logo-image
Астерс признана наиболее социально ответственной юридической фирмой Украины

Астерс получила награду "Наиболее социально ответственная юридическая фирма" по итогам ежегодного исследования PLS Top Teams, проведенного издательством "Юридическая практика". В 2020 г. лауреатами этой награды стали две юридические фирмы – Астерс и Sayenko Kharenko.

Астерс всегда рассматривала корпоративную социальную ответственность как важную составляющую своей миссии. В КСО-портфолио Астерс входят благотворительные проекты и меценатство в области образования и искусства, такие как:

  • с 2009 года фирма поддерживает украинских художников в рамках проекта ArtAsters (в партнерстве с USUBC);
  • в 2013 году совместно с Европейской Бизнес Ассоциацией Астерс основала  бесплатный образовательный проект "Юридическая школа";
  • с 2015 года юристы фирмы оказывают благотворительному фонду "Таблеточки" полную юридическую поддержку pro bono;
  • с 2018 года Астерс является генеральным партнером Школы права Украинского католического университета;
  • осенью 2020 года Астерс в партнерстве с фондом "Таблеточки" провела благотворительный забег DobroRun, который собрал более 1,1 млн грн для помощи онкобольным детям;
  • в ноябре 2020 г. Астерс стала институциональным партнером Киевской школы экономики;
  • в 2020 г. фирма и ее сотрудники оказали помощь для борьбы с коронавирусом на сумму более 1,4 млн грн.
"В нынешних сложных для общества обстоятельствах корпоративная социальная ответственность является естественной необходимостью для любого бизнеса", – комментирует старший партнер Астерс Армен Хачатурян. "Мы рады, что многие ведущие фирмы Украины разделяют эту позицию, и активно запускают и поддерживают социальные инициативы. Целью социальной ответственности Астерс бесспорно является не получение наград, но мы благодарны "Юридической практике" за признание наших КСО-проектов, а также благодарим коллег из Sayenko Kharenko за их усилия, которые так же были отмечены исследованием".

В рамках исследования PLS Top Teams 2020 Астерс также одержала победу в номинации "Лучший департамент по маркетингу юридической фирмы в Украине", а директор по маркетингу Астерс Виктория Есауленко была признана лучшим специалистом по продвижению юридической фирмы full-service.

***

Астерс является крупнейшей юридической фирмой Украины с офисами в Киеве, Вашингтоне (США), Брюсселе (Бельгия) и Лондоне (Великобритания). Международный рейтинг Chambers Europe 2020 отмечает 21 юриста Астерс – наибольшее количество признанных исследованием специалистов в одной юридической фирме в Украине.

logo-image
Asters recognized as Ukraine’s most socially responsible law firm

Asters got the title "The most socially responsible law firm in Ukraine" from the annual PLS Top Teams research held by Legal Practice weekly. In 2020 two law firms, Asters and Sayenko Kharenko were awarded this title.

Asters has always viewed corporate social responsibility as an important part of its mission. The firm’s support of charitable and educational projects, as well as Ukrainian visual art and music includes:

  • since 2009 - ArtAsters project (jointly with USUBC) promoting Ukrainian art;
  • since 2013 – EBA Legal School (a free of charge legal educational project within the European Business Association);
  • since 2015 - comprehensive pro bono legal support of the Tabletochki Charity Fund;
  • since 2018 - support as a general partner of the Law School of the Ukrainian Catholic University (UCU);
  • since 2020 - DobroRun charity race (jointly with Tabletochki Charity Fund) which in 2020 raised over UAH 1.1 million to fight children's cancer;
  • since 2020 - support as institutional partner of the Kyiv School of Economics;
  • in 2020 - Asters and its employees contributed UAH 1.4 million in financial aid for tackling the coronavirus pandemics.
"In today's socially challenging circumstances corporate social responsibility becomes a natural necessity for any business," – comments Asters Senior Partner Armen Khachaturyan. "We are glad that so many Ukrainian law firms share this understanding and actively launch and support social initiatives. We at Asters do this certainly not for the awards, but we are grateful to Legal Practice for recognition of our efforts and thank our peers from Sayenko Kharenko for their efforts which have been equally recognized."

Based on the PLS Top Teams 2020 research Asters marketing department was recognized as the best marketing department of the law firm in Ukraine while Asters Marketing Director Victoria Yesaulenko was recognized as the best marketer of a full-service law firm.

***

Asters is the largest law firm in Ukraine with offices in Kyiv, Washington D.C., Brussels and London. Chambers Europe 2020 recognizes 21 lawyers of Asters – the largest number of the renowned practitioners in a single Ukrainian law firm.

This site uses cookies to offer you better browsing experience.
READ MORE