logo-image
Игорь Коцюба
Внештатный советник

Игорь специализируется в области системной интеграции и кибербезопасности, является партнером в проекте CyberDesk, более 10 лет предоставляет услуги национальным и транснациональным компаниям в сферах защиты информации, кибербезопасности и цифровых расследований в Украине, Казахстане, Германии и Великобритании.

Он имеет выдающийся опыт внедрения лучших мировых практик и систем управления информационной безопасности для широкого круга компаний, также принимает активное участие в научной и исследовательской деятельности в области кибербезопасности в рамках проектов Европейской Комиссии совместно с ведущими специалистами из Университета города Рединг, исследовательскими лабораториями университетов Лидса и Ньюкасла. Успешно проводит проекты Горизонт 2020 согласно грантовым соглашениям с Еврокомиссией в сферах повышения кибербезопасности энергетических сетей, Интернета вещей и телемедицины, выступает в качестве спикера на профильных конференциях и семинарах.

Образование:
  • ИПМЭ НАН Украины, аспирантура, Информационные технологии, 2017
  • Государственный университет информационных и коммуникационных технологий, магистр информационной безопасности, 2008
Знание языков:
английский, русский, украинский
Членство в организациях:
  • Киевская торгово-промышленная палата, Совет кибербезопасности
  • ISACA, Международная Ассоциация по Кибербезопасности
  • IMG-S, Экспертная группа по кибербезопасности ЕС в Брюсселе
  • APPAU Industry 4.0
  • ScrumAlliance, сертифицированный по направлению Agile Leadership
Опыт:
  • консультирование собственников и руководителей объектов критической инфраструктуры по вопросам имплементации международных стандартов информационной безопасности, подготовки и проведения аудитов информационной безопасности в соответствии с международными стандартами;
  • консультирование по вопросам построения архитектуры систем мониторинга и анализа поведения пользователей и внедрение поведенческой биометрии;
  • консультировал и внедрял современную телекоммуникационную архитектуру для ведущего железнодорожного оператора;
  • работал над проектами для энергетических компаний в рамках разработки архитектуры смарт грид и IoT;
  • консультирование собственников и руководителей объектов критической инфраструктуры по вопросам имплементации международных стандартов информационной безопасности, подготовки и проведения аудитов информационной безопасности в соответствии с международными стандартами;
  • консультирование по вопросам построения архитектуры систем мониторинга и анализа поведения пользователей и внедрение поведенческой биометрии;
  • консультировал и внедрял современную телекоммуникационную архитектуру для ведущего железнодорожного оператора;
  • работал над проектами для энергетических компаний в рамках разработки архитектуры смарт грид и IoT;
  • руководил проектом объединения управления информационной инфраструктурой и оптимизацией эксплуатации критической информационной инфраструктуры для лидера рынка телекоммуникаций региона EEMEA;
  • является экспертом по цифровым криминалистическим расследованиям преступлений, совершенных в киберпространстве, был участником тренинга и вместе с командой стал победителем в рамках проекта Европола и НАТО агентства NCI по криптовалюте и даркнет;
  • участвовал в профильных круглых столах по вопросам реформирования законодательства для диджитализации, использования облачных вычислительных технологий в операционной деятельности государственных органов, использования лучших практик и международных стандартов, их перевода и применения.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Igor focuses on Cybersecurity and Critical Infrastructure Security. He is a partner at CyberDesk, and has been providing services to national and international clients in the fields of information security, cybersecurity and digital investigations in Ukraine, Kazakhstan, Germany and the United Kingdom for more than 10 years.

Igor has an outstanding record of implementing the best global information security practices and frameworks for a wide range of companies. He is actively involved in scientific and research activities in the area of cybersecurity within the projects of the European Commission in cooperation with leading specialists from the University of Reading, research laboratories of the Universities of Leeds and Newcastle. Igor also successfully manages Horizon 2020 projects (under relevant arrangements with the European Commission) in the areas of enhancing the cyber security standards in energy infrastructure, the Internet of things and telemedicine, and is a frequent speaker at specialized conferences and seminars.

Education:
  • PIMEE NAS of Ukraine, PhD postgraduate degree in Cybersecurity in Energy Engineering, 2017
  • State University of Information and Communication Technologies, Master of Information Security Engineering, 2008
Languages:
English, Russian, Ukrainian
Membership and activities:
  • Kyiv Chamber of Commerce, Cybersecurity Council
  • ISACA, Ukrainian Chapter
  • IMG-S, EU Cybersecurity Expert Group in Brussels
  • APPAU Industry 4.0
  • ScrumAlliance, certified in Agile Leadership
Representative experience:
  • advising owners and managers of critical infrastructure facilities on the implementation of international information security standards, preparing and conducting information security audits in accordance with international standards;
  • advising on development of data gathering and user behavior analysis systems, introducing behavioral biometrics;
  • advised on and implemented a modern telecommunication system for the leading railway operator;
  • worked on projects for development of smart grid and IoT for energy companies.
  • advising owners and managers of critical infrastructure facilities on the implementation of international information security standards, preparing and conducting information security audits in accordance with international standards;
  • advising on development of data gathering and user behavior analysis systems, introducing behavioral biometrics;
  • advised on and implemented a modern telecommunication system for the leading railway operator;
  • worked on projects for development of smart grid and IoT for energy companies;
  • led the project on combining the management of information infrastructure and optimizing the operation of critical information infrastructure for the leader in the telecommunications market of the EEMEA region;
  • expert on digital forensic investigations of crimes committed in cyberspace, was a participant in the training and, together with the team, became a winner of Europol and NATO project of the NCI agency for crypto currency and darknet;
  • participated in specialized round tables on the issues of legislative reform for digitalization, use of cloud computing technologies in the operational activities of state bodies, use of the best practices and international standards, their translation and application.
Read more Hide
write to us