logo-image

Астерс предоставляет полный спектр услуг в сфере семейного права украинским и иностранным клиентам, включая юридическое консультирование, составление договоров, регулирующих семейные и наследственные отношения. Фирма также сопровождает процедуры внесудебного урегулирования споров, в т.ч. методом медиации, осуществляет представительство в судах и других государственных органах, сопровождает исполнение судебных решений.

Понимая специфику практики семейного права, учитывая эмоциональную вовлеченность сторон в процесс и значительное влияние юридических решений на дальнейшую жизнь клиента, юристы Астерс индивидуально подходят к каждому случаю. Скрупулезно изучив особенности ситуации и пожелания клиента, мы предлагаем максимально комфортное и эффективное решение.

Существенным преимуществом Астерс как многопрофильной юридической фирмы является возможность привлечения к проектам по семейному праву узкопрофильных специалистов из других практик: корпоративной, налоговой, практики недвижимости. Это позволяет комплексно оценить вопрос и найти наиболее взвешенное решение. Кроме того, для максимального удобства клиентов, мы тесно сотрудничаем с иностранными юридическими фирмами по проектам, касающимся других юрисдикций.

Качественная и своевременная юридическая помощь в вопросах семейных правоотношений поможет сэкономить энергию, время и средства, а иногда и найти выход из конфликтной ситуации на начальном этапе компромиссным путем, не доводя развитие конфликта до критической точки.

Основные услуги в этой сфере:

Составление договоров в сфере семейных правоотношений, в т. ч.:

  • договоров, регулирующих имущественные отношения супругов и лиц, проживающих в "гражданском" браке (брачный договор, договор о разделе имущества супругов, договор о выделе доли одного из супругов из состава всего имущества супругов, договор об определении порядка пользования имуществом и другие);
  • алиментных договоров (договор между родителями ребенка об оплате алиментов, договор о прекращении права на алименты для ребенка в связи с передачей права собственности на недвижимое имущество), договоров об определении места жительства ребенка и порядка общения с ребенком того из родителей, кто проживает отдельно;
  • договоров о содержании одного из супругов (договор о предоставлении содержания, договор о прекращении права на содержание в результате приобретения права собственности на недвижимое имущество или получение одноразовой денежной выплаты, наследственный договор супругов);
  • договоров, регулирующих применение вспомогательных репродуктивных технологий;
  • соглашений по другим вопросам, требующим юридического оформления.

 

Консультирование и представительство по вопросам:

  • заключения брака в порядке национальной процедуры и делам с иностранным элементом, легализации браков, заключенных в Украине за рубежом и браков, зарегистрированных в иностранных юрисдикциях в Украине;
  • расторжения брака в органах ЗАГС и в судебном порядке между гражданами Украины, а также в делах с иностранным элементом (между гражданином Украины и иностранцем, если брак был зарегистрирован в иностранной юрисдикции и т. д.);
  • признания брака недействительным или незаключенным, признания расторжения брака фиктивным;
  • установления режима отдельного проживания супругов;
  • раздела имущества супругов в договорном порядке (путем заключения договора о разделе имущества или брачного договора) или в порядке судебного производства, а также дела о признании права собственности на личное имущество, которое не подлежит разделу;
  • оспаривания брачных договоров, договоров о разделе имущества, алиментных договоров, соглашений, заключенных одним из супругов без согласия другого супруга и других договоров по вопросам семейных правоотношений;
  • имущественных и неимущественных прав лиц, проживающих в "гражданском" браке, установления факта проживания в "гражданском" браке;
  • алиментных правоотношений (взыскание алиментов, уменьшение или увеличение размера алиментов и другие вопросы, связанные с содержанием детей и одного из супругов);
  • установления факта отцовства / материнства, признания отцовства / материнства, оспаривания отцовства / материнства;
  • лишения и восстановления родительских прав;
  • определения места жительства ребенка, определения порядка общения, воспитания и содержания ребенка тем из родителей, кто проживает отдельно, устранения препятствий в общении с ребенком;
  • разрешения на выезд ребенка за пределы Украины с одним из родителей временно или на постоянное место жительства, а также незаконной смены места жительства ребенка одним из родителей, отобрания ребенка и возвращения его по предварительному постоянному месту жительства;
  • применения вспомогательных репродуктивных технологий, в т. ч. по программам суррогатного материнства, начиная от подписания договора с клиникой репродуктивной медицины и суррогатной матерью к обеспечению регистрации рождения ребенка, а также по вопросам международных аспектов легализации детей, рожденных с применением вспомогательных репродуктивных технологий;
  • сопровождения в процедурах досудебного урегулирования споров, в переговорном процессе, представительство интересов клиентов в судах во всех инстанциях (включая апелляционное и кассационное обжалование) и других государственных органах по вопросам семейного права, услуги по составлению мирового соглашения в рамках судебных дел по семейным спорам;
  • другие услуги в сфере семейного права.

logo-image

Asters provides a full range of services in the area of family law to Ukrainian and foreign clients, including legal counseling, as well as the drafting of various contracts concerning family matters and inheritance. We assist in negotiations and alternative dispute resolution, including mediation, represent clients before courts and government agencies, and concern ourselves with the execution of court judgments.

Our lawyers are always conscious of the unique nature of this practice, the parties' significant emotional involvement in the process as well as the profound impact of legal decisions on the client's life. That is why we approach each client and each situation individually and offer the most efficient solution.

The Family law practice is often not strictly limited to just family matters. As a full-service law firm, Asters is in the position to offer its clients the wide expertise of its lawyers from other practices, including from corporate, tax, and real estate law, to solve complex family law problems. This allows us to comprehensively analyze each case and to find a holistic solution. Furthermore, for the benefit of our clients, we closely cooperate with foreign law firms to create a seamless cross-border experience for our clients.

Competent and timely legal advice on family law matters saves mental energy, time, and money. This allows our clients to avoid the escalation of a conflict from an early stage, and even to find a peaceful solution without bringing the conflict to crisis point.

Featured services:

Drafting agreements in the field of family relationships, including the following: 

  • agreements regulating property relations between spouses and persons living in "civil" unions (prenuptial and post-nuptial agreements, the division of property agreements, agreement on the allocation of the share of one of the spouses from all spousal property, the agreement on the definition of the order of using the property, and so on); 
  • alimony agreements (agreements between the parents of a child on the payment of alimony, and agreements on the termination of child-maintenance through the transfer of real-estate ownership), agreements on determining a child’s place of residence and the system for communicating with a child for a parent who lives separately; 
  • agreements on spouse maintenance payments (agreements on the provision of maintenance, agreements on the termination of maintenance as a result of acquiring real estate or receiving a lump-sum payment, as well as spousal inheritance agreements); 
  • agreements regulating the use of auxiliary reproductive technologies; 
  • agreements on other issues requiring legal formalization. 

 

Providing legal advice and representation on the following matters: 

  • marriage in accordance with national procedures and cases with a foreign element, legalization of marriages concluded in Ukraine in foreign jurisdictions, and the legalization of marriages registered in foreign jurisdictions in Ukraine; 
  • dissolution of a marriage in the Agency of Civil Acts Registration Bureau and at court between citizens of Ukraine, as well as in matters with a foreign element (between a citizen of Ukraine and a foreigner if the marriage has been registered in foreign jurisdiction); 
  • recognition of a marriage as being invalid or unfulfilled, and the recognition of a fictive marriage as being dissolved; 
  • determining a separate residence regime for spouses; 
  • dividing spousal property in a contractual manner (by concluding an agreement on the division of property or a post-nuptial agreement) or by way of litigation, as well as in cases concerning the recognition of personal private property ownership which is not subject to division; 
  • contesting pre-nuptial agreements, property division agreements, alimony  agreements, agreements entered into by one of the spouses without the consent of the second spouse and other agreements under family law matters; 
  • property and non-property rights of persons residing in a "civil" marriage, establishing the fact of residence in a "civil" marriage; 
  • alimony legal relationships (collecting alimony, decreasing or increasing the alimony amount and other issues related to the maintenance of children and one of the spouses); 
  • establishment of paternity / maternity, recognition of paternity / maternity, contesting  paternity / maternity; 
  • deprivation and renewal of parental rights; 
  • defining the place of child residence, defining the system for the communication, upbringing and maintenance of a child for parents who live separately, as well as the elimination of obstacles in communicating with the child; 
  • permission by one of the parents to leave Ukraine with the child for temporary or permanent residence abroad, the illegal change of child's  place of residence by one of the parents, and the subsequent removal of the child and their returning to the earlier place of residence; 
  • using auxiliary reproductive technologies including programs for surrogate motherhood, from signing a reproductive medicine clinic agreement with the surrogate mother to ensuring the registration of a child’s birth, as well as on the international aspects of the legalization of children born with the use of auxiliary reproductive technologies; 
  • support in procedures for the pre-trial settlement of disputes, negotiation, and representation of clients before courts at all instances (including appeals and cassations) and other state bodies on family law issues, as well as services for the conclusion of a settlement agreement within the framework of court cases in family disputes;
  • other services in the field of family law.