Арт Астерс | Asters
"Фирма оказывает значительное влияние
на формирование рынка юридических услуг в Украине"
The Legal 500

Арт Астерс

"Арт Астерс" – это основанный в 2009 году благотворительный проект, призванный поддерживать, показывать и популяризировать украинское искусство. В рамках этого проекта мы предоставляем художникам возможность выставить свои работы в нашей корпоративной галерее, а сотрудникам, клиентам и посетителям – получить наслаждение от произведений современных украинских художников. При открытии каждой экспозиции мы проводим арт-вечера, чтобы более многогранно рассказать о художниках, их творчестве и обменяться впечатлениями в легкой и непринужденной атмосфере.

АртАстерс представляет выставку Алексея Анда "Ассоциативный символизм" 8 декабря 2016 года юридическая фирма "Астерс" совместно с Американо-Украинским Деловым Советом в рамках проекта АртАстерс провела презентацию выставки Алексея Анда, известного украинского художника, который популяризирует "ассоциативный символизм" как особую философию и стиль в искусстве.
АртАстерс презентует выставку галереи Iconart 10 ноября 2015 года юридическая фирма "Астерс" совместно с Американско-украинским Деловым Советом в рамках проекта АртАстерс провела презентацию выставки 74 работ украинских художников, которые сотрудничают с галереей современного сакрального искусства Iconart, расположенной во Львове.
Астерс презентует выставку "Обновление" в рамках проекта АртАстерс 21 апреля 2015 года юридическая фирма "Астерс" совместно с Американо-украинским деловым советом в рамках проекта АртАстерс провела презентацию выставки "Обновление" известного украинского художника Владимира Товкайло. Экспозиция насчитывает около 40 картин, созданных за последние три года и специально отобранных автором для этого проекта.
АртАстерс открывает сказочный мир Галины Бодяковой 16 декабря 2014 г. Астерс совместно с Американско-украинским деловым советом провели в рамках проекта АртАстерс благотворительный прием по случаю открытия выставки произведений украинской художницы Галины Бодяковой "Где-то на белом свете…".
Астерс представила выставку эксклюзивных плакатов в рамках художественного проекта АртАстерс 19 июня 2013 юридическая фирма "Астерс" совместно с Американско-украинским деловым советом провели уже ставший традиционным летний прием в рамках проекта АртАстерс с презентацией выставки эксклюзивных плакатов из частных коллекций, основу которой составили работы Валерия Витера, "Ветер с Украины".

Публикации

14 июля 2017

Merger Control in Ukraine. 2017 (Eng)

12 июня 2017

State Aid Claims to Torpedo Public Contracts After 2 August 2017? (Eng)

Полный список публикаций
Наш офис
Исследуйте интерьеры,
которые способствуют
повышению мотивации
и эффективности работы

"The firm has a huge impact in the shaping of Ukraine's legal market"
The Legal 500

Art Asters

Art Asters is a non-profit project, launched in 2009 in order to benefit Ukrainian artists and create additional opportunities for them to display their work. As part of this project we provide artists with an opportunity to display their work in a gallery-like space in our office where our lawyers, clients, and other visitors can admire artistic works. We also sponsor regular wider events inviting interested public to our gallery to celebrate the work of the artists cooperating with Art Asters.

ArtAsters presents Aleksey And’s Associative Symbolism On 8 December 2016 Asters jointly with the U.S.-Ukraine Business Council held a reception within the ArtAsters project presenting exhibition of Aleksey And, a well-known Ukrainian artist who promotes ‘associative symbolism’ as a special art philosophy and style.
ArtAsters Presents Iconart Gallery Exhibition On 10 November 2015, Asters jointly with the U.S.-Ukraine Business Council held a reception within the ArtAsters project presenting an exhibition of 74 artworks of the Ukrainian artists cooperating with Iconart Gallery of Contemporary Sacred Art, located in Lviv (Ukraine).
Asters Presents ArtAsters Exhibition Resumption On 21 April 2015 Asters jointly with the U.S.-Ukraine Business Council held a reception within the ArtAsters project presenting an exhibition Resumption of a well-known Ukrainian artist Volodymyr Tovkailo. The exhibit features about 40 paintings made over the past three years and specially selected by the artist for this project.
ArtAsters Presents a Fairytale by Galina Bodyakova On 16 December 2014 Asters jointly with the U.S.-Ukraine Business Council held a charitable reception within the ArtAsters project presenting an exhibition of art works "Once upon a time…" by the Ukrainian artist Galina Bodyakova.
Asters presents an exhibition of exclusive posters within ArtAsters art project On 19 June 2013 Asters Law Firm jointly with the American-Ukrainian Business Council held a traditional summer reception within the ArtAsters project presenting this time an exclusive posters exhibition Wind from the Ukraine from private collections, most of which created by artist Valery Viter.

1 2 3 next >

Publications

11 April 2017

To beat online (Rus)

11 April 2017

The main novelties in Ukrainian competition legislation (Ukr)

Our Office
Explore our work
environment that inspires
our motivation and
effectiveness