logo-image
Chambers Global 2019

Chambers Global 2019, одно из наиболее влиятельных ежегодных международных исследований юридического рынка, подтверждает ведущее место Астерс среди юридических фирм Украины. Справочник высоко отмечает профессиональные достижения Астерс во всех практиках, включённых в обзор по Украине.

Практика банковского и финансового права Астерс вошла в список лидеров Band 1. Справочник характеризует старшего партнера Астерс Армена Хачатуряна как выдающегося профессионала (наивысшее возможное индивидуальное отличие). Издание высоко оценивает партнера Ирину Поканай, отмечая ее "отзывчивость и внимание к деталям". Исследование рекомендует партнера Романа Степаненко, подчеркивая его "проактивный подход", и советника Габриэла Асланяна, который имеет "глубокую экспертизу в работе с банками развития".

В практике корпоративного права и M&A Chambers Global 2019 называет соуправляющего партнера Алексея Дидковского и старшего партнера Армена Хачатуряна выдающимися профессионалами. Партнер Вадим Самойленко также среди лучших специалистов в практике корпоративного права и M&A. Издание особо подчеркивает его работу "с международными клиентами относительно вопросов корпоративного управления".

Chambers Global 2019 также рекомендует Астерс в практике разрешения споров. Справочник характеризует соуправляющего партнера Астерс Сергея Свирибу как выдающегося профессионала, который "владеет безупречной репутацией". Партнер Маркиян Ключковский включен в список лидеров Band 1, а источники исследования называют его "одним из лучших юристов в сфере арбитража в Украине". Исследование Chambers Global 2019 также отмечает партнера Глеба Бялого за "его опыт в разрешении судебных споров в Украине" и советника Дмитрия Шемелина – "хорошего специалиста", представляющего интересы клиентов в трансграничных спорах и международных проектах по взысканию задолженности.

Справочник Chambers Global 2019 составлен по итогам тысяч интервью с юристами и клиентами, проведенных крупнейшей командой исследователей в юридической области. Издание охватывает 190 стран со всего мира, а также включает региональные и глобальные разделы, отмечая лучших юристов в мире.

* * *

Астерс является крупнейшей юридической фирмой Украины с офисами в Киеве, Вашингтоне (США) и Брюсселе (Бельгия). Международный рейтинг Chambers Europe 2018 отмечает 22 юристов Астерс – наибольшее количество признанных исследованиям специалистов в одной юридической фирме в Украине.

logo-image
Chambers Global 2019

Asters' position as a leading Ukrainian law firm is re-confirmed by Chambers Global 2019, one of the most influential international annual reviews of the legal services market. The guide recognizes Asters credentials in all practices surveyed in Ukraine.

Asters' Banking & Finance practice is ranked in Band 1. The publication praises Asters' senior partner Armen Khachaturyan as eminent practitioner, the highest possible individual rank. The edition notes partner Iryna Pokanay praising her for "responsiveness and attention to details". The research also distinguishes partner Roman Stepanenko pointing out his "proactive approach", and counsel Gabriel Aslanian emphasizing his "significant expertise working with development banks".

In Corporate/M&A Chambers Global 2019 acclaims Asters' co-managing partner Oleksiy Didkovskiy and senior partner Armen Khachaturyan as eminent practitioners. Partner Vadym Samoilenko is also highly commended in Corporate/M&A. The research particularly highlights his work for "international clients on day-to-day corporate governance issues".

Asters has also been recommended by Chambers Global 2019 in Dispute Resolution practice. The review praises Asters co-managing partner Serhii Sviriba as eminent practitioner who "retains an excellent reputation". Asters Partner Markiyan Kliuchkovskyi has been included into Band 1 with the research sources describing him as "one of the best arbitration lawyers in Ukraine". Partner Gleb Bialyi is recognized by Chambers Global 2019 for "his experience in domestic litigation cases", and counsel Dmytro Shemelin is recommended as a "good specialist" representing clients in cross-border litigation and international debt recovery.

Chambers Global 2019 is the culmination of thousands of in-depth interviews with lawyers and clients, carried out by the largest research team in the industry. It covers 190 countries worldwide and also includes region-wide and global-wide sections, recognizing the world's best lawyers.

* * *

Asters is the largest law firm in Ukraine with offices in Kyiv, Washington D.C. and Brussels. Chambers Europe 2018 recognizes 22 lawyers of Asters – the largest number of the renowned practitioners in a single Ukrainian law firm.