logo-image
Юридическая школа ЕВА-Asters в новом семестре переходит в онлайн-формат

21 апреля 2020 г. стартует 14-ый семестр Программы по правовому развитию (Юридической школы) ЕВА-Астерс – уникальной бесплатной образовательной платформы для украинских юристов, предназначенной для обмена опытом и лучшими примерами юридической поддержки и защиты бизнеса.

Все лекции в новом семестре будут проходить онлайн с помощью платформы для видеоконференций Microsoft Teams, а у участников лекций будет возможность присоединиться к дискуссии и задать вопросы.

В расписании Юридической школы – 6 модулей на наиболее актуальные для украинского бизнеса темы, такие как вызовы и лайфхаки дистанционной работы команды (лекцию прочитает руководитель юридического отдела, комплаенс офицер компании Henkel Ольга Лукьянова), а также соблюдение требований конкурентного законодательства в сфере электронной коммерции (лектор: Александр Вознюк, партнер Астерс). В программе Школы запланирована лекция Александра Милованова, юридического директора компании Coca-Cola HBC в Украине, Армении и Молдове, по теме параллельного импорта в ЕС и Украине, а партнер Астерс Сергей Гребенюк и советник Орест Стасюк расскажут о деятельности правоохранительной системы и безопасности бизнеса в новых реалиях. Советник Астерс Инесса Летич проведет лекцию об использовании технических средств для контроля за сотрудниками, а советник Астерс Олеся Кривецкая расскажет о "лицевой" маркировке пищевых продуктов.

"Карантин в результате пандемии коронавируса вызвал взрывной рост спроса на высококачественные образовательные онлайн-программы", – отмечает Юлия Мельник, заместитель директора по корпоративному развитию Европейской Бизнес Ассоциации. "Программа по правовому развитию – совместный образовательный проект ЕВА и Asters – всегда отвечала самым высоким стандартам качества благодаря авторитетным лекторам и актуальному контенту, поэтому переход Школы в онлайн-формат – это наиболее логичный шаг в новой реальности, в которой мы находимся".

Расписание лекций школы, а также регистрация на занятия для сотрудников компаний-участниц ЕВА доступны по этой ссылке.

 

* * *

Европейская Бизнес Ассоциация (ЕВА)является ведущей организацией международного бизнеса в Украине и объединяет больше 1.000 европейских, украинских и международных компаний. ЕВА была основана в 1999 году как форум для обсуждения и решения проблем, с которыми сталкиваются представители бизнеса в Украине. Эта инициатива бизнес сообщества в Украине была поддержана Европейской Комиссией. Как неприбыльное объединение юридических лиц, Ассоциация видит свою ключевую миссию в представительстве интересов европейских и отечественных инвесторов в Украине. Шаги, направленные на улучшение инвестиционного климата, являются основной миссией Ассоциации с момента ее основания.

Asters является крупнейшей юридической фирмой Украины с офисами в Киеве, Вашингтоне (США), Брюсселе (Бельгия) и Лондоне (Великобритания). Международный рейтинг Chambers Europe 2020 отмечает 21 юриста Астерс – наибольшее количество признанных исследованиям специалистов в одной юридической фирме в Украине.

 

Подписаться
Спасибо за заявку
Темная тема
Светлая тема
Большие шрифты
Нормальные шрифты

logo-image
EBA-Asters Legal School moves online in the new season

On 21 April 2020, the 14th season will start at EBA-Asters Legal Development Program (EBA-Asters Legal School), a unique free of charge platform for Ukrainian legal practitioners sharing experience and best practices to secure legal support and protection of business.

All lectures in the new season will be delivered online via Microsoft Teams video conferencing platform with the possibility for participants to join the discussion and ask questions.

The School's agenda includes 6 modules on the most pressing Ukrainian legal issues in business, such us challenges and life hacks of team work from home (the lecture will be delivered by Olga Lukianova (Head of Legal Department & Compliance Officer at Henkel Ukraine), as well as compliance requirements of the competition legislation in the field of e-commerce (lecturer: Oleksandr Voznyuk, Partner at Asters). Also within the Legal School's program Alex Milovanov, Legal Manager for Ukraine, Armenia and Moldova at Coca-Cola HBC, will shed the light on parallel import in EU and Ukraine, and Asters Partner Sergiy Grebenyuk and Counsel Orest Stasiuk will talk about law enforcement and business security in the new realities. Asters Counsel Inesa Letych will hold a lecture on using technology to monitor employees and Asters Counsel Olesia Kryvetska will analyze the regulatory requirements for front-of-pack nutrition labelling.

“Due to COVID-19 outbreak the demand for high-quality online education programs skyrocketed", – Yuliya Melnyk, EBA Deputy Director, Corporate Developmentpoints out. "Legal Development Program, a joint educational project of the EBA and Asters, always adheres to the highest standards of quality in terms of its renowned lecturers and topical content, so switching the School to online format is the most logical step possible in the new reality we all are experiencing now."

The Legal School's agenda and registration for employees of EBA member-companies are available following this link

 

* * *

European Business Association (EBA) - the premier organization for foreign business in Ukraine - brings together over 1.000 European, Ukrainian and international companies. EBA was established in 1999 as a forum for discussion and resolution of problems facing the private sector in Ukraine. This initiative of business people was supported by the European Commission. Being a non-profit Association of legal entities, the EBA sees its core mission as representing the interests of European and domestic investors in Ukraine, and improving the investment climate has been the EBA’s major concern since the moment it was founded. 

Asters is the largest law firm in Ukraine with offices in Kyiv, Washington D.C., Brussels and London. Chambers Europe 2020 recognizes 21 lawyers of Asters – the largest number of the renowned practitioners in a single Ukrainian law firm.

Subscribe
Thank you for your application
This site uses cookies to offer you better browsing experience.
READ MORE