logo-image
Ольга Лепихина
Соруководитель практики семейного права
Практики

Ольга предоставляет консультации гражданами Украины и нерезидентами по различным вопросам семейного и наследственного права. К направлениям ее юридической деятельности относится представительство интересов клиентов на стадиях досудебного урегулирования конфликтов и в порядке судебной процедуры. Значительное внимание Ольга уделяет урегулированию семейных правоотношений (имущественных и "детских" вопросов) в договорном порядке. Также в сферу профессионального интереса Ольги входит консультирование и юридическое сопровождения в программах суррогатного материнства.

Ольга активно участвует в законотворческой деятельности, регулярно выступает в качестве спикера на профильных конференциях и семинарах, является автором публикаций и комментариев для украинских и иностранных изданий, а также экспертом ведущих украинских телеканалов.

Образование:
  • Национальный университет "Киево-Могилянская академия", магистр права, 2010
  • Свидетельство адвоката 
Знание языков:
английский, русский, украинский
Членство в организациях:
  • Ассоциация юристов Украины, член Совета Комитета по гражданскому, семейному и наследственному праву
  • Ассоциация адвокатов Украины
Опыт:
  • Консультирование клиента, гражданина Республики Сингапур, по вопросам украинского законодательства относительно заключения брачного договора и процедуры легализации брачного договора для определенного перечня государств. Представительство интересов клиента в переговорном процессе по согласованию условий брачного договора. Разработка в сотрудничестве с юридическим советником клиента в Республике Сингапур, брачного договора, сопровождение подписания брачного договора. 
  • Представительство и сопровождение клиента, гражданина Украины, который постоянно проживает в Социалистической Республике Вьетнам, в бракоразводном процессе, в частности, представительство клиента в переговорном процессе, разработка договора о разделе имущества супругов и договора об определении места жительства детей, порядка общения и выплаты алиментов на содержание детей, сопровождение подписания договоров, представительство в судебном процессе о расторжении брака. 
  • Украинский советник клиента, гражданина Грузии, в споре о взыскании алиментов и установлении порядка общения с ребенком. Сотрудничество с юридическим советником клиента в г. Тбилиси, Грузия, по исполнению решения украинского суда на территории Грузии. Представительство интересов клиента в переговорах с международными спортивными организациями о признании и исполнении решения украинского суда в государствах регистрации таких организаций (Швейцария, Греция, Катар). 
  • Представительство интересов клиента, гражданина Ливанской Республики, в бракоразводном процессе с гражданкой Украины, в частности, по искам о расторжении брака и разделе имущества супругов. Инициирование переговорного процесса со стороной ответчика, в результате которого оба судебных процесса были закрыты. Дальнейшее сопровождение клиента в переговорном процессе по согласованию условий брачного договора, разработка и сопровождение подписания брачного договора. 
  • Консультирование клиента, гражданина Швеции, по вопросам украинского законодательства относительно правового режима имущества лиц, проживающих в "гражданском" браке. Представительство интересов клиента в переговорном процессе по согласованию условий договора о правовом режиме имущества лиц, проживающих без регистрации брака. Разработка и сопровождение подписания договора. 
  • Консультирование клиента, гражданина Республики Сингапур, по вопросам украинского законодательства относительно заключения брачного договора и процедуры легализации брачного договора для определенного перечня государств. Представительство интересов клиента в переговорном процессе по согласованию условий брачного договора. Разработка в сотрудничестве с юридическим советником клиента в Республике Сингапур, брачного договора, сопровождение подписания брачного договора. 
  • Представительство и сопровождение клиента, гражданина Украины, который постоянно проживает в Социалистической Республике Вьетнам, в бракоразводном процессе, в частности, представительство клиента в переговорном процессе, разработка договора о разделе имущества супругов и договора об определении места жительства детей, порядка общения и выплаты алиментов на содержание детей, сопровождение подписания договоров, представительство в судебном процессе о расторжении брака. 
  • Украинский советник клиента, гражданина Грузии, в споре о взыскании алиментов и установлении порядка общения с ребенком. Сотрудничество с юридическим советником клиента в г. Тбилиси, Грузия, по исполнению решения украинского суда на территории Грузии. Представительство интересов клиента в переговорах с международными спортивными организациями о признании и исполнении решения украинского суда в государствах регистрации таких организаций (Швейцария, Греция, Катар). 
  • Представительство интересов клиента, гражданина Ливанской Республики, в бракоразводном процессе с гражданкой Украины, в частности, по искам о расторжении брака и разделе имущества супругов. Инициирование переговорного процесса со стороной ответчика, в результате которого оба судебных процесса были закрыты. Дальнейшее сопровождение клиента в переговорном процессе по согласованию условий брачного договора, разработка и сопровождение подписания брачного договора. 
  • Консультирование клиента, гражданина Швеции, по вопросам украинского законодательства относительно правового режима имущества лиц, проживающих в "гражданском" браке. Представительство интересов клиента в переговорном процессе по согласованию условий договора о правовом режиме имущества лиц, проживающих без регистрации брака. Разработка и сопровождение подписания договора. 
  • Представительство интересов клиента, гражданина Республики Филиппины, в бракоразводном процессе с гражданкой Украины, в частности, в судебных процессах о расторжении брака и разделе имущества супругов, находящегося на территории Украины. 
  • Представительство интересов клиента, гражданки Украины, в переговорном процессе о расторжении брака, разделе имущества супругов, определении места проживания ребенка и установлении порядка общения с ребенком. Сотрудничество с юридическим советником клиента в г. Чикаго, США, по вопросам разработки договора о разделе имущества супругов и договора об определении места проживания ребенка и установления порядка общения, которые подавались на утверждение суда в г. Чикаго, США, по делу о расторжении брака. Сопровождение исполнения решения суда на территории Украины. 
  • Представительство интересов клиента, гражданина Украины, в двух судебных процессах в г. Киеве и г. Одессе о разделе имущества супругов, в частности, 28 объектов жилой и коммерческой недвижимости, корпоративных прав 7 предприятий. Инициирование переговорного процесса со стороной ответчика, сопровождение заключения мировых соглашений о разделе имущества супругов в рамках двух судебных процессов. 
  • Представительство интересов клиента, гражданина Украины, в бракоразводном процессе с гражданкой Украины, в частности, в судебных процессах о расторжении брака, разделе имущества супругов (в т. ч. имущественных прав на недвижимое имущество), лишении родительских прав на основании неисполнения матерью родительских обязанностей и злоупотребления наркотическими средствами и алкогольными напитками. Представительство клиента в органе опеки и попечительства по вопросам лишения родительских прав и установления графика общения с ребенком для родителя, проживающего отдельно. 
  • Консультирование клиента, гражданина Украины, входящего в список 100 самых богатых людей Украины по версии журнала "Фокус", по вопросам украинского законодательства относительно заключения брачного договора и процедуры легализации брачного договора для определенного перечня государств. Разработка брачного договора, сопровождение подписания брачного договора. 
  • Представительство интересов клиента, гражданина Украины, в бракоразводном процессе с гражданкой Украины, в частности, в судебных процессах о расторжении брака, разделе имущества супругов (объектов жилой и коммерческой недвижимости), признании недействительными сделок купли-продажи имущества, представительство в переговорном процессе со стороной ответчика по вопросам раздела имущества супругов и содержания детей. 
  • Представительство интересов клиентов, гражданки Австралии и гражданина Германии, постоянно проживающих во Франции, граждан Хорватии и граждан Украины, постоянно проживающих в США, в переговорах по подбору суррогатной матери и клиники репродуктивной медицины для участия клиентов в программе суррогатного материнства; разработка договора с суррогатной матерью, сопровождение клиентов в процессе подписания договора с суррогатной матерью и клиникой репродуктивной медицины, консультирование по вопросам регистрации рождения ребенка и подготовки документов для выезда ребенка в страну проживания родителей. 
  • Консультирование клиента, гражданина Кувейта, по вопросам украинского законодательства относительно заключения брачного договора и процедуры легализации брачного договора для определенного перечня государств. Представительство интересов клиента в переговорном процессе по согласованию условий брачного договора. Разработка брачного договора, сопровождение подписания брачного договора. 
  • Консультирование клиентки, гражданки Украины, супруги гражданина Украины, входящего в список 100 самых богатых людей Украины по версии журнала "Фокус", по вопросам украинского законодательства относительно заключения брачного договора, разработка брачного договора, сопровождение подписания брачного договора. 
  • Представительство интересов клиента, гражданина Великобритании, в бракоразводном процессе с гражданкой Украины, в частности, в судебных процессах о расторжении брака, разделе имущества супругов (объектов недвижимости, находящихся в Украине и Таиланде). 
  • Представительство интересов клиентки, гражданки Украины, в споре с бывшим супругом, гражданином Великобритании, об определении места проживания детей, взыскании алиментов и дополнительных затрат на содержание ребенка. Украинский советник клиентки в споре о международном похищении ребенка, который рассматривался в Лондоне, Великобритания. 
  • Консультирование клиентов, граждан Украины, постоянно проживающих в Великобритании, по вопросам украинского законодательства относительно заключения брачного договора и договора об определении места проживания ребенка и порядка общения с ребенком того из родителей, кто проживает отдельно, с целью урегулировать отношения супругов согласно с нормами Шариата и по вопросам процедуры легализации договоров для Великобритании и США. Разработка и сопровождение подписания договоров. 
  • Представительство интересов клиентки, гражданки Украины, в бракоразводном процессе, в частности, в судебных процессах о расторжении брака, разделе имущества супругов, находящегося в Украине, Латвии и Израиле, взыскании алиментов на содержание детей и бывшей супруги.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image
practice areas

Olga advises Ukrainian citizens and non-resident individuals on various issues of family and inheritance law. The directions of her legal activity include representation of clients' interests at the stages of pre-trial settlement of conflicts and during judicial procedure. Olga pays significant attention to the settlement of family relations matters (property and children-related issues) in a contractual manner. In addition, Olga's professional interests include advising and legal support in surrogacy programs. 

Olga actively participates in lawmaking activity and regularly presents speeches at field-specific conferences and seminars. She is an author of publications and comments for Ukrainian and foreign editions and provides expert advice to leading Ukrainian TV channels.

Education:
  • National University of "Kyiv–Mohyla Academy", Master of Laws, 2010
  • Admitted in Ukraine
Languages:
English, Russian, Ukrainian
Membership and activities:
  • Ukrainian Bar Association, a member of the Council of the Committee on Civil, Family and Inheritance Law
  • Ukrainian Attorneys' Association
Representative experience:
  • Advising the client, a citizen of the Republic of Singapore, on Ukrainian legislation matters as to conclusion of a marriage contract and the procedure for its legalization for a specific list of states. Representing interests of the client in negotiations as to agreeing the terms and conditions of the marriage contract. Drafting the marriage contract in cooperation with the client's legal counsel in the Republic of Singapore, and providing legal support in signing the marriage contract. 
  • Representing and supporting the client, a citizen of Ukraine permanently residing in the Socialist Republic of Vietnam, in a divorce process, in particular, representing the client in the negotiations, drafting a contract on spousal property division and a contract on determination of the place of residence of children, the procedure for communication and payment of child maintenance, providing legal support in signing contracts, and representing the client in court proceedings on the marriage dissolution. 
  • Acting as a Ukrainian counsel of the client, a citizen of Georgia, in a dispute on recovery of child maintenance and establishing the procedure for communication with a child. Cooperation with the client's legal counsel in Tbilisi, Georgia, in the enforcement of a Ukrainian court judgment in Georgia. Representing the client's interests in negotiations with international sports organizations as to the recognition and enforcement of the judgment in the states of registration of such organizations (Switzerland, Greece, Qatar). 
  • Representing the interests of the client, a citizen of the Lebanese Republic, in a divorce process with a citizen of Ukraine, in particular, based on statements of claim for marriage dissolution and spousal property division. Initiation of a negotiation process with the defendant party, which resulted in closure of both litigations. Further support of the client in the negotiation process as to agreeing the terms and conditions of the marriage contract, drafting and providing support in signing the marriage contract. 
  • Advising the client, a citizen of Sweden, on Ukrainian legislation on the legal regime of property of persons residing in a common-law marriage. Representing the interests of the client in the negotiation process as to agreeing the terms and conditions of the agreement on the legal regime of property of couples in an unregistered marriage. Drafting and providing support in signing the contract. 
  • Advising the client, a citizen of the Republic of Singapore, on Ukrainian legislation matters as to conclusion of a marriage contract and the procedure for its legalization for a specific list of states. Representing interests of the client in negotiations as to agreeing the terms and conditions of the marriage contract. Drafting the marriage contract in cooperation with the client's legal counsel in the Republic of Singapore, and providing legal support in signing the marriage contract. 
  • Representing and supporting the client, a citizen of Ukraine permanently residing in the Socialist Republic of Vietnam, in a divorce process, in particular, representing the client in the negotiations, drafting a contract on spousal property division and a contract on determination of the place of residence of children, the procedure for communication and payment of child maintenance, providing legal support in signing contracts, and representing the client in court proceedings on the marriage dissolution. 
  • Acting as a Ukrainian counsel of the client, a citizen of Georgia, in a dispute on recovery of child maintenance and establishing the procedure for communication with a child. Cooperation with the client's legal counsel in Tbilisi, Georgia, in the enforcement of a Ukrainian court judgment in Georgia. Representing the client's interests in negotiations with international sports organizations as to the recognition and enforcement of the judgment in the states of registration of such organizations (Switzerland, Greece, Qatar). 
  • Representing the interests of the client, a citizen of the Lebanese Republic, in a divorce process with a citizen of Ukraine, in particular, based on statements of claim for marriage dissolution and spousal property division. Initiation of a negotiation process with the defendant party, which resulted in closure of both litigations. Further support of the client in the negotiation process as to agreeing the terms and conditions of the marriage contract, drafting and providing support in signing the marriage contract. 
  • Advising the client, a citizen of Sweden, on Ukrainian legislation on the legal regime of property of persons residing in a common-law marriage. Representing the interests of the client in the negotiation process as to agreeing the terms and conditions of the agreement on the legal regime of property of couples in an unregistered marriage. Drafting and providing support in signing the contract. 
  • Representing the interests of the client, a citizen of the Republic of the Philippines, in a divorce process with a citizen of Ukraine, in particular, in litigations on marriage dissolution and division of spousal property located in Ukraine. 
  • Representing the interests of the client, a citizen of Ukraine, in negotiations on marriage dissolution, spousal property division, determination of the place of residence of the child and establishment of the procedure for communication with the child. Cooperation with the client's legal counsel in Chicago, USA, on drafting spousal property division contract and contract on determination of the place of residence of the child and the establishment of a communication procedure, which were submitted for approval by a court in Chicago, USA, in the marriage dissolution case. Providing support in enforcement of the court judgment in Ukraine. 
  • Representing the interests of the client, a citizen of Ukraine, in two litigations in Kyiv and Odesa on division of spousal property, in particular, 28 objects of residential and commercial real estate and equity rights in 7 enterprises. Initiating a negotiation process with the defendant party, providing support in concluding settlement agreements on the spousal property division within the framework of the two litigations. 
  • Representing the interests of the client, a citizen of Ukraine, in a divorce process with a citizen of Ukraine, in particular, in litigations on marriage dissolution, spousal property division (including real estate property rights), and deprivation of parental rights on grounds of the mother's failure to perform parental duties and abuse of alcohol and drugs. Representing the client before the tutorship and guardianship agency with respect to deprivation of parental rights and establishing a schedule of communication with the child for a parent who resides separately. 
  • Advising the client, a citizen of Ukraine, listed as one of the top 100 richest people in Ukraine according to Focus magazine, on Ukrainian legislation matters as to the marriage contract conclusion and the procedure for its legalization for a specific list of states. Drafting and providing support in signing the marriage contract. 
  • Representing the interests of the client, a citizen of Ukraine,in a divorce process with a citizen of Ukraine, in particular, in litigations on marriage dissolution, division of spousal property (residential and commercial real estate), and invalidation of property purchase and sale agreements. Representing the client in the negotiation process with the defendant party as to spousal property division and maintenance of children. 
  • Representing the clients, a citizen of Australia and a citizen of Germany permanently residing in France, Croatian citizens, and Ukrainian citizens permanently residing in the United States in the negotiations on the selection of a surrogate mother and a reproductive medicine clinic for the participation of the clients in the program of surrogate motherhood; drafting a contract with the surrogate mother; providing support in signing a contract with the surrogate mother and the reproductive medicine clinic, advising on issues of registration of birth of the child and preparation of documents for the child's departure to the country of the parents' residence. 
  • Advising the client, a Kuwaiti citizen, on the Ukrainian legislation matters as to the marriage contract conclusion and the procedure for its legalization for a specific list of states. Representing the client's interests in the negotiation process as to agreeing the terms and conditions of the marriage contract. Drafting and providing support in signing the marriage contract. 
  • Advising the client, a citizen of Ukraine, wife of a citizen of Ukraine listed as one of the top 100 richest people in Ukraine according to Focus magazine, on the Ukrainian legislation matters as to the marriage contract conclusion; drafting and providing support in signing the marriage contract. 
  • Representing the interests of the client, a citizen of the United Kingdom, in a divorce process with a citizen of Ukraine, in particular, in litigations on marriage dissolution and division of spousal property (real estate located in Ukraine and Thailand). 
  • Representing the interests of the client, a citizen of Ukraine, in a dispute with ex-husband, a British citizen, on recovery of child maintenance and additional child support expenses and determination of the child's place of residence. Acting as the client's Ukrainian counsel in a dispute on international child abduction, which was considered in London, the United Kingdom. 
  • Advising the clients, citizens of Ukraine permanently residing in the United Kingdom, on the Ukrainian legislation matters as to the conclusion of a marriage contract and a contract on determination of the place of residence of the child and the procedure for communication with the child of the parent who resides separately, in order to regulate the marriage relationship in accordance with the rules of Shariah law, and as to the procedure for legalization of the contracts for the United Kingdom and the United States. Drafting and providing support in signing the contracts.
  • Representing the interests of the client, a citizen of Ukraine, in a divorce process, in particular, in litigations on marriage dissolution and division of spousal property located in Ukraine, Latvia and Israel, and recovery of child maintenance and ex-wife alimony.
Read more Hide
write to us