logo-image

Астерс с 1995 года имеет одну из самых сильных практик авиационного права в Украине. Команда юристов Астерс, специализирующихся в этой сфере, обладает глубокими специальными знаниями и обширным опытом, охватывающим все сегменты авиационной отрасли, включая регуляторные вопросы, коммерцию, лизинг воздушных судов, финансовый, операционный и страховой секторы.

Такая выгодная комбинация профессиональных качеств и преимуществ позволила нам стать эксклюзивным партнером крупнейшей международной сети юридических фирм L2B Aviation, специализирующихся в авиационной отрасли. Среди прочего, такое членство является залогом нашего сотрудничества с авиационным сообществом и обеспечивает поддержание тесных профессиональных связей по всему миру. Наша разветвленная сеть партнерских компаний, значительный опыт и глубокое понимание международной авиационной отрасли позволяют нам являться бесспорным лидером в сфере авиационного права и предоставлять нашим клиентам практические и эффективные услуги.

Опыт:

Мы предоставляем консультации по широкому спектру правовых вопросов ведущим компаниям, в частности:

  • Agusta S.p.A. (Италия), мировому лидеру по производству вертолетов, и компании CAE Aviation Training BV (Нидерланды), мировому лидеру по технологии моделирования полетов, провайдеру тренировочных услуг, в получении разрешения Антимонопольного комитета Украины (далее – АМКУ) на создание совместного предприятия по предоставлению услуг тренировочных полетов;

  • Austrian Airlines в связи с (і) налогообложением авиаперевозчиков и иностранных работников, включая вопросы налогового резиденства, вычеты из заработной платы, предоставления займов менеджерам, компенсаций и гарантий работникам; (ii) спором с украинскими налоговыми органами по иску на более чем 400 000 долларов США;

  • Boeing Company относительно (і) приобретения компании C-MAP, ведущего поставщика морской картографии со значительной деятельностью в Украине; (ii) различными вопросами украинского корпоративного, коммерческого, трудового законодательства и законодательства о защите персональных данных, связанных с деятельностью украинского дочернего предприятия компании C-MAP, (iii) внедрение "CBB" - системы доступа в интернет во время полетов, и (iv) продажи украинского дочернего предприятия компании C-MAP группе компаний Jeppesen group (Норвегия);

  • Европейскому банку реконструкции и развития по вопросам продажи Австрийским Авиалиниям миноритарного пакета акций в Украинских Международных Авиалиниях;

  • Finmeccanica - Società per azioni (Италия) в связи с получением разрешения АМКУ на приобретение 100% акций DRS Technologies, Inc. (США) по сделке стоимостью 5,2 млрд. долларов США;

  • Historic Flight Foundation (США), относительно приобретения авиационных двигателей для военного самолета в украинского производителя;

  • THALES Air Systems S.A. (Франция) в связи с расследованием АМКУ по жалобе THALES Air Systems SA о нарушении Государственным предприятием обслуживания воздушного движения Украины, SELEX SistemiIntegrati SpA. и ЗАО "Техвестсервис" украинского законодательства о защите экономической конкуренции;

  • Wizz Air Airlines по широкому кругу вопросов украинского права, включая оптимизацию корпоративного управления, трудоустройство персонала, привлечение внештатных специалистов, обучение и выдачу свидетельств авиационному персоналу, получение разрешений на использование труда иностранных граждан и вида на временное проживание иностранцев, оплату труда сотрудников и услуг контрагентов, принятие на работу и увольнения менеджеров компании, а также налогообложение операций, связанных с деятельностью в области авиации.

logo-image

Since 1995, Asters has developed the strongest aviation-law practice in Ukraine. Our team of aviation lawyers has thorough industry knowledge and extensive experience covering every segment of the aviation industry, including the regulatory, commercial, aircraft-leasing and financing, operational, and insurance sectors.

This combination of attributes has led to our recognition as being an exclusive Ukrainian member of L2B Aviation, the largest international network of aviation law firms across the globe, which helps us benefit from strong relations with the aviation community worldwide. Our global partnership platform, substantial experience, and deep insight into the international aviation-industry, put us in a unique position on the market to deliver consistently practical and cost-efficient advice to clients.

Representative experience:

We have advised leading global companies on a wide range of matters:

  • Agusta S.p.A. (Italy), a world leader in helicopter manufacturing, and CAE Aviation Training B.V. (Netherlands), a world leader in training and flight simulation technology, in obtaining antimonopoly clearance for the establishment of a joint venture for providing flight training services;

  • Austrian Airlines in connection with (i) tax issues applicable to air carriers and foreign employees, including tax residency issues, salary deductions, granting loans to managers and employee compensation, and (ii) a 400,000 USD dispute with the Ukrainian tax authorities;

  • The Boeing Company in regards to (i) the acquisition of C-MAP, a leading provider of digital maritime cartography with significant operations in Ukraine; (ii) various corporate, commercial, labour, and personal-data protection issues related to the activities of C-Map's Ukrainian subsidiary; (iii) the implementation of CBB in-flight online Internet connectivity service; and (iv) the sale of C-Map's Ukrainian subsidiary to Jeppesen group (Norway);

  • The European Bank for Reconstruction and Development in connection with the sale of its minority stake in Ukraine International Airlines to Austrian Airlines

  • Finmeccanica - Società per azioni (Italy) in connection with obtaining approval from the competition authority for the 5.2 billion USD 100% share acquisition of DRS Technologies, Inc. (USA); 

  • Historic Flight Foundation (USA), in regards to the acquisition of military aircraft engines from a Ukrainian manufacturer;

  • THALES Air Systems S.A. (France) in connection with their complaint to the competition authority, and the subsequent investigation, regarding alleged Ukrainian law violations on the protection of economic competition by the Ukrainian State Air Traffic Service Enterprise, SELEX Sistemi Integrati SpA. and CJSC Techwestservice;

  • Wizz Air on a wide range of matters, including corporate governance streamlining, representative office establishment, debt restructuring, personnel employment, outsourcing, training and licensing, obtaining work and residence permits for foreign employees, compensating employees and contractors, hiring and dismissing company managers, and the taxation of airlines operations.