logo-image

Господин Гусев имеет значительный опыт в различных отраслях права и правового регулирования сфер бизнеса, в частности таких, как производство и поставки электроэнергии, природные ресурсы, нефтегазовая отрасль, телекоммуникации и транспорт. Кроме того, он имеет значительный опыт работы в сфере недвижимости, иностранных инвестиций, проектного финансирования, приватизации, международного лизинга оборудования, разрешения хозяйственных споров и общих вопросов корпоративного права.

Образование:
  • Школа права университета Case Western Reserve, США (магистр права, 1998);
  • Киевский государственный университет им. Т. Шевченко (степень кандидата юридических наук по международному частному и гражданскому процессуальному праву, 1979);
  • Киевский государственный университет им. Т. Шевченко (магистр права, 1972).
Знание языков:
Английский, Русский, Украинский
Членство в организациях:
  • Киевская коллегия адвокатов.
Опыт:
  • создание совместных предприятий, в первую очередь с участием украинских компаний и иностранных инвесторов;
  • подготовка приватизационного тендера для компании "Укртелеком", международного тендера по продаже нескольких украинских облэнерго, а также международного тендера по продаже контрольного пакета акций предприятия – одного из крупнейших производителей азотных удобрений в Украине;
  • предоставление юридических консультаций дочерним компаниям таких многонациональных корпораций, как "Кока-Кола" и "Imperial Tobacco" по ряду операций с недвижимостью, включая приобретение прав на землю для строительства нового завода безалкогольных напитков, а также юридическое сопровождение подготовки к проекту по управлению гостиничным бизнесом на стороне компании "Intercontinental Hotels and Resorts" в Украине;
  • создание совместных предприятий, в первую очередь с участием украинских компаний и иностранных инвесторов;
  • подготовка приватизационного тендера для компании "Укртелеком", международного тендера по продаже нескольких украинских облэнерго, а также международного тендера по продаже контрольного пакета акций предприятия – одного из крупнейших производителей азотных удобрений в Украине;
  • предоставление юридических консультаций дочерним компаниям таких многонациональных корпораций, как "Кока-Кола" и "Imperial Tobacco" по ряду операций с недвижимостью, включая приобретение прав на землю для строительства нового завода безалкогольных напитков, а также юридическое сопровождение подготовки к проекту по управлению гостиничным бизнесом на стороне компании "Intercontinental Hotels and Resorts" в Украине;
  • предоставление юридических консультаций МФК относительно (і) пилотных проектов по приватизации в Украине (Черкассы Азот, Одесская мясная ассоциация, Киевская птицефабрика, Canary Херсон); (іі) финансирования двух украинских энергораспределительных компаний, принадлежащих AES Washington Holding; (ііі) финансирования завода по производству плитки "Зевс";
  • принимал активное участие в работе комитетов Верховной Рады Украины по разработке и подготовке комментариев к законопроектам в сфере регулирования телекоммуникаций, электроэнергетического сектора и соглашений о разделе продукции.
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Mr. Gusiev has vast legal experience in various areas of law and industries, including such regulated sectors as power generation and distribution, natural resources, oil and gas, telecommunications and transport. He also possesses substantial experience in real estate transactions, foreign investment, project finance, privatization, cross-border leasing of equipment, litigation, and general corporate practice.

Education:
  • Case Western Reserve Law School (USA), LL.M., 1998;
  • Ph.D. in International Private Law and Civil Procedure from Kyiv State University, 1979;
  • Master of Law, Kyiv State Taras Shevchenko University School of Law, 1972.
Languages:
English, Russian, Ukrainian
Membership and Activities:
  • Kyiv Bar Association.
Representative transactions:
  • has extensive experience in establishing joint ventures specifically with Ukrainian companies and foreign investors;
  • was involved in organizing the privatization tender of Ukrtelecom, an international tender for the sale of several Ukrainian power distribution companies, as well as the international tender sale of the controlling block of shares in the largest nitrogen fertilizer manufacturer in Ukraine;
  • advised multinational company subsidiaries such as The Coca-Cola Company and Imperial Tobacco on several real estate transactions in Ukraine including the acquisition of land rights for a green field construction project for a bottling plant, and counselled Intercontinental Hotels and Resorts on arranging a hotel management project in Ukraine;
  • has extensive experience in establishing joint ventures specifically with Ukrainian companies and foreign investors;
  • was involved in organizing the privatization tender of Ukrtelecom, an international tender for the sale of several Ukrainian power distribution companies, as well as the international tender sale of the controlling block of shares in the largest nitrogen fertilizer manufacturer in Ukraine;
  • advised multinational company subsidiaries such as The Coca-Cola Company and Imperial Tobacco on several real estate transactions in Ukraine including the acquisition of land rights for a green field construction project for a bottling plant, and counselled Intercontinental Hotels and Resorts on arranging a hotel management project in Ukraine;
  • advised the IFC on (i) pilot privatisation projects in Ukraine (Cherkassy Azot, Odessa Meat Association, Kyiv Poultry, Kherson Canary); (ii) the financing of two Ukrainian power distributions companies owned by AES Washington Holding; (iii) the financing of Zeus Tile Factory;
  • has experience working for parliamentary committees where he prepared comments on and drafted laws governing telecommunications, the electric power sector and production sharing agreements.
Read more Hide
write to us