logo-image

Сергей Бурнус руководит офисом Астерс в Лондоне и обеспечивает координацию сотрудничества между клиентами фирмы в Великобритании из Лондона и проектными командами практик фирмы, поддерживает и развивает отношения Астерс с контактами в Великобритании и по всему миру. Сергей специализируется на развитии сотрудничества и активно предлагает новые юридические решения в соответствии с трендами развития рынка и потребностями клиентов.

 

Сергей сочетает юридические знания и навыки представительства со стратегической экспертизой, которую он приобрел на протяжении многих лет работы в многочисленных проектах по юридическому консультированию, внедрению регуляторных правил, и проектах по развитию бизнеса. Сергей является советником по украинскому праву и непосредственно не предоставляет консультаций по английскому праву.

 

В качестве практикующего юриста Сергей владеет многолетним опытом в сферах банковского и финансового права, рынков капитала, M&A, решении споров, иммиграционного права и международной торговли. Сергей предоставлял консультации клиентам в ряде международных коммерческих споров, связанных с коммерческими договорами, борьбой с отмыванием денег и вопросами комплаенса, защиты данных, расследований о коррупции и корпоративного мошенничества.

Сергей обладает значительным опытом предоставления консультаций финансовым учреждениям, международным корпорациям, частным лицам, предпринимателям и инновационным стартапам в отношении трансграничных проектов.

Образование:
  • Магистр права ЕС (LL.M. in EU Law), Университет Рединга (Великобритания), 2011
  • Бизнес-школа Henley, Центр ICMA 2011
  • Национальная юридическая академия, Харьков (диплом с отличием), 2004
Свидетельство адвоката:
  • Свидетельство адвоката (Украина), 2007
Знание языков:
английский, украинский, русский
Членство в организациях:
  • British-Ukrainian Law Association
  • Национальная Ассоциация Адвокатов Украины
Напишите нам

logo-image

Sergiy Burnus heads Asters office in London providing a liaison between the UK-based clients and project teams in various practice areas, maintaining and developing the firm’s relationships with its contacts in the UK and worldwide. He is passionate about collaboration, proactively responding with the new legal solutions to the market developments and clients’ needs.

 

Sergiy combines legal and advocacy skills with strategic expertise developed over many years of work in a variety of legal advisory, regulatory policy, and business development projects. He is qualified as a Ukrainian lawyer and does not advise on English law.

 

As a practicing lawyer he brings many years of experience in banking and finance, capital markets, M&A, dispute resolution, immigration and international trade areas. Sergiy has acted as a locum lawyer in many international commercial disputes related to commercial contracts, anti-money laundering and regulatory compliance, data protection, corruption and fraud investigations.

He has a great deal of experience in acting for financial institutions, international corporations, high net worth individuals, entrepreneurs and innovative start-ups in connection with multi-jurisdictional projects.

Education:
  • University of Reading, UK (LL.M. in EU Law) (2011)
  • Henley Business School, ICMA Centre (2011)
  • National Law Academy of Ukraine, Kharkiv (Law Degree, with honours) (2004)
Admission:
  • Admitted in Ukraine, 2007
Languages:
English, Ukrainian, Russian
Membership and activities:
  • British-Ukrainian Law Association
  • Ukrainian National Bar Association
write to us
This site uses cookies to offer you better browsing experience.
READ MORE