споры. Алексей Демьяненко является Президентом группы авиационного права организации WSG и членом Европейской ассоциации авиационного права, Европейского авиационного клуба, а также экспертного совета по авиации при Министерстве инфраструктуры Украины. Он принимает активное участие в законотворческой деятельности и, в частности, предоставлял консультации Государственной авиационной администрации Украины в связи с внедрением положений Кейптаунской конвенции и подготовкой правил выдачи безотзывных полномочий на снятие с регистрации и экспорт воздушных судов (IDERA), а также кодов авторизации. Командой юристов, возглавляемой Алексеем Демьяненко, была получена первая в Украине IDERA и проведена первая регистрация международных имущественных прав по Кейптаунской конвенции.
Признание:
  • высоко рекомендованный юрист в сфере слияний и поглощений, IFLR1000 2021
  • единственный юрист из Украины, отмеченный в практике Aviation Finance, Who's Who Legal 2021
  • рекомендованный юрист в сфере банковского и финансового права, рынков капитала, слияний и поглощений, Best Lawyers 2021
  • признан партнером следующего поколения в сфере корпоративного, коммерческого права и M&A, The Legal 500: EMEA 2021
  • признанный юрист в сфере авиации, Ukrainian Law Firms 2019. A Handbook for Foreign Clients
Знание языков:
английский, украинский, русский
Напишите нам

logo-image

Mr. Demyanenko focuses on:

 

  • Corporate and M&A – cross-border investments, pre-M&A corporate restructurings and reorganizations, corporate and secretarial support of business, exit strategies, agreements between shareholders, escrow arrangements and corporate, shareholders and post-M&A disputes. 

  • Gaming – licensing, certification support, compliance with regulatory gaming requirements, market entry by international operators, agreements with hotels, advertisement, enforcement action, online and ground operations. 

  • Aviation – aircraft sale, purchase, lease, fractional ownership, management and finance transactions, insurance claims, employment of pilots, arrest and repossession of the aircraft and complex cross-border aviation disputes. Mr. Demyanenko is the President of the WSG's Aviation Practice Group and a member of the European Air Law Association, European Aviation Club and the Aviation Advisory Board at the Ministry of Infrastructure of Ukraine. He is actively involved in lawmaking activity and, in particular, advised the State Aviation Administration of Ukraine on implementation of the Cape Town Convention and preparation of regulations on the IDERA and authorization codes. Team of lawyers led by Mr. Demyanenko has obtained the first IDERA in Ukraine and procured debut Ukrainian registration of international interests under the Cape Town Convention.
Recognition:
  • highly regarded lawyer in M&A, IFLR1000 2021
  • the only legal practitioner in Ukraine recommended in Aviation Finance, Who's Who Legal 2021
  • recommended lawyers in Banking and Finance, Capital Markets and M&A, Best Lawyers 2021
  • recognized a Next Generation Partner in corporate, commercial and M&A, The Legal 500: EMEA 2021
  • holder of Lexology Client Choice Award 2020 (Aviation, Ukraine)

  • named a notable practitioner in aviation, Ukrainian Law Firms 2019. A Handbook for Foreign Clients
Languages:
English, Ukrainian, Russian
write to us
This site uses cookies to offer you better browsing experience.
READ MORE