logo-image
The Legal 500 EMEA 2018

Астерс была признана юридической фирмой самого высокого уровня (Tier 1) в недавно опубликованном справочнике The Legal 500: Европа, Ближний Восток и Африка 2018 в 8 из 10 практик: в банковском и финансовом праве и рынках капитала; в коммерческом и корпоративном праве и M&A; антимонопольном праве, разрешении споров, трудовом, энергетическом, налоговом праве и в практике частных клиентов.

Профессиональные достижения Астерс в справочнике 2018 были отмечены следующим образом:

Банковское, финансовое право и рынки капитала. "Очень бизнес-ориентированную и отзывчивую" команду возглавляют Армен Хачатурян и Ирина Поканай. Фирма недавно предоставляла консультации украинской государственной железнодорожной компании относительно реструктуризации облигаций на сумму 500 млн. долларов США. Советник Габриэл Асланян также рекомендован изданием The Legal 500 EMEA 2018.

Коммерческое и корпоративное право и M&A. Алексей Дидковский, Армен Хачатурян и Вадим Самойленко являются ключевыми контактами этой практики в Астерс, которая имеет значительный опыт заключения международных комплексных M&A-сделок.

Конкурентное и антимонопольное право. Игорь Свечкарь, Александр Вознюк и Алексей Пустовит являются ключевыми контактами этой практики в Астерс, которая отмечена изданием за "гибкость, высокое техническое качество и креативность".

Разрешение споров. Команда Астерс - "очень внимательная, отзывчивая и всегда на связи". Управляющий партнер Алексей Дидковский признан ведущим юристом, а юрист Анна Ткачева вошла в рейтинг юристов следующего поколения.

Трудовое право. Планирование трудоустройства, коллективные трудовые споры, увольнения и трудовые споры - среди ключевых сфер практики трудового права Астерс, которую возглавляют Армен Хачатурян и Светлана Чепурная.

Практика энергетики. "Ведущая команда по энергетическому праву" Астерс "обладает глубокими знаниями и опытом в этой индустрии". Старший партнер Армен Хачатурян признан ведущим юристом, а партнер Ярослав Петров - юристом следующего поколения.

Практика частных клиентов"Талантливая и способная команда" в Астерс предоставляет консультации лицам с накопленным частным капиталом относительно управления капиталом, трастов, планирования наследования, видов на жительство, семейного права и недвижимости. "Умный" Алексей ХомяковАлексей Демьяненко и "восходящая звезда" Павел Шовак - среди ключевых экспертов фирмы в этой практике.

Налоговое право. Астерс, "лидер на рынке", имеет "умную" команду, которая "работает быстро"Алексей Хомяков предоставлял консультации "Укрзализныци" относительно налоговых аспектов реструктуризации облигаций на сумму 500 млн. долларов США. Алексей Дидковский и Константин Соляр также рекомендованы изданием The Legal 500 EMEA 2018.

Интеллектуальная собственность. "Отзывчивая и прагматичная команда" Астерс предоставляла консультации корпорации "Биосфера" относительно регистрации патентов. Руководитель практики Юлия Семений и юрист Марьяна Полищук являются ключевыми экспертами этой практики.

Недвижимость и строительство. Партнер Роман Костенко признан ведущим юристом, а юрист Роман Дробоцкий вошел в рейтинг юристов следующего поколения.

* * *

Серия изданий The Legal 500 с более чем двадцатилетней историей является наиболее детальным международным рейтингом рынка юридических услуг. The Legal 500 - это независимое исследование, в котором юридические фирмы и отдельные юристы получают рекомендации, основываясь исключительно на их заслугах. Издание The Legal 500 исследует юридические фирмы в 125 юрисдикциях по всему миру. Этот справочник традиционно используют клиенты, включая руководителей компаний и юридических департаментов крупных корпораций, при выборе юридических советников. Издание основывается на независимом исследовании рынка, учитывающем такие факторы, как сильные стороны и стратегия фирмы, качество предоставляемых услуг, значимость сопровождаемых проектов, отзывы клиентов и репутация отдельных юристов фирмы.

logo-image
The Legal 500 EMEA 2018

The Legal 500: Europe, Middle East and Africa 2018 Guide ranked Asters  as a Tier 1 Ukrainian law firm in 8 out of 10 practices: Banking, finance and capital markets; Commercial, corporate and M&A; Competition; Dispute resolution; Employment; Energy; Private client; and Tax.

The international ranking guide highlights Asters' credentials in the following way:

Banking, finance and capital markets. The ‘extremely business-oriented and responsive’ team at Asters is led by Armen Khachaturyan and Iryna Pokanay. The firm recently advised Ukraine’s public railway company on restructuring a USD 500 million loan. Counsel Gabriel Aslanian is also recommended.

Commercial, corporate and M&A. Oleksiy DidkovskiyArmen Khachaturyan and Vadym Samoilenko are the key contacts at Asters, which has a strong track record in cross-border and complex M&A deals.  

Competition. Igor SvechkarOleksandr Voznyuk and Alexey Pustovit are the key contacts at Asters, which is recommended for its ‘flexibility, high technical quality and creativity’.   

Dispute resolution.  Asters’ team is ‘highly attentive, responsive and accessible’. Managing Partner Oleksiy Didkovskiy is named a leading individual, while Associate Anna Tkachova is recognized as a next generation lawyer.

Employment. Employment planning, collective bargaining, immigration, terminations and disputes are key areas for Asters, where Armen Khachaturyan and Svitlana Chepurna lead the practice.

Energy. 'Top performer in energy law’ Asters has ‘deep knowledge and industry expertise’. Senior Partner Armen Khachaturyan is named a leading individual, while Partner Yaroslav Petrov is recognized as a next generation lawyer.

Private client. The ‘talented and skilled team’ at Asters advises high-net-worth individuals on wealth management, trusts, inheritance planning, residency permits, family law and real estate. The ‘intelligent’ Alexey KhomyakovOleksiy Demyanenko and rising star Pavlo Shovak are the key names.

Tax. ‘Market leader’ Asters fields a ‘smart’ team that ‘works quickly’Alexey Khomyakov advised rail operator Ukrzaliznytsia on tax aspects of its USD 500 million restructuring. Oleksiy Didkovskiy and Constantin Solyar are also recommended.

Intellectual Property. Asters’ ‘responsive and pragmatic’ team assisted Biosphere Corporation with registering patents. Practice head Julia Semeniy and Mariana Polishchuk are key names.

Real estate and construction. Partner Roman Kostenko is recognized as a leading individual, and Associate Roman Drobotskiy is named a next generation lawyer.

* * *

Published for over twenty years, The Legal 500 Series provides the most comprehensive worldwide coverage on legal services. The Legal 500 is an independent guide, in which law firms, sets and individuals are recommended purely on merit. The Legal 500 Series' analysis of law firm capabilities extends to 125 jurisdictions worldwide. It is one of the guides most often used by commercial and private clients, corporate counsel, CEOs, and professional advisers in choosing lawyers. The series is based on independent editorial research and takes into account such factors as strengths and strategies of the firm, the quality of work handled, client feedback and the reputation of individual practitioners.