Основные факты | Asters
“Фирма с сильной талантливой командой, которая предоставляет полный спектр юридических услуг,
эффективно использует время и привлекает лучших специалистов к реализации проектов”
Chamber Europe

Основные факты

О нас

Астерс – одна из крупнейших юридических фирм Украины, которая с 1995 года предоставляет клиентам полный спектр юридических услуг. В Астерс работает около 120 сотрудников, среди которых 70 юристов. Пятнадцать партнеров обеспечивают слаженную работу всего коллектива.

Наивысшие стандарты качества услуг, глубокое знание специфики местного рынка, гибкий подход и четкое понимание потребностей клиента являются основополагающими принципами нашей работы.

Наши услуги

Богатый опыт талантливой и динамичной команды позволяет нам предоставлять юридические услуги в таких ключевых секторах бизнеса, как: энергетика,сельское хозяйство, банковское дело и финансы, автомобиле- и судостроение, охрана окружающей среды, пищевая промышленность, информационные технологии, страхование, СМИ и реклама, природные ресурсы, фармацевтика и производство косметических средств, недвижимость и строительство, телекоммуникации,транспорт и инфраструктура. 

Подробнее об индустриях, в которых мы работаем

Мы предоставляем полный спектр юридических услуг, одновременно предлагая индивидуальные инновационные решения. Благодаря компетенции и опыту мы сосредотачиваемся на всех основных отраслях права и бизнеса, в частности: финансовом праве, рынках капитала, антимонопольном, конкурентном и корпоративном праве, слияниях и поглощениях, разрешении споров, международной торговле, праве интеллектуальной собственности, реструктуризации и банкротстве, трудовом праве, недвижимости и строительстве, налоговом праве, телекоммуникациях, семейном праве. 

Подробнее о практиках и услугах

Наши достижения

Фирму "Астерс" и ее партнеров регулярно отмечают наиболее авторитетные международные и отечественные издания, проводящие исследования рынка юридических услуг Украины, среди которых: Chambers Global, Chambers Europe, IFLR 1000, The Legal 500, Who's Who Legal, Best Lawyers, Expert Guides, Ukrainian Law Firms. 

Подробнее о признании и наградах

Наша история и ценности

Мировые стандарты качества обслуживания, международное признание, глубокие знания местного рынка и практический опыт – сочетание этих факторов делает нас уникальными на рынке Украины.
Подробнее о ценностях

“Tremendous local outfit with a highly respected team of negotiators,
a true full-service practice – it has the size to devote
real manpower to a deal when time is of the essence”
Chamber Europe

Key Facts

About us

Asters is a full-service independent national law firm in which fourteen partners lead a 120-strong staff including 70 lawyers, making us one of the largest in Ukraine. Combining world-class standards of legal practice, established local expertise, and over 20 years of experience on the country’s legal market, Asters has unparalleled capabilities for meeting the requirements of clients in all fields.

Our services

Our established history and our manpower give use the benefit of experience in all major industry sectors including agriculture, automotive, banking & finance, energy & utilities, environment, food processing & distribution, IT, insurance, media & advertising, natural resources, pharmaceuticals & cosmetics, real estate & construction, transport infrastructure, shipbuilding, and telecoms.
More about our industry experience

We offer both a full range of standard legal services and custom-tailored innovative solutions. Our experience allows us to focus on such diverse areas as banking and finance, capital markets, antitrust and competition, corporate, M&A, commercial law, international trade, dispute resolution, employment, real estate and construction, taxation, and telecommunications.
More about our practice areas and services

Our performance

Asters and its partners are consistently placed at the very top of the country's legal market by the most authoritative international and Ukrainian market reviews: The Legal 500, Chambers Global and Chambers Europe, IFLR 1000, Who's Who Legal, Best Lawyers, and Expert Guides.
More about our recognition and awards

Our history and values

We are unique on the Ukrainian market in our combination of established world-class quality, international recognition, and strong local roots and deep expertise.
More about our values