logo-image
Эрик Шульц
Старший консультант по регуляторным вопросам

Эрик Шульц является одним из самых авторитетных американских высокопоставленных дипломатов с многолетним опытом работы в странах СНГ и Южной Африки. Он работал с представителями Украины, России, Туркменистана, Грузии, а также на развивающихся рынках во всем мире.

Эрик Шульц занимал должности Посла США в Замбии (2014-2017), заместителя руководителя миссии США в Украине (2010-2013), советника-посланника по экономическим вопросам посольства США в России (2007-2009) и заместителя руководителя миссии США в Зимбабве (2004-2007).

До этого Эрик Шульц работал в зарубежных представительствах США в Грузии, Мартинике, Франции и на Мадагаскаре, а также занимал должности в правительственных структурах в Вашингтоне, в частности, заместителя директора Офиса НАТО и заместителя директора Офиса по вопросам Украины.

В качестве старшего консультанта по регуляторным вопросам Эрик Шульц будет предоставлять Астерс и клиентам фирмы поддержку в сферах PR и GR с особым фокусом на правительственные учреждения в США.

Признание:

Эрик Шульц получил ряд наград Государственного департамента США, в частности, 5 индивидуальных наград "За выдающиеся заслуги" и 3 награды "За заслуги".

Эрик Шульц получил ряд наград Государственного департамента США, в частности, 5 индивидуальных наград "За выдающиеся заслуги" и 3 награды "За заслуги".

Читать далее Скрыть
Образование:
  • Колледж Макаластер, Сент-Пол, штат Миннесота, 1982
  • Университет Денвера, магистр международных отношений, 1987
  • Институт дипломатической службы, углубленный курс по экономике, 1995
Знание языков:
Английский, Русский, Украинский, Французский
Опыт:

Эрик Шульц был карьерным дипломатом Высшей дипломатической службы США, класс советника-посланника. Он принял присягу в октябре 2014 года перед вступлением в должность Посла США в Замбии, на которой проработал до ноября 2017 года.

До этого с 2010 г. до 2013 г. Эрик Шульц занимал должность заместителя руководителя миссии Посольства США в Украине. С 2007 г. по 2009 г. он работал в посольстве США в Российской Федерации на должности советника по экономическим вопросам. В 2004-2007 гг. Эрик Шульц занимал позицию заместителя руководителя дипломатической миссии США в Зимбабве. В 2002-2004 гг. он работал в должности заместителя директора Управления Государственного департамента по европейской безопасности и политическим вопросам, отвечающего за отношения США с НАТО и ОБСЕ. До этого Эрик Шульц занимал должность заместителя руководителя дипломатической миссии  в Ашхабаде (Туркменистан), а в течение 6 месяцев до и после терактов 11 сентября – поверенного в делах посольства США. В 1998-2000 гг. он занимал должность заместителя директора по вопросам отношений с Украиной, Молдовой и Беларусью в Государственном департаменте.

Среди его других зарубежных должностных назначений: сотрудник по политическим вопросам посольства США в Грузии (1996-1998), сотрудник по вопросам соблюдения прав человека в странах бывшего СССР в Бюро по демократии, правам человека и трудоустройству Государственного департамента (1992-1994), административный сотрудник посольства США в Мартинике, Французская Вест-Индия (1991-1992), вице-консул и сотрудник категории общего обслуживания в Париже, Франция (1989-1991), а также сотрудник категории общего обслуживания в Антананариву, Мадагаскар (1987-1989).

Эрик Шульц был карьерным дипломатом Высшей дипломатической службы США, класс советника-посланника. Он принял присягу в октябре 2014 года перед вступлением в должность Посла США в Замбии, на которой проработал до ноября 2017 года.

До этого с 2010 г. до 2013 г. Эрик Шульц занимал должность заместителя руководителя миссии Посольства США в Украине. С 2007 г. по 2009 г. он работал в посольстве США в Российской Федерации на должности советника по экономическим вопросам. В 2004-2007 гг. Эрик Шульц занимал позицию заместителя руководителя дипломатической миссии США в Зимбабве. В 2002-2004 гг. он работал в должности заместителя директора Управления Государственного департамента по европейской безопасности и политическим вопросам, отвечающего за отношения США с НАТО и ОБСЕ. До этого Эрик Шульц занимал должность заместителя руководителя дипломатической миссии  в Ашхабаде (Туркменистан), а в течение 6 месяцев до и после терактов 11 сентября – поверенного в делах посольства США. В 1998-2000 гг. он занимал должность заместителя директора по вопросам отношений с Украиной, Молдовой и Беларусью в Государственном департаменте.

Среди его других зарубежных должностных назначений: сотрудник по политическим вопросам посольства США в Грузии (1996-1998), сотрудник по вопросам соблюдения прав человека в странах бывшего СССР в Бюро по демократии, правам человека и трудоустройству Государственного департамента (1992-1994), административный сотрудник посольства США в Мартинике, Французская Вест-Индия (1991-1992), вице-консул и сотрудник категории общего обслуживания в Париже, Франция (1989-1991), а также сотрудник категории общего обслуживания в Антананариву, Мадагаскар (1987-1989).

Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Ambassador Schultz is a former senior American diplomat with decades of experience in the CIS and southern Africa. He has worked extensively with Ukraine, Russia, Turkmenistan, and Georgia, and has experience in emerging markets around the world.

Ambassador Schultz served as U.S. Ambassador to Zambia (2014-2017); the Deputy U.S. Ambassador to Ukraine (2010-2013); the Minister-Counselor for Economic Affairs at the U.S. Embassy in Moscow (2007-2009); Deputy U.S. Ambassador to Zimbabwe (2004-2007).

Prior to these leadership assignments he also worked in Georgia, Martinique, France, and Madagascar as well as serving in a number of assignments in Washington, including Deputy Director of the NATO desk and Deputy Director of the Ukraine desk. 

Acting as a senior policy advisor, he will provide government and public relations services to Asters and its clients, focusing especially on the U.S. Government. 

Recognition:

Mr. Schultz received numerous Department awards, including five individual Superior Honor Awards and three individual Meritorious Honor Awards.

Mr. Schultz received numerous Department awards, including five individual Superior Honor Awards and three individual Meritorious Honor Awards.

Read more Hide
Education:
  • Macalester College, St. Paul, Minnesota, 1982
  • Denver University, M.A. in International Studies, 1987
  • Foreign Service Institute, Advanced Economics Course, 1995
Languages:
English, Russian, Ukrainian, French
Representative experience:

Mr. Schultz of Virginia, was a career member of the Senior Foreign Service, class of Minister Counselor.  He took the oath of office in October 2014 as the U.S. Ambassador to Zambia, where he served until November, 2017.

Prior to this posting, he served as Deputy Chief of Mission at the U.S. Embassy in Kyiv, Ukraine, from 2010 to 2013.  From 2007 to 2009, he served in the U.S. Embassy in Moscow, Russia as the Counselor for Economic Affairs.  From 2004-2007, he was the Deputy Chief of Mission in the U.S. Embassy in Harare, Zimbabwe.  From 2002-2004, he was Deputy Director in the State  Department’s Office of  European Security and Political Affairs, which is responsible for U.S. relations with NATO and the Organization of Security and Cooperation in Europe (OSCE).  Prior to that assignment, Mr. Schultz served in Ashgabat, Turkmenistan from 2000-2002 as Deputy Chief of Mission and for six-months before and after 9/11 as Charge d'Affaires.  Prior to Ashgabat, he served in the State Department as the Deputy Director for Ukrainian, Moldovan, and Belarusian Affairs from 1998 to 2000.

Mr. Schultz's other assignments included:  Political Officer in Tbilisi, Georgia from 1996 to 1998; Human Rights Officer for the Former Soviet Union in the Department's Democracy, Human Rights, and Labor Bureau from 1992 to 1994; Administrative Officer in Martinique, French West Indies from 1991 to 1992; Vice Consul and General Services Officer in Paris, France 1989-1991; and General Services Officer in Antananarivo, Madagascar from 1987-1989.

Mr. Schultz of Virginia, was a career member of the Senior Foreign Service, class of Minister Counselor.  He took the oath of office in October 2014 as the U.S. Ambassador to Zambia, where he served until November, 2017.

Prior to this posting, he served as Deputy Chief of Mission at the U.S. Embassy in Kyiv, Ukraine, from 2010 to 2013.  From 2007 to 2009, he served in the U.S. Embassy in Moscow, Russia as the Counselor for Economic Affairs.  From 2004-2007, he was the Deputy Chief of Mission in the U.S. Embassy in Harare, Zimbabwe.  From 2002-2004, he was Deputy Director in the State  Department’s Office of  European Security and Political Affairs, which is responsible for U.S. relations with NATO and the Organization of Security and Cooperation in Europe (OSCE).  Prior to that assignment, Mr. Schultz served in Ashgabat, Turkmenistan from 2000-2002 as Deputy Chief of Mission and for six-months before and after 9/11 as Charge d'Affaires.  Prior to Ashgabat, he served in the State Department as the Deputy Director for Ukrainian, Moldovan, and Belarusian Affairs from 1998 to 2000.

Mr. Schultz's other assignments included:  Political Officer in Tbilisi, Georgia from 1996 to 1998; Human Rights Officer for the Former Soviet Union in the Department's Democracy, Human Rights, and Labor Bureau from 1992 to 1994; Administrative Officer in Martinique, French West Indies from 1991 to 1992; Vice Consul and General Services Officer in Paris, France 1989-1991; and General Services Officer in Antananarivo, Madagascar from 1987-1989.

Read more Hide
write to us
This site uses cookies to offer you better browsing experience.
READ MORE