logo-image
Астерс поддержала проведение конкурса студенческих эссе "Sense of Justice"

Юридическая фирма "Астерс" выступила одним из партнеров проведения конкурса студенческих эссе "Sense of Justice", который проводился юридическим факультетом Киевского национального экономического университета им. Вадима Гетьмана в ноябре-декабре 2016 года.

15 декабря 2016 года состоялся визит 10 финалистов конкурса в офис Астерс. Студенты посетили мастер-класс от партнера Астерс Константина Соляра, посвященный теме этики в юриспруденции. Константин рассказал финалистам о своем обучении в Гарвардском университете, о работе юриста в США, а также ответил на многочисленные вопросы студентов. Финалисты конкурса также пообщались с менеджером по персоналу Астерс Ириной Черниковой, узнав о возможностях для стажировки в ведущей юридической фирме Украины.

Визит завершился знакомством с выставкой работ художника Алексея Анда, которая проходит в офисе фирмы в рамках проекта АртАстерс. Победители конкурса студенческих эссе "Sense of Justice" - Алина Кравчук, Андрей Корня и Анастасия Осинцева, были награждены сертификатами, которые предоставляют им право посещать лекции следующего семестра Юридической школы ЕВА-Asters.

"Возможность встретиться с партнером известной фирмы, узнать о деталях трудоустройства, увидеть изнутри, как работают успешные юристы – это бесценный опыт для студентов-юристов, стимул для обучения. Мы благодарны юридической фирме "Астерс" за поддержку нашей инициативы", – комментирует Елена Назаренко, заместитель декана юридического факультета КНЭУ им. В. Гетьмана и Председатель Оргкомитета конкурса студенческих эссе "Sense of Justice".

 

Подписаться
Спасибо за заявку

logo-image
Asters supported the student essays' contest "Sense of Justice"

Asters Law Firm acted as one of partners of the student essays' contest "Sense of Justice" organized by the Faculty of Law of Kyiv National Economic University named after Vadym Hetman in November-December 2016.

On 15 December 2016 ten finalists of the contest visited Asters' office. Students attended a master class on ethics in law by Asters' Partner Constantin Solyar. He told the finalists about his studies in Harvard, about the lawyers' work in the US, and answered numerous questions from the students. The contest finalists also learned about the opportunities for internship in the leading law firm of Ukraine from Asters' HR Manager Irina Chernikova.

As well the contest finalists visited an exhibition of artworks by Aleksey And within ArtAsters project. Alina Kravchuk, Andriy Kornya and Anastasia Osinceva (the winners of the student essays' contest "Sense of Justice") were awarded with certificates granting them the right to attend the lectures of the next season of EBA-Asters Legal School.

"An opportunity to meet with a partner of the leading law firm, to learn the details of employment process and to see from inside how successful lawyers work is an invaluable experience for students, as well as an incentive to study harder. We are grateful to Asters for the support of our initiative", - comments Olena Nazarenko, Deputy Dean of the Faculty of Law of Kyiv National Economic University and Head of the student essays' contest "Sense of Justice" Organizing Committee.

Subscribe
Thank you for your application