logo-image

Ольга Хорошилова руководит офисом Астерс в Лондоне. Ольга обеспечивает координацию сотрудничества между клиентами фирмы из Лондона и проектными командами в других офисах, поддерживает и развивает отношения фирмы с контактами и активно ищет новые возможности для фирмы и ее клиентов.

Ольга обладает значительным профессиональным опытом. Она предоставляла консультации относительно широкого круга вопросов в сферах рынков капитала, банковского и финансового права и энергетики, и более 12 лет представляла интересы финансовых гарантов, заимодавцев, эмитентов и заемщиков, включая в наиболее инновационных и важных проектах на украинском рынке. Ольга является советником по украинскому праву и не предоставляет консультаций по английскому праву.

Признание:
  • "Ольга довольно решительная и хорошо знает рынок. Она идентифицирует проблемы и обсуждает возможные пути их решения с украинскими советниками другой стороны сделки, а также признает, что существуют комплексные вопросы, на которые нужно обращать внимание заранее", - отмечает один из клиентов". Клиенты фирмы в Украине "впечатлены" ее консультациями, IFLR1000 2014
  • "Ольга Хорошилова выделяется как "очень опытный юрист". Ее отмечают за звездную практику в сферах рынков капитала, банковского и финансового права, а также банкротства и реструктуризации задолженности. Она нравится клиентам, один из которых отмечает: "Ольга обладает значительным опытом, ее консультации очень полезны, она заранее также предупреждает потенциальные риски"Chambers Europe 2013
  • "Ольга "является одним из ведущих экспертов в Украине в сфере банковского и финансового права, а также обладает значительным опытом в области банкротства и реструктуризации задолженности". Она "работала над различными проектами, в частности, очень активно в финансовой и нефтегазовой отраслях"Chambers Global 2013
  • "ведущий юрист по финансовому праву. Клиенты высоко отмечают ее техническую экспертизу и прагматичный подход. Источники отмечают, что "она обладает значительным опытом и предлагает решения, а не просто определяет проблемы", Chambers Global 2012
  • "Ольга довольно решительная и хорошо знает рынок. Она идентифицирует проблемы и обсуждает возможные пути их решения с украинскими советниками другой стороны сделки, а также признает, что существуют комплексные вопросы, на которые нужно обращать внимание заранее", - отмечает один из клиентов". Клиенты фирмы в Украине "впечатлены" ее консультациями, IFLR1000 2014
  • "Ольга Хорошилова выделяется как "очень опытный юрист". Ее отмечают за звездную практику в сферах рынков капитала, банковского и финансового права, а также банкротства и реструктуризации задолженности. Она нравится клиентам, один из которых отмечает: "Ольга обладает значительным опытом, ее консультации очень полезны, она заранее также предупреждает потенциальные риски", Chambers Europe 2013
  • "Ольга "является одним из ведущих экспертов в Украине в сфере банковского и финансового права, а также обладает значительным опытом в области банкротства и реструктуризации задолженности". Она "работала над различными проектами, в частности, очень активно в финансовой и нефтегазовой отраслях", Chambers Global 2013
  • "ведущий юрист по финансовому праву. Клиенты высоко отмечают ее техническую экспертизу и прагматичный подход. Источники отмечают, что "она обладает значительным опытом и предлагает решения, а не просто определяет проблемы", Chambers Global 2012
  • "владеет ноу-хау в сфере банкротства и реструктуризации задолженности", "имеет заслуженно высокую репутацию", Chambers Global 2011
  • "на уровне с международными юристами - четко и структурировано выражает свое мнение и предлагает прагматичный подход", Chambers Global 2010
Читать далее Скрыть
Образование:
  • Институт международных отношений при Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко, магистр международного права (с отличием), 2001
Знание языков:
английский, украинский, русский
Опыт:

Ольга имеет значительный профессиональный опыт в сферах рынков капитала, банковского и финансового права и энергетики. Она более 12 лет работала в должности партнера в ведущих украинских юридических фирмах и представляла интересы украинских и международных клиентов в наиболее важных проектах на украинском рынке. В частности, Ольга консультировала Министерство финансов Украины относительно выпуска суверенных облигаций, а также НАК "Нафтогаз Украины" и другие государственные компании, международные и национальные банки и корпорации относительно различных проектов по привлечению капитала.

В практике энергетики Ольга предоставляла консультации относительно лицензирования, получения разрешений, прав на пользование недрами, переговоров и заключения инвестиционных договоров о совместной деятельности, договоров с подрядчиками, договоров по распределению продукции и трансграничных инвестиционных схем. Среди ее проектов сопровождение:

  • НАК "Нафтогаз Украины" относительно большинства их внешних заимствований, в частности, двусторонних и синдицированных кредитных соглашений, дебютного выпуска евробондов, комплексной реструктуризации задолженности на сумму 1,6 млрд долларов США;
  • Activ Solar в качестве девелопера и украинским заемщикам по всем аспектам украинского права в проекте по финансированию строительства солнечной электростанции в Крыму, координированном компанией VTB Capital.

Ольга имеет значительный профессиональный опыт в сферах рынков капитала, банковского и финансового права и энергетики.

Она более 12 лет работала в должности партнера в ведущих украинских юридических фирмах и представляла интересы украинских и международных клиентов в наиболее важных проектах на украинском рынке.

В частности, Ольга консультировала Министерство финансов Украины относительно выпуска суверенных облигаций, а также НАК "Нафтогаз Украины" и другие государственные компании, международные и национальные банки и корпорации относительно различных проектов по привлечению капитала.

В практике энергетики Ольга предоставляла консультации относительно лицензирования, получения разрешений, прав на пользование недрами, переговоров и заключения инвестиционных договоров о совместной деятельности, договоров с подрядчиками, договоров по распределению продукции и трансграничных инвестиционных схем. Среди ее проектов сопровождение:

  • НАК "Нафтогаз Украины" относительно большинства их внешних заимствований, в частности, двусторонних и синдицированных кредитных соглашений, дебютного выпуска евробондов, комплексной реструктуризации задолженности на сумму 1,6 млрд долларов США;
  • Activ Solar в качестве девелопера и украинским заемщикам по всем аспектам украинского права в проекте по финансированию строительства солнечной электростанции в Крыму, координированном компанией VTB Capital.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Olga Khoroshylova heads Asters office in London, providing a liaison between London-based clients and project teams in various offices, maintaining and developing the firm’s relationships with its contacts, as well as actively seeking out new opportunities for the firm and its clients.

Olga’s extensive experience includes advising on a wide range of issues in capital markets, banking, finance, and energy practice areas, having represented underwrites, lenders, issuers and borrowers for over 12 years, including on some of the most innovative high-profile transactions in Ukraine. Olga is qualified as a Ukrainian lawyer and does not advise on English law.

Recognition:
  • “She is quite assertive, she knows the market well. She identifies issues and argues them with the counterparty's Ukrainian council to try and resolve them, but also recognises that there are complex difficult issues which need to be addressed ahead of time,” says one client.” The firm’s clients in Ukraine “continue to be impressed” by the services, IFLR1000 2014
  • “Olga Khoroshylova is singled out as a “very experienced practitioner.” She is admired for her stellar practice, covering capital markets, banking and finance, and restructuring and insolvency. She is much liked by clients, with one saying: "She is highly knowledgeable and helpful, and has superior insight into potential risks.", Chambers Europe 2013
  • “Olga Khoroshylova “is one of the leading banking and finance and capital markets advisers in Ukraine, and is also well versed in restructuring and insolvency matters.” She “has worked on various transactions. Recently she has been highly active in the finance and oil and gas sectors.”, Chambers Global 2013
  • "a leading finance lawyer. Clients speak of her in glowing terms and highlight her technical prowess and commercial nous. Sources say that ‘her knowledge is incredible and she works towards solutions instead of highlighting problems’, Chambers Global 2012
  • “She is quite assertive, she knows the market well. She identifies issues and argues them with the counterparty's Ukrainian council to try and resolve them, but also recognises that there are complex difficult issues which need to be addressed ahead of time,” says one client.” The firm’s clients in Ukraine “continue to be impressed” by the services, IFLR1000 2014
  • “Olga Khoroshylova is singled out as a “very experienced practitioner.” She is admired for her stellar practice, covering capital markets, banking and finance, and restructuring and insolvency. She is much liked by clients, with one saying: "She is highly knowledgeable and helpful, and has superior insight into potential risks.", Chambers Europe 2013
  • “Olga Khoroshylova “is one of the leading banking and finance and capital markets advisers in Ukraine, and is also well versed in restructuring and insolvency matters.” She “has worked on various transactions. Recently she has been highly active in the finance and oil and gas sectors.”, Chambers Global 2013
  • "a leading finance lawyer. Clients speak of her in glowing terms and highlight her technical prowess and commercial nous. Sources say that ‘her knowledge is incredible and she works towards solutions instead of highlighting problems’, Chambers Global 2012
  • "brings considerable restructuring and insolvency know-how", "enjoys a well-deserved reputation", Chambers Global 2011
  • “comparable to any international lawyer – structured in her thinking and practical in her approach”, Chambers Global 2010
Read more Hide
Education:
  • Institute of International Relations of Kyiv National University, Master of International Law (with honours), 2001
Languages:
English, Ukrainian, Russian
Representative experience:

Olga has extensive capital markets, banking, finance, project finance and energy law experience including working as a partner in leading Ukrainian law firms for more than 12 years, having represented Ukrainian and international clients in high-profile deals, including having acted for the Ministry of Finance in relation to the sovereign bond issuances, the NJSC “Naftogas of Ukraine” and other state-owned Ukrainian companies, international and local banks and corporations in relation to various types of capital raising transactions. 

In the energy practice Olga has been actively advising on licensing, permits, subsoil usage rights, negotiation and drafting of joint investment activity agreements, contractor service agreements, production sharing agreements and cross-border investment schemes. Some of the historic deals include: 

  • Naftogaz of Ukraine on most of their foreign borrowings, including bilateral and syndicated loan facilities, debut Eurobond issuance, complex USD 1.6 billion debt restructuring;
  • Activ Solar as developer and the Ukrainian borrowers on all Ukrainian law aspects of the heavily secured project ­financing arranged by VTB Capital for the construction of the solar energy park in Crimea, Ukraine.

Olga has extensive capital markets, banking, finance, project finance and energy law experience including working as a partner in leading Ukrainian law firms for more than 12 years, having represented Ukrainian and international clients in high-profile deals, including having acted for the Ministry of Finance in relation to the sovereign bond issuances, the NJSC “Naftogas of Ukraine” and other state-owned Ukrainian companies, international and local banks and corporations in relation to various types of capital raising transactions. 

In the energy practice Olga has been actively advising on licensing, permits, subsoil usage rights, negotiation and drafting of joint investment activity agreements, contractor service agreements, production sharing agreements and cross-border investment schemes. Some of the historic deals include: 

  • Naftogaz of Ukraine on most of their foreign borrowings, including bilateral and syndicated loan facilities, debut Eurobond issuance, complex USD 1.6 billion debt restructuring;
  • Activ Solar as developer and the Ukrainian borrowers on all Ukrainian law aspects of the heavily secured project ­financing arranged by VTB Capital for the construction of the solar energy park in Crimea, Ukraine.
Read more Hide
write to us