logo-image

Елена специализируется на слияниях и поглощениях, вопросах корпоративной реструктуризации, корпоративного,  коммерческого, банковского и финансового права.

Образование:

Национальный университет "Острожская академия", магистр права, 2011.

Знание языков:
английский, русский, украинский
Опыт:
  • предоставление консультаций GE Transportation, подразделению компании General Electric, в связи с подписанием рамочного соглашения на сумму 1 млрд. долларов США с "Укрзализныцей", украинской государственной компанией в сфере железнодорожных перевозок. Эта крупнейшее в Украине соглашение General Electric предусматривает поставку "Укрзализныце" 30 грузовых локомотивов GE Evolution Series. В дальнейшем в течение 10 лет General Electric будет поставлять "Укрзализныце" запчасти для локомотивов, а также предоставлять услуги по модернизации и техническому обслуживанию подвижного состава;

  • предоставление консультаций крупной украинской FMCG-компании по различным вопросам корпоративного и банковского права в связи с ее деятельностью в Украине;

  • предоставление консультаций Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate & Investment Bank, Intesa Sanpaolo SpA London Branch, ING Bank N.V. и SACE в связи с реструктуризацией долгового портфеля группы "Интерпайп" в размере 887 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций Armadillo Holding GmbH, ведущему европейскому поставщику услуг экспресс-доставки под торговой маркой DPD и члену группы Geopost, по различным вопросам корпоративного права и законодательства о ценных бумагах в связи с выпуском акций украинским дочерним предприятием "ДПД Украина";
  • предоставление консультаций EBRD, IFC и Black Sea Trade and Development Bank по вопросам предоставления обеспеченного кредита одному из лидеров рынка в Украине – "Концерну Галнафтогаз" в размере 190 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций GE Transportation, подразделению компании General Electric, в связи с подписанием рамочного соглашения на сумму 1 млрд. долларов США с "Укрзализныцей", украинской государственной компанией в сфере железнодорожных перевозок. Эта крупнейшее в Украине соглашение General Electric предусматривает поставку "Укрзализныце" 30 грузовых локомотивов GE Evolution Series. В дальнейшем в течение 10 лет General Electric будет поставлять "Укрзализныце" запчасти для локомотивов, а также предоставлять услуги по модернизации и техническому обслуживанию подвижного состава;
  • предоставление консультаций крупной украинской FMCG-компании по различным вопросам корпоративного и банковского права в связи с ее деятельностью в Украине;
  • предоставление консультаций Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate & Investment Bank, Intesa Sanpaolo SpA London Branch, ING Bank N.V. и SACE в связи с реструктуризацией долгового портфеля группы "Интерпайп" в размере 887 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций Armadillo Holding GmbH, ведущему европейскому поставщику услуг экспресс-доставки под торговой маркой DPD и члену группы Geopost, по различным вопросам корпоративного права и законодательства о ценных бумагах в связи с выпуском акций украинским дочерним предприятием "ДПД Украина";
  • предоставление консультаций EBRD, IFC и Black Sea Trade and Development Bank по вопросам предоставления обеспеченного кредита одному из лидеров рынка в Украине – "Концерну Галнафтогаз" в размере 190 млн. долларов США;
  • предоставление консультаций иностранному инвестору в связи с приобретением группы сельскохозяйственных компаний в Украине, в частности проведение юридического аудита;
  • предоставление консультаций ведущей сельскохозяйственной компании в связи с приобретением группы компаний, управляющих зернохранилищами и зерноперерабатывающих предприятий;
  • предоставление консультаций международной ИТ компании в связи с приобретением украинской компании по разработке программного обеспечения;
  • предоставление консультаций крупному российскому банку в связи с потенциальным приобретением украинских банковских активов, включая проведение юридического аудита;
  • предоставление консультаций ведущей международной компании по обслуживанию скважин в связи с учреждением и деятельностью дочернего предприятия в Украине.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Olena focuses on M&A and corporate restructuring, corporate and commercial law, cross-border banking and finance.

Education:

National University of Ostroh Academy, Master of Law (with honours), 2011.

Languages:
English, Russian, Ukrainian
Representative experience:
  • advised GE Transportation, a division of the General Electric Company, in connection with a USD 1 billion Framework Agreement with Ukrzaliznytsia, the country’s state-owned rail transport company. The agreement, which is the largest ever for GE in the country, includes the supply of 30 GE Evolution Series freight locomotives to Ukrzaliznytsia and envisions further delivery of additional locomotive kits over the next decade, as well as the rehabilitation of locomotives in the railway’s legacy fleet and long-term maintenance services;

  • advised a major Ukrainian FMCG company on various issues of corporate and banking law in connection with its activities in Ukraine;

  • advised Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, Intesa Sanpaolo S.p.A. London Branch, ING Bank N.V. and SACE in connection with restructuring of Interpipe's debt portfolio of USD 887 million;
  • advised Armadillo Holding GmbH, a leading European provider of parcel services under the DPD trademark and a member of GeoPost Group, on various issues of corporate and securities law in connection with share issue by its Ukrainian subsidiary, DPD Ukraine;
  • advised EBRD, IFC and Black Sea Trade and Development Bank (BSTDB) in connection with USD 190 million secured financing to Concern Galnaftogaz, a major Ukrainian petroleum distributor;
  • advised GE Transportation, a division of the General Electric Company, in connection with a USD 1 billion Framework Agreement with Ukrzaliznytsia, the country’s state-owned rail transport company. The agreement, which is the largest ever for GE in the country, includes the supply of 30 GE Evolution Series freight locomotives to Ukrzaliznytsia and envisions further delivery of additional locomotive kits over the next decade, as well as the rehabilitation of locomotives in the railway’s legacy fleet and long-term maintenance services;

  • advised a major Ukrainian FMCG company on various issues of corporate and banking law in connection with its activities in Ukraine;
  • advised Barclays Capital, Citigroup, Credit Agricole Corporate and Investment Bank, Intesa Sanpaolo S.p.A. London Branch, ING Bank N.V. and SACE in connection with restructuring of Interpipe's debt portfolio of USD 887 million;
  • advised Armadillo Holding GmbH, a leading European provider of parcel services under the DPD trademark and a member of GeoPost Group, on various issues of corporate and securities law in connection with share issue by its Ukrainian subsidiary, DPD Ukraine;
  • advised EBRD, IFC and Black Sea Trade and Development Bank (BSTDB) in connection with USD 190 million secured financing to Concern Galnaftogaz, a major Ukrainian petroleum distributor;
  • advised a foreign investor in connection with acquisition of Ukrainian agricultural group of companies, including conducting due diligence of the companies;
  • advised a leading agricultural company in connection with acquisition of group of companies operating grain storage and grain processing facilities;
  • advised a leading international IT company in connection with the acquisition of the Ukrainian software development company;
  • advised a major Russian bank in connection with the potential acquisition of Ukrainian bank assets, including conduct of a due diligence;
  • advised a leading international pressure pumping and well service company in connection with establishing and operations of its subsidiary in Ukraine.
Read more Hide
write to us