Телекоммуникации | Asters
“Высокое качество услуг соответствует репутации фирмы в целом
и помогает команде специалистов Астерс сотрудничать с мировыми лидерами бизнеса”
Chamber Europe

Телекоммуникации

Наша компания известна на рынке благодаря исключительной квалификации и опыту в сфере телекоммуникаций. Практику возглавляет управляющий партнер Алексей Дидковский, который признан юристом № 1 в Украине в сфере телекоммуникаций справочником Ukrainian Law Firms 2012, а также  лучшим юристом в сфере телекоммуникаций изданием Expert Guides. А. Дидковский также является лауреатом Legal Award 2010 как лучший юрист в области телекоммуникаций в Украине.

Опыт

Мы предоставляем консультации ведущим компаниям в этой отрасли, в частности:

  • Industrial Media Network (IMN), ведущему украинскому поставщику Интернет-услуг, по различным вопросам корпоративного, договорного, трудового, налогового, конкурентного права, связанным с консолидацией компанией-нерезидентом 100% корпоративных прав в IMN, заключением соглашения акционеров, и т.д.;
  • AT & T по юридическому обеспечению предоставления услуг голосовой связи по IP-протоколу в Украине;
  • Telenor, провайдеру телекоммуникационных услуг в мире, в связи с вопросами корпоративного управления относительно различных телекоммуникационных услуг в Украине, включая услуги связи через спутниковые сети, 3G лицензирование, а также управление мобильными операторами в Украине;
  • TeliaSonera International Carrier, мировому провайдеру международных и внутренних коммуникационных услуг, по широкому кругу вопросов в сфере телекоммуникаций;
  • Linx Telecommunications, голландской компании, которая работает в странах Балтии, Польше и России, по вопросам регуляторных требований относительно предоставления услуг по IP-телефонии в Украине;
  • MCI по вопросам правового регулирования передачи данных в Украине и представительства интересов компании в переговорах с украинским провайдером телекоммуникационных услуг, в связи с заключением договоров предоставления Интернет-услуг, услуг по ретрансляции кадров и обустройством библиотеки в сети Интернет;
  • NTT в связи с предоставлением IP-услуг и услуг виртуальной частной сети в Украине, процедурой получения лицензии, вопросами получения лицензии на криптографическую защиту информации, сертификации, использования частот и предоставления аудио-текстовых услуг.

Кроме богатого опыта работы с вышеперечисленными вопросами, мы также известны инновационным подходом к решению беспрецедентных и сложных юридических проблем. Мы предоставляем полный спектр юридических услуг в сфере телекоммуникаций.

 

Партнеры

    Публикации

    10 июля 2012

    Без обратной связи (Рус)

    27 сентября 2011

    Связь на троих (Рус)

    Полный список публикаций

    Брошюры

    Корпоративная брошюра

    Корпоративная брошюра

    Полный список брошюр

"This established local firm is widely respected
for the quality of its advice and its impressive track record"
Chambers Europe

Telecommunications

We are known on the market for our exceptional expertise and skill in telecommunications practice. The practice is led by Managing Partner Oleksiy Didkovskiy who is recognized as No. 1 expert in telecommunications by the Ukrainian Law Firms 2012 handbook and as a recommended lawyer in telecommunications by Expert Guides. He is recipient of the Legal Award 2010 as the best lawyer in telecommunications practice in Ukraine.

Representative experience

We advise the leading companies in the industry:

  • AT&T on the legal framework of provision of VoIP services in Ukraine;
  • Telenor, a leading provider of telecommunications services worldwide, on regulatory aspects of various telecommunications services in Ukraine, including satellite network services, 3G licensing, and regulation of mobile operators in Ukraine;
  • Asters' litigators were instructed by Telenor in its multijurisdictional dispute regarding corporate governance at Kyivstar, the leading Ukrainian mobile operator;
  • TeliaSonera International Carrier, a global provider of cross-border and domestic communication services, on a variety of telecom issues;
  • Linx Telecommunications, a Netherlands company operating in the Baltic countries, Poland and Russia, on the issues of regulatory requirements to provision of IP-telephony services in Ukraine;
  • MCI on various legal issues of data transmission in Ukraine and represented it in negotiations with Ukrainian telecom service provider in connection with Internet Service Supply Agreements, frame relay (FRS), and IPL Services;
  • NTT on telecom regulatory issues in connection with providing IP-VPN services in Ukraine, licensing procedure, issues of encryption licensing, certification, use of frequencies, and audio-text services.
  • Industrial Media Network (IMN), the leading Ukrainian Internet provider operating under IP-net trademark, on various aspects of licensing, corporate, contracts, labour, tax, antitrust law matters pertaining to a corporate restructuring, conclusion of a Shareholders Agreement, etc.

Featured services

In addition to our expertise in these standard matters, we are known for our innovative solutions of novel and complex legal problems. We provide a full range of legal services in telecommunications.

 

Partners

    Publications

    10 July 2012

    Without Feedback (Rus)

    27 September 2011

    Connection for three (Rus)

    View full list of Publications

    Brochure

    Corporate Brochure

    Corporate Brochure

    View full list of Brochures