Наши ценности | Asters
“Фирма с сильной талантливой командой, которая предоставляет полный спектр юридических услуг,
эффективно использует время и привлекает лучших специалистов к реализации проектов”
Chamber Europe

Наши ценности

Фирма была основана в 1995 году под названием "Шевченко Дидковский и Партнеры" и в 2008 году в результате ребрендинга переименована в "Астерс". На протяжении всей истории своего существования фирма удерживает за собой статус ключевого игрока на рынке юридических услуг Украины. С момента основания Астерс занимает почетное место среди юридических фирм Украины, в частности по версии национального рейтинга юридических фирм, который ежегодно публикует издательство "Юридическая практика". Ведущие позиции в рейтингах – не случайность, а результат исповедуемых нами ценностей. Более чем 20-летний опыт работы позволяет нам четко определять важнейшие аспекты ведения юридического бизнеса в Украине.

Наш главный принцип – преданность интересам клиентов. Из собственного опыта мы знаем, насколько важным для обеспечения стабильности и успеха в деловой среде Украины является качество юридической поддержки. Именно поэтому наша деятельность ориентирована на предоставление профессиональной юридической помощи в кратчайшие сроки и на гибких условиях, что способствует достижению нашими клиентами стратегических целей.

Преданность клиентам основывается на сплоченной работе нашего коллектива и ответственном отношении к поставленным задачам и коллегам. Мы развиваем корпоративную культуру взаимопомощи и открытости, благодаря которой нас хорошо знают на рынке. Наша команда состоит из всесторонне развитых личностей и преданных своему делу профессионалов, которые учитывают все детали и сложности в решении проблем клиента.

Процветание наших клиентов и бизнес-партнеров возможно лишь в полноценном обществе. Именно поэтому мы серьезно относимся к своей социальной ответственности, поддерживая, в том числе, искусство и образование.

Наши профессиональные возможности расширяются благодаря активной гражданской позиции, работе с правительственными учреждениями, Национальным банком Украины, Антимонопольным комитетом, Комиссией по ценным бумагам и фондовому рынку, Европейской Бизнес Ассоциацией, Американской торговой палатой, Международной торговой палатой, а также другими деловыми организациями, которые стремятся улучшить правовое поле для развития бизнеса в Украине.

“Tremendous local outfit with a highly respected team of negotiators,
a true full-service practice – it has the size to devote
real manpower to a deal when time is of the essence”
Chamber Europe

Values

Asters - founded in 1995 as Shevchenko Didkovskiy and Partners and rebranded in 2008 - has consistently remained at the very highest levels of the Ukrainian legal market throughout its history. From our inception we have been rated among the top three firms in Ukraine, often taking the first place according to the country's most authoritative rating of law firms by Yuridicheskaya Praktika Publishing. These top ranking are no accident but rather a result of our solid values and a 20-year history allows us to see what is really important in legal business in Ukraine.

The most important principle of our work is our dedication to our clients. We know from experience how important quality advice is for staying successful and secure in the Ukrainian business environment. That is why we concentrate the practice on our clients receiving not only fast and flexible but also reliable and strategically viable legal assistance.

This dedication to clients is reflected in both our attitude to people who work at Asters and to the society at large.
Because law is connected with all aspects of life, only a complete human being can provide truly complete legal advice. That is why we cultivate our accessible and friendly corporate culture, for which we are known on the market. In our partners and associates you find not legal machines, but well-rounded human beings who can take into account all the complexities of the client's situation.

Our business clients can only thrive in a well-functioning society. That is why we take our social responsibility seriously through our support for arts and education.

Our legal capacilities are greatly enhanced by our active citizenship, working with Ukrainian government ministries, the National Bank, the Antimonopoly Committee, the Securities and Exchange Commission, and business associations such as European Business Association and International Chamber of Commerce and other business organizations that strive to improve Ukraine’s legal climate for business.