logo-image

Светлана специализируется на вопросах корпоративного и хозяйственного права, иностранных инвестиций, а также разрешении споров. Светлана выступала юридическим советником во многих комплексных проектах по разрешению споров в различных юрисдикциях, а также предоставляла консультации ведущим украинским и международным компаниям по разрешению споров, регуляторным вопросам и хозяйственного права. Светлана также обладает значительным опытом и экспертизой в страховании.

Признание:
  • признана одним из ведущих юристов по инвестиционному праву в Украине, Best Lawyers 2018
  • рекомендованный юрист в сфере разрешения споров, The Legal 500 EMEA 2017 
  • отмечена среди признанных юристов в области фармацевтики/медицины в Украине, Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
  • признана одним из ведущих юристов по инвестиционному праву в Украине, Best Lawyers 2018
  • рекомендованный юрист в сфере разрешения споров, The Legal 500 EMEA 2017 
  • отмечена среди признанных юристов в области фармацевтики/медицины в Украине, Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
  • признанный юрист по корпоративному праву, Ukrainian Law Firms 2016. A Handbook for Foreign Clients
Читать далее Скрыть
Образование:
  • Университет Калифорнии (Беркли), магистр права, 2015
  • Институт международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, магистр права, 2005
Опыт:
  • предоставление консультаций Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan, главному юридическому советнику Министерства финансов Украины, в связи с иском доверителя, The Law Debenture Trust Corporation, против Украины в Высоком суде Лондона по так называемому долгу в размере 3 млрд. долларов США по бондам, выпущенным Украиной в 2013 году и на 100% выкупленным Российской Федерацией, а также предоставление консультаций по апелляции Украины на решение, вынесенное Высоким судом Лондона в упрощенном порядке по этому иску. Астерс выступает национальным юридическим советником в этом деле;
  • предоставление консультаций Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan, главному юридическому советнику АО "Ощадбанк", ведущему украинскому банку, в связи с иском Ощадбанка к Российской Федерации о возмещении более 1 млрд. долларов США за полную потерю инвестиций компании в Крыму. Астерс выступает национальным юридическим советником в этом деле;
  • предоставление консультаций компании Telenor, одному из ведущих международных операторов мобильной связи:

- в связи с трансакцией на сумму 23,8 млрд. долларов США с российским консорциумом "Альфа-Групп" по объединению активов российского телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и ведущего украинского телекоммуникационного оператора "Киевстар Дж.Эс.Эм." в компанию VimpelCom Ltd., включая структурирование украинской части трансакции и ее документальное оформление;

- по вопросам корпоративного управления и разрешения споров между компаниями Telenor и Alfa Group в связи с деятельностью компании "Киевстар GSM", основным акционером которой был Telenor, а миноритарным - дочерняя компания Alfa Group. Спор продолжался много лет и рассматривался в нескольких юрисдикциях, включая судебные иски компании Alfa Group и ее дочерних компаний на территории Украины, а также арбитражное разбирательство UNCITRAL, инициированный компанией Telenor против дочерней компании Alfa Group;

  • предоставление консультаций Lyndhurst Development Trading S.A. (в стадии ликвидации) по вопросам украинского права и в связи с защитой интересов клиента в споре о взыскании задолженности в размере 45 млн. долларов США с ООО "Универмаг "Украина" и правомерности соответствующего требования;
  • предоставление консультаций Sputnik Group, финансово мощному фонду прямых частных инвестиций, действующему на территории СНГ, по вопросам корпоративного и страхового права, включая проведение юридического аудита украинского дочернего предприятия, предоставляющего услуги по страхованию жизни;
  • предоставление консультаций одной из ведущих европейских фармацевтических компаний в споре с местным регулятором фармацевтического рынка по поводу дистрибуции продуктов клиента, в частности, обжалование запрета продажи одного из продуктов клиента на территории Украины;
  • предоставление консультаций одной из ведущих международных страховых компаний по вопросам украинского права, связанным с решением и урегулированием спора относительно заявлений ведущего украинского корпоративного владельца страхового полиса о возмещении убытков, вызванных вмешательством в его деятельность
  • предоставление консультаций ведущему международному логистическому оператору по вопросам украинского права, связанным с решением и урегулированием споров с клиентами компании и договорных основ деятельности компании
  • предоставление консультаций международной компании в сфере производства товаров ежедневного потребления по различным вопросам корпоративного, хозяйственного и трудового права, а также регуляторных вопросов в связи с деятельностью дочернего предприятия в Украине;
  • предоставление консультаций Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan, главному юридическому советнику Министерства финансов Украины, в связи с иском доверителя, The Law Debenture Trust Corporation, против Украины в Высоком суде Лондона по так называемому долгу в размере 3 млрд. долларов США по бондам, выпущенным Украиной в 2013 году и на 100% выкупленным Российской Федерацией, а также предоставление консультаций по апелляции Украины на решение, вынесенное Высоким судом Лондона в упрощенном порядке по этому иску. Астерс выступает национальным юридическим советником в этом деле;
  • предоставление консультаций Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan, главному юридическому советнику АО "Ощадбанк", ведущему украинскому банку, в связи с иском Ощадбанка к Российской Федерации о возмещении более 1 млрд. долларов США за полную потерю инвестиций компании в Крыму. Астерс выступает национальным юридическим советником в этом деле;
  • предоставление консультаций компании Telenor, одному из ведущих международных операторов мобильной связи:

- в связи с трансакцией на сумму 23,8 млрд. долларов США с российским консорциумом "Альфа-Групп" по объединению активов российского телекоммуникационного оператора "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и ведущего украинского телекоммуникационного оператора "Киевстар Дж.Эс.Эм." в компанию VimpelCom Ltd., включая структурирование украинской части трансакции и ее документальное оформление;

- по вопросам корпоративного управления и разрешения споров между компаниями Telenor и Alfa Group в связи с деятельностью компании "Киевстар GSM", основным акционером которой был Telenor, а миноритарным - дочерняя компания Alfa Group. Спор продолжался много лет и рассматривался в нескольких юрисдикциях, включая судебные иски компании Alfa Group и ее дочерних компаний на территории Украины, а также арбитражное разбирательство UNCITRAL, инициированный компанией Telenor против дочерней компании Alfa Group;

  • предоставление консультаций Lyndhurst Development Trading S.A. (в стадии ликвидации) по вопросам украинского права и в связи с защитой интересов клиента в споре о взыскании задолженности в размере 45 млн. долларов США с ООО "Универмаг "Украина" и правомерности соответствующего требования;
  • предоставление консультаций Sputnik Group, финансово мощному фонду прямых частных инвестиций, действующему на территории СНГ, по вопросам корпоративного и страхового права, включая проведение юридического аудита украинского дочернего предприятия, предоставляющего услуги по страхованию жизни;
  • предоставление консультаций одной из ведущих европейских фармацевтических компаний в споре с местным регулятором фармацевтического рынка по поводу дистрибуции продуктов клиента, в частности, обжалование запрета продажи одного из продуктов клиента на территории Украины;
  • предоставление консультаций одной из ведущих международных страховых компаний по вопросам украинского права, связанным с решением и урегулированием спора относительно заявлений ведущего украинского корпоративного владельца страхового полиса о возмещении убытков, вызванных вмешательством в его деятельность
  • предоставление консультаций ведущему международному логистическому оператору по вопросам украинского права, связанным с решением и урегулированием споров с клиентами компании и договорных основ деятельности компании
  • предоставление консультаций международной компании в сфере производства товаров ежедневного потребления по различным вопросам корпоративного, хозяйственного и трудового права, а также регуляторных вопросов в связи с деятельностью дочернего предприятия в Украине;
Читать далее Скрыть
Напишите нам

logo-image

Svitlana focuses on corporate and commercial law, foreign investments as well as dispute resolution. Svitlana has assisted clients in a number of complex multi-jurisdictional dispute resolution projects and has advised several leading Ukrainian and international companies on dispute resolution, regulatory issues, and business law related matters. Svitlana also has significant expertise and experience in insurance law. 

Recognition:
  • recognized among the leading lawyers for investment law in Ukraine, Best Lawyers 2018 
  • recommended lawyer in dispute resolution, The Legal 500 EMEA 2017 
  • recognized among the notable practitioners for pharmaceuticals and healthcare in Ukraine, Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
  • recognized among the leading lawyers for investment law in Ukraine, Best Lawyers 2018 
  • recommended lawyer in dispute resolution, The Legal 500 EMEA 2017 
  • recognized among the notable practitioners for pharmaceuticals and healthcare in Ukraine, Ukrainian Law Firms 2017. A Handbook for Foreign Clients
  • listed among the notable practitioners in corporate law, Ukrainian Law Firms 2016. A Handbook for Foreign Clients
Read more Hide
Education:
  • University of California, Berkeley - School of Law, Master of Laws (LL.M.), 2015
  • Institute of International Relations of Kyiv National University, Master of Laws, 2005
Representative experience:
  • advising Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan UK LLP, lead counsel acting for the Ministry of Finance of Ukraine, in connection with court proceedings in the High Court of Justice in London commenced by the Trustee, The Law Debenture Trust Corporation, against Ukraine regarding its alleged debt under 3 billion USD bonds purportedly issued by Ukraine in 2013 and 100% taken up by the Russian Federation, and assisting in Ukraine's appeal against the summary judgment of the High Court in these proceedings. Asters is acting as the local Ukrainian counsel in this matter;
  • advising Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan LLP, lead counsel acting for JSC Oschadbank, a leading bank in Ukraine, in connection with Oschadbank's claim against the Russian Federation for the recovery of over 1 billion USD in compensation as a result of the total loss of its investments in Crimea. Asters is acting as the local Ukrainian counsel in this matter;
  • advised Telenor, one of the world's major mobile operators, on Ukrainian law matters relating to:

- its 23.8 billion USD transaction with Alfa Group of Russia involving the merger of assets between the Russian mobile telecom operator VimpelCom (the Beeline brand) and the leading Ukrainian telecom operator Kyivstar in VimpelCom Ltd., including the structuring and documentation of the Ukrainian part of the transaction;

- corporate governance issues and dispute resolution between Telenor and Alfa Group with regard to Kyivstar where Telenor was a major shareholder and the Alfa Group affiliate was a minority shareholder. The dispute spanned several years and a number of jurisdictions, including numerous litigation cases brought by Alfa Group and its affiliates in Ukraine and Telenor's UNCITRAL arbitration against the Alfa Group affiliate;

  • advised the receivers and subsequently the liquidators of Lyndhurst Development Trading S.A. on Ukrainian law matters and in respect to various court proceedings relating to 45 million USD debt collection from the Kiev-based shopping mall, Univermag "Ukraina", and the validity of the respective claim.
  • advised Sputnik Group, a major CIS private equity fund, on corporate and insurance law issues, including the due diligence of a Ukrainian life insurance subsidiary;
  • advised one of leading European pharmaceutical companies on a dispute with the local pharmaceutical regulator over the distribution of the client's products, which involved a ban on the circulation of the client's products in Ukraine;
  • advised a leading international insurer on Ukrainian law issues related to the resolution and settlement of a dispute regarding claims by a major Ukrainian corporate policyholder for business interruption indemnity;
  • advised a leading international logistics operator on Ukrainian law issues relating to the resolution and settlement of disputes with its customers and the contractual framework for its activities;
  • advised a global FMCG company on various issues of corporate and commercial law, as well as on the regulatory issues related to its Ukrainian subsidiary.
  • advising Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan UK LLP, lead counsel acting for the Ministry of Finance of Ukraine, in connection with court proceedings in the High Court of Justice in London commenced by the Trustee, The Law Debenture Trust Corporation, against Ukraine regarding its alleged debt under 3 billion USD bonds purportedly issued by Ukraine in 2013 and 100% taken up by the Russian Federation, and assisting in Ukraine's appeal against the summary judgment of the High Court in these proceedings. Asters is acting as the local Ukrainian counsel in this matter;
  • advising Quinn Emanuel Urquhart & Sullivan LLP, lead counsel acting for JSC Oschadbank, a leading bank in Ukraine, in connection with Oschadbank's claim against the Russian Federation for the recovery of over 1 billion USD in compensation as a result of the total loss of its investments in Crimea. Asters is acting as the local Ukrainian counsel in this matter;
  • advised Telenor, one of the world's major mobile operators, on Ukrainian law matters relating to:

- its 23.8 billion USD transaction with Alfa Group of Russia involving the merger of assets between the Russian mobile telecom operator VimpelCom (the Beeline brand) and the leading Ukrainian telecom operator Kyivstar in VimpelCom Ltd., including the structuring and documentation of the Ukrainian part of the transaction;

- corporate governance issues and dispute resolution between Telenor and Alfa Group with regard to Kyivstar where Telenor was a major shareholder and the Alfa Group affiliate was a minority shareholder. The dispute spanned several years and a number of jurisdictions, including numerous litigation cases brought by Alfa Group and its affiliates in Ukraine and Telenor's UNCITRAL arbitration against the Alfa Group affiliate;

  • advised the receivers and subsequently the liquidators of Lyndhurst Development Trading S.A. on Ukrainian law matters and in respect to various court proceedings relating to 45 million USD debt collection from the Kiev-based shopping mall, Univermag "Ukraina", and the validity of the respective claim.
  • advised Sputnik Group, a major CIS private equity fund, on corporate and insurance law issues, including the due diligence of a Ukrainian life insurance subsidiary;
  • advised one of leading European pharmaceutical companies on a dispute with the local pharmaceutical regulator over the distribution of the client's products, which involved a ban on the circulation of the client's products in Ukraine;
  • advised a leading international insurer on Ukrainian law issues related to the resolution and settlement of a dispute regarding claims by a major Ukrainian corporate policyholder for business interruption indemnity;
  • advised a leading international logistics operator on Ukrainian law issues relating to the resolution and settlement of disputes with its customers and the contractual framework for its activities;
  • advised a global FMCG company on various issues of corporate and commercial law, as well as on the regulatory issues related to its Ukrainian subsidiary.
Read more Hide
write to us