Юридическая школа | Asters
"Фирма оказывает значительное влияние
на формирование рынка юридических услуг в Украине"
The Legal 500

Юридическая школа

Юридическая школа ЕВА и Астерс – это уникальная бесплатная образовательная платформа для украинских юристов, предназначена для обмена опытом и лучшими примерами юридической поддержки и защиты бизнеса.

Юридическая фирма "Астерс" инициировала основание Юридической школы в Киеве в 2013 году. Проект был осуществлен в партнерстве с Европейской Бизнес Ассоциацией (ведущей организацией международного бизнеса в Украине, объединяющей около 900 европейских, украинских и международных компаний).

Программу Юридической школы Европейской Бизнес Ассоциации и Астерс было разработано таким образом, чтобы направить ее на приобретение принципиально новых юридических знаний как юристами, практикующими в области правового сопровождения и защиты бизнеса, так и менеджерами с соответствующим образованием. Структура и содержание программы, прежде всего, предполагает профессиональное развитие специалистов, владеющих комплексными знаниями и имеющими практику в своей отрасли права.

Сначала преподавателями школы были только партнеры и юристы Астерс, которые читали лекции для членов Ассоциации, в частности, для практикующих юристов, юрисконсультов и менеджеров, желающих улучшить свою юридическую грамотность и углубить правовые знания. Успех первых семестров Юридической школы побудил нас привлечь к проекту опытных юрисконсультов крупнейших национальных и международных компаний.

Кроме участия юристов Астерс в проекте в качестве преподавателей, фирма также предоставила инициативе всю возможную организационную поддержку. Занятия Юридической школы происходят в офисе юридической фирмы "Астерс", который находится в самом центре Киева, что позволяет участникам без труда добираться до места проведения занятий. Астерс осуществляет координацию проведения мероприятия, а также проводит работу по информационной поддержке проекта. Новости проекта можно найти на официальных веб-сайтах Астерс и Европейской Бизнес Ассоциации. Также для информирования существующих и потенциальных участников Юридической школы создана страница проекта в социальной сети Facebook. Дополнительно информация об инициативе распространяется с помощью специализированных юридических СМИ.

За годы своей работы Юридическая школа Европейской Бизнес Ассоциации и Астерс доказала актуальность и целесообразность этого проекта как единственной регулярной и бесплатной площадки для обмена опытом среди юристов Украины.

Проект Юридической школы был признан лучшим на юридическом рынке по результатам Всеукраинского конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности в 2015 г.

"The firm has a huge impact in the shaping of Ukraine's legal market"
The Legal 500

Legal School

ЕВА-Аsters Legal School is a unique free of charge platform for Ukrainian legal practitioners to share their experience and best practices in legal support and protection of business.

Asters law firm initiated the founding of the Legal School in Kyiv in 2013. The project was implemented in partnership with the European Business Association (premier organization for foreign business in Ukraine, which brings together approximately 900 European, Ukrainian and international companies).

The structure and content of the program of the Legal School was primarily aimed at advancing knowledge of the professionals with integrated legal skills practicing law in their particular fields.

At first, the School's speakers included only Asters partners and associates who delivered lectures to the EBA members, in particular legal practitioners, in-house lawyers and managers wishing to improve their legal awareness or further enhance their legal knowledge. The success of the first seasons of the Legal School prompted us to expand the Legal School speakers' panel by in-house lawyers of the largest local and international companies.

In addition to the participation of Asters' lawyers as speakers, the Firm also provides organizational support to the project. The Legal School classes take place in the office of Asters law firm, located in the heart of Kyiv, allowing participants to reach the location easily. Asters coordinates the event and provides the information support of the project. The Legal School's news can be found on the official websites of Asters and EBA. Also, to inform the existing and potential participants of the Legal School the project page in the Facebook social network has been created. The information about the initiative is distributed through specialized legal media.

For 3 years EBA-Asters Legal School has been proving the relevance and feasibility of the project as the only regular and free platform for the experience exchange among lawyers in Ukraine.

In 2015 EBA-Asters Legal School was awarded as the best CSR project on the Ukrainian legal market according to the results of the National CSR Business Cases Contest.