logo-image

Астерс предоставляет полный спектр услуг по урегулированию споров. Мы представляем интересы наших клиентов в судах общей юрисдикции, в хозяйственных и административных судах всех инстанций, международных коммерческих арбитражных институтах. Мы также участвуем в судебных процессах за рубежом в составе международных команд юристов.

Мы обладаем значительным опытом защиты прав клиентов в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате Украины и других международных коммерческих арбитражных институтах, в частности, Арбитражном институте Торговой палаты Стокгольма (SCC), Американской арбитражной ассоциации (AAA), Международной торговой палате (ICC), Лондонском суде международного арбитража (LCIA), Венском международном арбитражном суде (VIAC) и др. Мы также помогаем клиентам при признании и исполнении решений иностранных арбитражных судов и иностранных судебных решений в Украине.

Значительную часть нашей практики занимает представительство интересов клиентов в административных процессах перед такими организациями, как Антимонопольный комитет Украины и Государственная фискальная служба.

Интерактивная брошюра

Признание:

  • рекомендованная фирма в сфере разрешения споров Chambers Global 2017
  • признанная фирма в сфере разрешения споров Chambers Europe 2017
  • фирма № 1 в сфере разрешения споров The Legal 500: EMEA 2017
Опыт:

Мы предоставляем консультации ведущим компаниям в различных отраслях по вопросам разрешения споров, в частности:

  • ED & F Man Holdings, мировому поставщику продуктов питания, кормов, биотоплива и сопутствующих услуг, по ряду вопросов, в том числе защите в неправомерно начатых судебных процессах против дочерних предприятий в Украине; в спорах с налоговыми органами относительно многомиллионных налоговых штрафов;

  • Coca-Cola Украина по различным вопросам украинского законодательства, возникающим в рамках деятельности компании в Украине, в частности в отношении судебных разбирательств в украинских судах в связи с защитой прав компании на интеллектуальную собственность, рекламу и в связи с исками потребителей;

  • VR Capital (Manmade Enterprises Limited) в серии корпоративных споров с банком "Надра" в административных и хозяйственных судах Украины относительно обжалования дополнительной эмиссии акций банка на сумму 443 млн. долларов США;

  • Lyndhurst Development Trading SA (в стадии ликвидации) в связи с защитой интересов клиента в споре о взыскании задолженности в размере 45 млн. долларов США с ООО "Универмаг "Украина" и правомерности соответствующего требования;

  • Нидера, ведущему мировому трейдеру сельскохозяйственной и биоэнергетической продукции, в связи с признанием и исполнением решения международного коммерческого арбитража;

  • Group DF в ряде корпоративных споров с ОАО "Уралкалий" относительно акций АО "Азот" (Черкассы);

  • Swedbank в серии споров с заемщиками относительно возврата крупных непогашенных задолженностей на общую сумму более 100 млн. долларов США путем взыскания залогового имущества, а также консультирование относительно процедуры банкротства;

  • Crédit Agricole в украинских хозяйственных судах в связи с взысканием многомиллионной просроченной задолженности и взысканием залогового имущества, а также консультирование клиента по вопросам исполнения судебных решений;

  • Telenor, ведущему мировому поставщику телекоммуникационных услуг, в связи с представительством во многочисленных судебных делах между Telenor и Альфа Групп в отношении "Киевстар Дж.Эс.Эм.", ведущего оператора мобильной связи в Украине. В частности, консультации включали предоставление экспертных услуг по украинскому праву в арбитражных спорах в США, в процессах о признании и выполнении вынесенного в США арбитражного решения, невыполнение судебного решения, вынесенного в связи с признанием арбитражного решения;

  • Sopharma AD, одной из ведущих фармацевтических компаний Болгарии, в связи с представительством в украинских судах по судебному иску ее дистрибьютора в Украине относительно вопросов, связанных с заявленным нарушением договора и взысканием задолженности за поставленные лекарственные средства, а также досрочным прекращением действия лицензий на некоторые лекарственные средства; по вопросам трудового права в связи с различными судебными процессами и по делу о присвоении средств;

  • Nissan Motor Украина в связи с представительством в украинских судах относительно вопросов защиты прав потребителей.

Основные услуги в этой сфере:

Представительство интересов клиентов в судах:

  • внутригосударственные иски: суды общей юрисдикции, хозяйственные и административные суды;
  • международные иски: споры, решаемые в нескольких юрисдикциях, признания и исполнения иностранных судебных решений;
  • административные производства: по антимонопольным вопросам, вопросам налогообложения, выдачи разрешений, административных штрафов и санкций.

Арбитраж:

  • внутригосударственный;
  • международный: представительство в суде, признание и исполнение арбитражных решений, подготовка экспертных заключений по вопросам украинского законодательства.

Посредничество:

  • коммерческое
  • трудовое

logo-image

Asters provides a full range of dispute resolution services. We have represented our clients before general, commercial, and administrative courts at all instances, as well as before international commercial and investment arbitration tribunals. We also take part in cross-border litigation as part of an international legal team.

We have considerable experience in defending our clients’ rights before the International Commercial Arbitration Court at the Ukrainian Chamber of Commerce and Industry, as well as before other international commercial arbitration institutions, including ICSID, SCC, AAA, ICC, LCIA, VIAC and others. We have also assisted our clients in the recognition and enforcement of foreign arbitral awards and foreign court judgments.

We devote a considerable part of our practice to representing clients in administrative procedures before such agencies as the Antimonopoly Committee of Ukraine and the State Tax Administration.

Interactive brochure

Firm Recognition:

  • Highly ranked for dispute resolution Chambers Global 2017
  • Recommended for dispute resolution in Ukraine Chambers Europe 2017
  • Tier 1 law firm in dispute resolution Legal 500: EMEA 2017
Representative experience:

We regularly advise major companies from various industries on dispute resolution matters, including the following:

  • ED & F Man Holdings, a major global supplier of food, feeds, and biofuels, in a series of matters, including the defense against abusive litigation directed at its subsidiaries in Ukraine, as well as in disputes with the tax authorities regarding multimillion tax penalties;

  • Coca-Cola Ukraine in numerous matters arising under Ukrainian law with respect to the company’s activities in Ukraine, including litigation in Ukrainian courts in connection with defending the company’s intellectual property rights, advertising, and consumer claims.

  • VR Capital (Manmade Enterprises Ltd) in a series of corporate disputes with Nadra Bank before the Ukrainian administrative and commercial courts, i.e. in challenging the 443 million USD additional share issue by Nadra Bank;

  • Lyndhurst Development Trading S.A. (in receivership and liquidation) in various court proceedings relating to USD 45 million debt collection from PJSC “Univermag “Ukraina” (shopping mall) and validity of respective claim.

  • Nidera, an international producer, trader and marketer of agricultural and bioenergy products and services, in the process of the recognition and enforcement of arbitral awards in Ukraine;

  • Group DF in a series of corporate disputes against OJSC “Uralkalii” with regard to the shares of PJSC “Azot” (Cherkassy).

  • Swedbank in a series of disputes with its borrowers regarding the collection of large outstanding debts totaling over 100 million USD, their recovery against mortgaged property, as well as advising  in respect to insolvency proceedings;

  • Credit Agricole CIB before the Ukrainian courts with regards to the collection of a multimillion unsecured debt and achieving the actual enforcement of the judgment;

  • Telenor, a leading provider of telecommunications services worldwide, in multiple litigation cases with regard to the dispute over Kyivstar G.S.M., the leading mobile telecom operator in Ukraine, between Telenor and Alfa Group (Russia), including serving as experts on Ukrainian law in arbitration proceedings in the United States. We were further involved in proceedings for the recognition and enforcement of an arbitral award in the United States and the contempt of court proceedings associated with the enforcement of the arbitral award;

  • Sopharma AD, one of the leading pharmaceutical companies in Bulgaria, with respect to the litigation brought against its distributor in Ukraine before the Ukrainian courts regarding its breach of contract and the collection of debts for medication supplied. We also assisted on premature termination of licenses for certain medications, on various labor law-related litigation cases, and on a case regarding the misappropriation of funds;

  • Nissan Motor Ukraine on matters related to consumer rights protection.

Featured services:

Litigation:

  • domestic: common, commercial and administrative courts;
  • international: multijurisdictional disputes, and recognition and enforcement of foreign judgments;
  • administrative proceedings: antimonopoly, tax, licensing and administrative penalties and fines.

Arbitration:

  • international commercial arbitration: representation in proceedings under various arbitration rules, recognition and enforcement of arbitration awards, and the preparation of expert statements on issues under Ukrainian legislation;
  • investment arbitration: representation at proceedings, and the preparation of expert statements on issues of Ukrainian legislation.

Mediation:

  • commercial;
  • labour.