logo-image
Who’s Who Legal Awards 2018

Астерс была признана лучшей юридической фирмой года в Украине во время церемонии Who's Who Legal Awards, состоявшейся 8 мая 2018 года в Plaisterers' Hall в Лондоне (Великобритания).

Ежегодно Who's Who Legal, авторитетный источник информации о международном юридическом рынке, награждает юридические фирмы и юристов, продемонстрировавших лучшие показатели в работе.

"Эта награда является признанием исключительного масштаба проектов, над которыми работала Астерс в течение прошлого года в Украине. По итогам тысяч интервью и полученных номинаций наше исследование выделило именно вашу Фирму среди других в Украине в этом году. Поэтому эта награда является заслуженной", – говорится в официальном сообщении Who's Who Legal.
"Мы гордимся таким признанием от международного юридического сообщества," – комментирует управляющий партнер Астерс Алексей Дидковский, который лично получил награду во время гала-церемонии в Лондоне. "Этот титул вдохновляет юристов Астерс и в дальнейшем способствовать воплощению принципов верховенства права и консолидации украинского юридического рынка, чтобы обеспечить клиентам предоставление услуг наивысшего качества, на которые они заслуживают. Я выражаю искреннюю благодарность за кропотливый труд и преданность всем 150 сотрудникам Астерс, ведь эта и все другие наши награды являются результатом совместных усилий команды".

Asters is Ukraine Firm of the Year by Who’s Who Legal Awards 2018

* * *

Asters является одной из крупнейших юридических фирм Украины, которая с 1995 года предоставляет клиентам полный спектр юридических услуг. Астерс владеет значительным специализированным опытом и играет ведущую роль в консультировании клиентов во многих секторах экономики. На протяжении всей истории своего существования фирма удерживает за собой статус одного из ключевых игроков украинского юридического рынка. Астерс признана "Юридической фирмой года в Украине" (Who's Who Legal Awards 2018) и дважды подряд признана Юридической фирмой года: Украина и СНГ(2014 и 2015 Law Firm of the Year: Ukraine and the CIS) журналом The Lawyer, авторитетным юридическим еженедельником Великобритании. Также Астерс была названа Юридической фирмой десятилетия в Украине по версии "Юридической премии 2016". Астерс регулярно отмечают авторитетные международные и отечественные исследования и рейтинги, в частности, The Legal 500, Chambers Global, Chambers Europe, IFLR 1000, Who's Who Legal, Best Lawyers, Expert Guides и "50 ведущих юридических фирм Украины".

logo-image
Who’s Who Legal Awards 2018

Asters got Ukraine Firm of the Year title at the annual Who’s Who Legal Awards ceremony held at Plaisterers’ Hall in London on 8 May 2018.

Each year Who’s Who Legal, a well-recognized source of information about the international legal market, awards law firms and individual practitioners demonstrating the outstanding performance.

"This award is in recognition of the exceptional calibre of Asters' work in Ukraine over the past year. Following thousands of interviews conducted and nominations received, our research has emphatically identified your Firm as standing apart from all other firms in the country this year. The accolade is therefore richly deserved", – the official announcement of Who’s Who Legal says.
"We are honoured to receive such recognition by international legal community," – comments Asters Managing Partner Oleksiy Didkovskiy who received the award at the gala in London. "It inspires Asters lawyers to further contribute to formation of the rule of law in Ukraine and consolidation of the Ukrainian legal market to insure that the clients always receive the best advice they deserve. I would like to thank each of Asters' 150 employees for the hard work and commitment as this and all other Asters' trophies result from the team's joint effort." 

Asters is Ukraine Firm of the Year by Who’s Who Legal Awards 2018

* * *

Asters is a full-service independent national law firm that has maintained a strong presence in Ukraine since 1995. Asters has extensive industry-specific experience and plays a leading role in advising clients in various market sectors. The Firm has consistently remained at the top of the Ukrainian legal market throughout its history. Asters is a winner of Ukraine Law Firm of the Year 2018 award by Who’s Who Legal and a two-time winner of the Law Firm of the Year: Ukraine and the CIS award (The Lawyer European Awards 2014 and 2015). It is also acknowledged as the Law Firm of the Decade by Ukraine's Legal Awards 2016. Asters holds top positions in the most authoritative international and Ukrainian market reviews: The Legal 500, Chambers Global and Chambers Europe, IFLR 1000, Who's Who Legal, Best Lawyers, Expert Guides, and Top 50 Law Firms Annual National Ranking.